Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Пт 24 Май 2024, 06:06

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20230526
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста TrueView-Ads-768x432 
    Заметность онлайн-рекламы существенно снизилась по сравнению с 2021 годом. Реклама в соцсетях уступает место пре-роллам (рекламе перед видеороликами) и обычным баннерам. Об этом рассказала директор департамента Customer Experience Ipsos Марина Лучина в рамках сессии «Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры» на Российском интернет-форуме (РИФ).
    По данным исследовательской компании Ipsos, в первом квартале 2023 года жители...

    автор Admin - Комментарии: 7 - Просмотров: 189
  • 20240401

    Какие факторы помогают оценить ассортимент?

    Производители и ритейлеры могут оценить свой ассортимент с помощью нескольких ключевых показателей. Среди них — среднее количество SKU (т.е. уникальных товарных позиций) на продающий магазин, доля игрока в ассортименте всей категории и эффективность ассортимента. Рассмотрим их на примере одного из производителей в категории безалкогольных напитков — назовем его «бренд 1». 
    Представим, что показатель среднего количества SKU у этого бренда составляет 3. Это означает, что в точке, где продаются...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 33
  • 20240328
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Yagoda-1024x576 
    Искусственный интеллект как помощник маркетолога — то, что казалось далеким будущим, уже наступило. Автодилер протестировал возможности Chat GPT и Midjourney при подготовке контекстной рекламы и теперь планирует внедрить нейросети в другие маркетинговые процессы. 
    О том, как работали с нейросетями и какие результаты получили, рассказывают Виктор Решетов, руководитель отдела маркетинга «Самара-Авто» и Павел Мялик, руководитель технического отдела digital...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 83
  • 20240328
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Xnnsu9ievvo0fqxwtbsht7ttmk33c8jb

    Сегодня интернет-маркетинг стал основным инструментом продвижения самых разных компаний в России и за рубежом. Владельцы крупных заводов и фабрик все чаще обращаются в «Четвёртый Рим» для создания удобного и «рабочего» сайта.
    Создание сайта нужно не только для увеличения продаж и расширения клиентской базы. Это верный путь к узнаваемости бренда и здоровой конкуренции. Современный пользователь не представляет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 45
  • 20240323
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 8fb847fe392c00b40423a7a44e633aab 

    Восстановление покупательского спроса

    К концу 2023 года индустрия товаров повседневного спроса стабилизировалась: номинальный рост омниканального рынка (включающего как офлайн-розницу, так и интернет-торговлю) составил 10,3%, который складывается из двух составляющих: инфляции (4,5%) и роста реального потребления или объемов продаж (5,8%). Даже несмотря на некоторое ускорение инфляции к концу 2023 года, именно рост спроса обеспечил...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 134
  • 20240203
    Как поймать тренды, чтобы стать первым? Как привлечь инфлюенсеров, уследить за соцсетями и не забыть о потребителе? Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2024, в котором собрало все тренды 2024 года. AdIndex подготовил для вас адаптацию на русском языке раздела «Бренды и маркетинг», чтобы вы точно были в тренде
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 320173

    Out-of-home-формат меняет реальность

    Диджитал-художники продолжают играть с реальностью и создавать моушен-графику для контента...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 362
  • 20240131
    Откройте для себя ценность поведенческой науки в ответах на вопросы и понимании поведения потребителей. Устраните разрыв между заявленным и фактическим поведением.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Image?url=https%3A%2F%2Fgreenbook-ent.directus 
    Примечание редактора. Завершение этой серии статей посвящено устранению разрыва между тем, что люди говорят о своих действиях, и тем, что они на самом деле делают, известного как разрыв «говори-делай». В каждой статье будет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 98
  • 20240131

    Россияне любят зиму и отдают предпочтение активному отдыху и зимним видам спорта.

    Коротко о главном:

    • 74% россиян нравится зима.
    • Идеальный зимний отдых в представлениях наших сограждан: катание на лыжах, санках и другие виды зимнего спорта (43%), поездки в гости (37%) и домашние «посиделки» (34%).
    • Топ-3 наиболее популярных зимних активностей: лыжи, сноуборд (24%), фигурное катание (18%), охота и рыбалка (10%). 

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса, посвященного...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 75
  • 20240130

    Большинство россиян (64%) оценивают свое здоровье как нормальное, однако каждый третий (35%) говорит, что за последний год его здоровье стало хуже. О позитивных изменениях заявляет каждый десятый (13%). Зачастую на здоровье влияют образ жизни и стресс. Оценивая изменения этих факторов в 2023 году, более половины опрошенных говорят, что стали чаще тревожиться (52%), почти каждый второй стал правильнее питаться (43%), а каждый четвертый (26%) стал чаще заниматься физкультурой или спортом.

    Здоровье входит в топ-3 ключевых ценностей россиян, однако существует большой разрыв...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 46
  • 20240130

    9% россиян делали заказы на маркетплейсах за последние три месяца. За последний год эта доля выросла на 17 п.п. (52% в 2022 году). Главными характеристиками таких платформ являются удобная система оплаты (73%), легкость оформления заказа (72%), наличие товаров на любой вкус (69%) и удобная доставка (68%). Вместе с тем, при покупке товаров на маркетплейсах 42% россиян сталкивались с проблемами. Чаще всего – это нарушение сроков доставки (22%) или получение несоответствующего описанию или поврежденного товара (16%).

    Маркетплейсы – самое распространенное место...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 51
  • 20240130
    Обратная связь о состоянии имеет решающее значение для успеха любой системы. Знание того, когда использовать три распространенных метода связи, является ключом к поддержке пользователей.
    При проектировании взаимодействия система, будь то приложение, веб-сайт или аппаратное обеспечение (от умных часов до термостата ), должна всегда информировать пользователей , предоставляя соответствующую обратную связь. Обеспечение того, чтобы состояние системы всегда было видимым, является одной из 10 эвристик юзабилити при проектировании интерфейса . Информация о состоянии системы,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 59
  • 20240130

    Нет сомнений в том, что в последние два года отрасль маркетинговых исследований была в значительной степени сосредоточена на исследовательских технологиях, и в 2023 году генеративный искусственный интеллект стал королем этой темы. Мы можем с уверенностью предположить, что в этом году продолжится дальнейший рост ИИ, независимо от влияния глобальной экономики.

    Меня особенно интересует, как ИИ будет способствовать дальнейшим изменениям в


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 59
  • 20190205
    Как в России трансформируется автомобильная сфера, как покупатели ищут машины, какие есть инновационные кейсы и digital-решения — об этом можно узнать в новом исследовании Gearshift 2018. Рассказывают руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Google Россия Мария Морозова и руководитель вертикали авто Google Андрей Заволока.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 1b7b233c594041a4caf3d39ade663a4c


    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 2422
  • 20240111
    В октябре 2021 г. аудитория «Телеграма» достигала 50,8 млн человек, при этом в октябре 2023 г. показатель вырос до 82,3 млн пользователей. У «ВКонтакте» в 2021 г. было 76 млн посетителей в месяц старше 12 лет, которые хотя бы один раз за этот период посещали соцсеть. В 2023 г. показатель вырос до 89,2 млн. «Одноклассники» показывают увеличение количества пользователей почти на 4 млн в месяц с 2021 по 2023 г. В октябре прошлого года аудитория достигала 50,1 млн. «Тикток» увеличил количество пользователей в стране в месяц с 57,9 млн в октябре 2021 г. до 67,6 млн в октябре 2023 г. Количество пользователей...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 124
  • 20240111
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Itogi_705

    Россияне подводят итоги уходящего года и сравнивают этот год с предыдущим

    По мнению 23% участников опроса, уходящий 2023 год был для России лучше, чем 2022, 28% опрошенных считают, что он был хуже, 41% полагают, что он был примерно таким же. 25% россиян говорят, что для них лично 2023 год был лучше, чем предыдущий, столько же респондентов – что хуже, 46% – что он был таким же, как прошлый год. Ничего хорошего от уходящего года не ожидали 36% россиян, у...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 72
  • 20240111
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 15009373 
    На формирование когнитивных и поведенческих паттернов человека влияет контекст его жизнедеятельности. В актуальной ситуации это сложные и быстро меняющиеся события социальной реальности. Современные молодые россияне оказались под перекрестным воздействием глобальных и национальных социально-экономических, социокультурных и политических трансформаций, в которых тесно переплетается традиционное и современное. С одной стороны, разворачиваются процессы цивилизационного самоопределения...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 129
  • 20231214


    На прошедшей в ноябре этого года Конференции NielsenIQ публике было представлены тренды рынка FMCG. Было рассказано, почему продажи растут в определенных регионах, какие бренды завоевали сердца покупателей в 2023 году, как инфляция влияет на спрос, что происходит в сегменте хард-дискаунтеров, в чем особенности потребления поколения Z, и, самое главное, как использовать эти тренды для успешного управления в FMCG-ритейле.

    Если вы...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 98
  • 20231214
    Тинькофф Кредит Брокер — сервис для оформления рассрочек и POS-кредитов покупателям — в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выяснил, удалось ли россиянам осуществить отложенные в 2022 году планы по покупке бытовой техники и электроники и как пришлось адаптироваться к изменениям в ассортиментной и ценовой политике продавцов в 2023 году.
    Исследование основано на обезличенных данных Тинькофф Кредит Брокера, а также результатах опроса, проведенного среди более чем 1 тыс. россиян старше 18 лет по всей России.

    Основные выводы исследования:

    • 55%...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 59
  • 20231214
    Оправившись от шока 2022 года, российские компании стали искать новые пути развития бизнеса. Решением этой проблемы стало внедрение нейросетей в работу специалистов, развитие рекламного инвентаря маркетплейсов и социальных сетей, а также поиск новых инструментов для работы с креативами и информацией. Эксперты рассказали Sostav о наиболее заметных трендах 2023 года, а также поделились прогнозами о том, что ждёт диджитал-рынок в 2024-м.

    Искусственный интеллект — ваш новый коллега

    Одним из главных трендов 2023 года стало повсеместное использование...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 71
  • 20231214
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Issled10 
    Количество вакансий, публикуемых российскими работодателями, увеличилось за последние пять лет в 1,8 раза, а медианная предлагаемая зарплата увеличилась в два раза, что существенно больше, чем рост ВВП, инфляции и ИПЦ за тот же период. К 2030 г. кадровый дефицит только усилится. К таким выводам пришли эксперты компании «Яков и Партнёры» по итогам анализа данных о 38 млн вакансий, размещенных с 2018 по июль 2023 г., а также исходя из прогноза развития рынка труда с учетом официальных прогнозов социально-экономического...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 71
  • 20231124
    Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.
    В исследование представлены суммарные данные по активной аудитории в социальных медиа России, которые включают социальные сети, блоги, форумы, геосервисы, отзовики, маркетплейсы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям.
    Отдельно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 165
  • 20231122
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Criteo-RM-Adweek
    Эксперты профильного комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) рассказали о ключевых трендах AdTech-рынка. Они собраны в первом сборнике AdTech Innovations&StartUps, рассказали Sostav в пресс-службе АРИР. Сборник включает семь направлений развития AdTech-рынка и прогнозы развития сегмента на 2024 год. Также там можно найти семь советов маркетологам, сгенерированных нейросетью.

    Рекламные сети и ритейл-медиа

    Крупные...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 124
  • 20231103
    В январе-августе 2023 года в список 50 крупнейших брендов на российском рынке FMCG впервые вошли сразу восемь марок, а некоторые крупнейшие международные игроки выбыли из рейтинга, уступив позиции локальным. За счет того, что в рейтинг вошли новые крупные российские производители, суммарный товарооборот 50 крупнейших брендов вырос, составив 26,3% рынка товаров повседневного спроса.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Top-5010
    Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его в полную величину.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 232
  • 20231101

    Поиск точности в частоте поведения, о которой сообщают сами люди

    Стефани Вэнс — вице-президент по исследованиям и работе с клиентами в компании aytm, занимающейся анализом потребителей. Это отредактированная версия статьи, которая первоначально появилась под заголовком « Частота или ошибка: давайте расшифруем разрыв между намерением и поведением ».
    Сколько раз вы занимаетесь спортом каждую неделю? У вас в голове есть число? Итак, сколько раз вы на самом деле тренировались на этой неделе? На прошлой неделе? На прошлой неделе? Конечно, вы хотите сходить в...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 136
  • 20230809

    Лето перевалило через середину, а у кого-то даже начался «тихий сезон»: самое время заякорить итоги полугодия и обдумать перспективы. Специалисты BrandScience (Media Direction Group) собрали самые актуальные наблюдения и тренды в поведении потребителей за последнее время.

    Глобальный тренд: усталость и уход к базовым ценностям

    Сегодняшнюю ситуацию в мире оценивают...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 131
  • 20230809
    В следующем списке мы сгруппировали некоторые из наших статей и видеороликов по темам, связанным с качественным юзабилити-тестированием. В каждом разделе ресурсы показаны в рекомендуемом порядке чтения.

    Качественное юзабилити-тестирование: метод

    На сеансе юзабилити - тестирования исследователь (называемый «координатором» или «модератором») просит участника выполнить задачи, обычно используя один или несколько конкретных пользовательских интерфейсов. Пока участник выполняет каждое задание, исследователь наблюдает за поведением участника и прислушивается...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 81
  • 20230809
    Более 90% опрошенных россиян сообщили, что им нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к использованию маскотов в рекламе. Почти 75% опрошенных когда-либо встречали таких персонажей в кампаниях, согласно данным опроса Anketolog.ru. 
    В топ-5 маскотов, которых респонденты вспомнили без подсказки, попали Мистер Пропер — 23%, кот Матроскин — 20%, красный и желтый M&M’s — 19%, Рональд Макдональд — 14% и кролик Nesquik — 13%. Почти 60% респондентов нравится мерч с маскотами, у 26%...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 106
  • 20230809
    Независимое исследовательское агентство MAGRAM MR изучило рынок ДМС и проанализировало крупнейших игроков рынка по параметрам удовлетворенности и лояльности потребителей
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Dcsbws9qsh2fo1xgl9qljwwzoq7yhxtp
    MAGRAM MR провело исследование, которое показывает уровень удовлетворенности услугами ДМС. В исследовании приняли участие наемные работники, в социальный пакет которых входит полис ДМС таких страховых компаний как: АльфаСтрахование, ВСК, Ингосстрах, Ренессанс Страхование, Ресо, СОГАЗ, Согласие,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 115
  • 20230809

    Непревзойденный взгляд на мир онлайн-торговли и покупательского поведения, который поможет вам выиграть в Интернете


    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen21

    В новом отчете за 2023 год представлен поистине глобальный взгляд на поведение покупателей в Интернете, который поможет ритейлерам и брендам понять тенденции, которым им необходимо действовать сегодня, и разработать стратегические планы на будущее, чтобы добиться успеха в Интернете.
    Изучая, где и как потребители тратят...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 96
  • 20230809
    По итогам первого полугодия 2023 года FMCG-индустрия стабилизировалась, а постепенное оживление покупательских настроений стало еще более заметным. Динамика продаж на омниканальном FMCG-рынке ярко демонстрирует этот тренд: в июне рост всей индустрии составил 8,5%, что было полностью обусловлено вкладом реального спроса (10,1%) на фоне дефляции (-1,6%).
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста TotalFMCGJanJUN-1
    «Российский потребительский рынок пережил несколько турбулентных периодов за последние 10 лет,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 230
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen18
    Директор Департамента управленческого консультирования ДРТ Екатерина Портман в рамках конференции «Хантфлоу» рассказала о ключевых HR-трендах 2023 года в сфере подбора персонала.

    Скачать обзор

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 103
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Whatsapp-image-2023-07-05-at-13.27.48
    ЦСП «Платформа» представила исследование, посвященное ценностному воздействию российской анимации на юных зрителей. Проект реализован при поддержке НМГ («Национальной медиагруппы»). 
    Ключевой задачей исследования стало составление первого российского рейтинга анимационных картин по критериям, связанным с социальными эффектами (social impact).  Социологической базой исследования стали позиции родителей, сегментированные по различным критериям. 

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 91
  • 20230724
    В ноябре 2022 года ChatGPT ворвался в общественное сознание, захватив внимание людей быстрее, чем любое технологическое новшество или инженерное решение в XXI веке. Уже к февралю 2023 года к этому инструменту искусственного интеллекта (ИИ) подключились более 100 млн человек[1]. Зачем? Очевидно — чтобы понять, что он может делать и чем он может помочь.
    Однако логика развития и использования данного инструмента кардинально меняет круг проблем, с которыми сталкиваются и производители, и потребители продуктов ИИ, а также социальные аналитики. Принципиальным становится вопрос,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 85
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen17

    Команда ТеДо провела масштабное исследование текущего состояния рынка ЦФА и цифровых валют в России и мире, проанализировала ключевые регуляторные и бизнес-проблемы, с которыми сталкивается его развитие, и сформулировала прогнозы применения и развития данных инструментов.

    Скачать исследование

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 102
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 53687971e9c3f869e44f2d0e7c7019de
    На сегодняшний день практически все бренды делают ставки на молодежь — активно растущую аудиторию, которая в будущем станет основной. Однако у многих не до конца есть понимание, что представляет собой молодежь, в чем специфика такой аудитории и как правильно исследовать ее отношение к бренду. Sostav опросил несколько крупных агентств, специализирующихся на молодежном маркетинге, чтобы раскрыть главные секреты взаимодействия с зумерами.

    На какие...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 106
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста What-is-ghosting 
    Россияне смотрят новости на десктопных устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устрйствах делают это в утренние и вечерние часы, указано в исследовании холдинга Rambler&Co. Время медиапотребления смещается на более ранее с апреля по июнь, когда световой день длиннее. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
    Соотношение пользователей, заходящих на сайты различных медиа с компьютеров и телефонов, остается стабильным на протяжении всего первого полугодия 2023 г. В среднем это 70 на...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 71
  • 20230604

    Новинки: первые результаты


    За последний год на российском FMCG-рынке появилось 10 460 новых марок с учетом тех ситуаций, когда существующие игроки запускались в новых для себя сегментах или перезапускались в 2022 году (например, бренд «Добрый», существовавший ранее, но вышедший в категорию безалкогольных газированных напитков), — каждую седьмую марку можно назвать новинкой, и эти цифры не учитывают СТМ. При этом всего за несколько месяцев после запуска оборот продаж таких брендов достиг 1% рынка, что в абсолютных значениях эквивалентно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 153
  • 20230526
    Резюме: Люди часто меняют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают. Это явление стало известно как эффект Хоторна или систематическая ошибка наблюдателя. Мы можем смягчить этот эффект, установив взаимопонимание, разработав естественные задачи и проводя больше времени с участниками исследования.
    «Если в лесу падает дерево, и никто не может его услышать, издает ли оно звук?» Этот знаменитый мысленный эксперимент предлагает нам подумать о наблюдении, восприятии, сознании и природе звука. Мы не собираемся вдаваться в подробности. углубимся в философию, однако вопрос...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 143
  • 20230526
    Рекламодатели и агентства медиарынка поделились мнением об основных вызовах индустрии и планировании медиабюджетов в момент переосмысления.


    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-12

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-11

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-10


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 174
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen16
    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса, посвященного отношению россиян к голосовым сообщениям в повседневном общении.

    Звонить нельзя писать

    Рост популярности социальных сетей и мессенджеров привел к революции в мире коммуникаций — изменились модели медиапотребления, каналы и способы связи. Сегодня повседневное общение едва ли можно представить без обмена текстовыми и аудиопосланиями, хотя еще совсем...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 76
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 1036391-2010079479
    Российский рынок зубной пасты показывает уверенную тенденцию наращивания объема внутреннего производства и замещения импортных поставок. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок зубной пасты в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского производства зубной пасты по результатам года увеличился на 4,5%. Необходимо отметить, что текущие показатели...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 82
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Employer_branding_Blog_article_MLops
    Аналитики операций машинного обучения (MLOPs) ворвались на сцену, поскольку среди предприятий вырос спрос на последовательную и надежную информацию внутри компании. В этой статье один из аналитиков MLOps, Моника Жепецка, рассказывает, что включает в себя эта роль и что она дает в стратегическом плане.
    Операции машинного обучения (MLOPs) — очень новая область. Он все еще развивается, и у компаний разные представления о том, что это за роль.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 152
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Predictive-Analytics-its-benefits-and-the-role-it-plays-in-customer-intelligence
    Поскольку предприятия конкурируют за клиентов на все более переполненном рынке, необходимость понимать потребности и предпочтения клиентов становится более важной, чем когда-либо. Аналитика клиентов стала ключевой бизнес-стратегией, а прогнозная аналитика играет решающую роль, помогая компаниям получать ценную информацию о поведении, предпочтениях и потребностях...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 140
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen15
    По итогам 2022 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей FMCG-группой. При этом в структуре продаж сладостей произошли значимые изменения, которые отразились как на крупнейших категориях, так и на небольших, но перспективных сегментах.  

    Как развивается индустрия кондитерских изделий?

    В 2022 году кондитерские изделия внесли второй по величине вклад в рост продовольственного рынка FMCG, генерируя...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 204
  • 20230402
    Объём российского рынка интернет-рекламы в 2022 году достиг 520 млрд рублей*, подсчитали в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)​​​​​​. Затраты рекламодателей измеряли по новой методике, разделив рекламные каналы на два сегмента — традиционные и инновационные. Об этом представители отрасли рассказали на пресс-конференции в ТАСС.

    Новая методика подсчёта

    В 2022 году АРИР внедрила новую методологию подсчёта рекламных инвестиций. Аналитики разделили рынок интернет-рекламы на два сегмента.
    • В группу...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 128
  • 20230402

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen14

    Какие тренды развиваются на рынке детских товаров?

    1. Сужение ассортимента и замедление продаж

    В 2022 году на общую динамику индустрии повлиял мартовский всплеск спроса и его дальнейшие последствия. Создав значительные запасы товаров для детей на фоне новостей об уходе ряда зарубежных брендов, покупатели резко снизили объемы покупок, что привело к замедлению динамики. А дальнейшее снижение во многом можно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 204
  • 20230224
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Photo_2023-02-15_12-23-01
    ​​​​​​​
    Практически каждый второй покупатель — 47% — заявил, что из-за отсутствия привычных иностранных брендов перешел за последний год на локальные. А 14% респондентов сообщили, что полностью переключились на продукты местного производства, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования NielsenIQ.

    Однако около трети респондентов — 36% — не изменили свои предпочтения и...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 120
  • 20230302
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 2023-010​​​​​​​

    21 февраля в рамках ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital-коммуникации России — 2023» руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Наталья Бороздина представила обзор «Аудитория интернета в 2022 году».

    Во время сессии «Большие данные, аналитика медиа и соцсетей, инсайты. Как следить и разбираться в тоннах сообщений и фокусироваться на главном?»...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 101
  • 20230224
    Карта эмпатии это визуализация, которая отражает наше понимание группы пользователей. Это простой, но мощный инструмент для осмысления исследований пользователей и передачи того, что мы знаем о наших пользователях, партнерам по проектной группе и заинтересованным сторонам, чтобы мы могли совместно обсуждать и определять приоритеты потребностей пользователей.
    Традиционные карты эмпатии имеют структуру из 4 квадрантов, при этом равное пространство отводится для того, чтобы зафиксировать то, что пользователь:
    • Говорит: прямые или перефразированные репрезентативные...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 173
  • 20230224
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen13
    В 2022 году российский рынок музыкального стриминга впервые в истории наблюдений показал спад. По оценке InterMedia, снижение произошло на уровне 30−50%, до примерно 5−7 млрд руб. Для сравнения: в 2021 году агентство оценивало рынок в 9,5 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования.

    По словам главного редактора InterMedia Евгения Сафронова, основные причины спада — уход или сокращение активности ведущих стриминговых сервисов...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 151
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !