Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Пн 11 Дек 2023, 04:58

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20231124
    Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.
    В исследование представлены суммарные данные по активной аудитории в социальных медиа России, которые включают социальные сети, блоги, форумы, геосервисы, отзовики, маркетплейсы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям.
    Отдельно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 84
  • 20231122
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Criteo-RM-Adweek
    Эксперты профильного комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) рассказали о ключевых трендах AdTech-рынка. Они собраны в первом сборнике AdTech Innovations&StartUps, рассказали Sostav в пресс-службе АРИР. Сборник включает семь направлений развития AdTech-рынка и прогнозы развития сегмента на 2024 год. Также там можно найти семь советов маркетологам, сгенерированных нейросетью.

    Рекламные сети и ритейл-медиа

    Крупные...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 37
  • 20231103
    В январе-августе 2023 года в список 50 крупнейших брендов на российском рынке FMCG впервые вошли сразу восемь марок, а некоторые крупнейшие международные игроки выбыли из рейтинга, уступив позиции локальным. За счет того, что в рейтинг вошли новые крупные российские производители, суммарный товарооборот 50 крупнейших брендов вырос, составив 26,3% рынка товаров повседневного спроса.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Top-5010
    Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его в полную величину.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 139
  • 20231101

    Поиск точности в частоте поведения, о которой сообщают сами люди

    Стефани Вэнс — вице-президент по исследованиям и работе с клиентами в компании aytm, занимающейся анализом потребителей. Это отредактированная версия статьи, которая первоначально появилась под заголовком « Частота или ошибка: давайте расшифруем разрыв между намерением и поведением ».
    Сколько раз вы занимаетесь спортом каждую неделю? У вас в голове есть число? Итак, сколько раз вы на самом деле тренировались на этой неделе? На прошлой неделе? На прошлой неделе? Конечно, вы хотите сходить в...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 85
  • 20230809

    Лето перевалило через середину, а у кого-то даже начался «тихий сезон»: самое время заякорить итоги полугодия и обдумать перспективы. Специалисты BrandScience (Media Direction Group) собрали самые актуальные наблюдения и тренды в поведении потребителей за последнее время.

    Глобальный тренд: усталость и уход к базовым ценностям

    Сегодняшнюю ситуацию в мире оценивают...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 79
  • 20230809
    В следующем списке мы сгруппировали некоторые из наших статей и видеороликов по темам, связанным с качественным юзабилити-тестированием. В каждом разделе ресурсы показаны в рекомендуемом порядке чтения.

    Качественное юзабилити-тестирование: метод

    На сеансе юзабилити - тестирования исследователь (называемый «координатором» или «модератором») просит участника выполнить задачи, обычно используя один или несколько конкретных пользовательских интерфейсов. Пока участник выполняет каждое задание, исследователь наблюдает за поведением участника и прислушивается...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 55
  • 20230809
    Более 90% опрошенных россиян сообщили, что им нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к использованию маскотов в рекламе. Почти 75% опрошенных когда-либо встречали таких персонажей в кампаниях, согласно данным опроса Anketolog.ru. 
    В топ-5 маскотов, которых респонденты вспомнили без подсказки, попали Мистер Пропер — 23%, кот Матроскин — 20%, красный и желтый M&M’s — 19%, Рональд Макдональд — 14% и кролик Nesquik — 13%. Почти 60% респондентов нравится мерч с маскотами, у 26%...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 77
  • 20230809
    Независимое исследовательское агентство MAGRAM MR изучило рынок ДМС и проанализировало крупнейших игроков рынка по параметрам удовлетворенности и лояльности потребителей
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Dcsbws9qsh2fo1xgl9qljwwzoq7yhxtp
    MAGRAM MR провело исследование, которое показывает уровень удовлетворенности услугами ДМС. В исследовании приняли участие наемные работники, в социальный пакет которых входит полис ДМС таких страховых компаний как: АльфаСтрахование, ВСК, Ингосстрах, Ренессанс Страхование, Ресо, СОГАЗ, Согласие,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 84
  • 20230809

    Непревзойденный взгляд на мир онлайн-торговли и покупательского поведения, который поможет вам выиграть в Интернете


    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen21

    В новом отчете за 2023 год представлен поистине глобальный взгляд на поведение покупателей в Интернете, который поможет ритейлерам и брендам понять тенденции, которым им необходимо действовать сегодня, и разработать стратегические планы на будущее, чтобы добиться успеха в Интернете.
    Изучая, где и как потребители тратят...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 64
  • 20230809
    По итогам первого полугодия 2023 года FMCG-индустрия стабилизировалась, а постепенное оживление покупательских настроений стало еще более заметным. Динамика продаж на омниканальном FMCG-рынке ярко демонстрирует этот тренд: в июне рост всей индустрии составил 8,5%, что было полностью обусловлено вкладом реального спроса (10,1%) на фоне дефляции (-1,6%).
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста TotalFMCGJanJUN-1
    «Российский потребительский рынок пережил несколько турбулентных периодов за последние 10 лет,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 165
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen18
    Директор Департамента управленческого консультирования ДРТ Екатерина Портман в рамках конференции «Хантфлоу» рассказала о ключевых HR-трендах 2023 года в сфере подбора персонала.

    Скачать обзор

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 70
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Whatsapp-image-2023-07-05-at-13.27.48
    ЦСП «Платформа» представила исследование, посвященное ценностному воздействию российской анимации на юных зрителей. Проект реализован при поддержке НМГ («Национальной медиагруппы»). 
    Ключевой задачей исследования стало составление первого российского рейтинга анимационных картин по критериям, связанным с социальными эффектами (social impact).  Социологической базой исследования стали позиции родителей, сегментированные по различным критериям. 

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 59
  • 20230724
    В ноябре 2022 года ChatGPT ворвался в общественное сознание, захватив внимание людей быстрее, чем любое технологическое новшество или инженерное решение в XXI веке. Уже к февралю 2023 года к этому инструменту искусственного интеллекта (ИИ) подключились более 100 млн человек[1]. Зачем? Очевидно — чтобы понять, что он может делать и чем он может помочь.
    Однако логика развития и использования данного инструмента кардинально меняет круг проблем, с которыми сталкиваются и производители, и потребители продуктов ИИ, а также социальные аналитики. Принципиальным становится вопрос,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 60
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen17

    Команда ТеДо провела масштабное исследование текущего состояния рынка ЦФА и цифровых валют в России и мире, проанализировала ключевые регуляторные и бизнес-проблемы, с которыми сталкивается его развитие, и сформулировала прогнозы применения и развития данных инструментов.

    Скачать исследование

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 69
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 53687971e9c3f869e44f2d0e7c7019de
    На сегодняшний день практически все бренды делают ставки на молодежь — активно растущую аудиторию, которая в будущем станет основной. Однако у многих не до конца есть понимание, что представляет собой молодежь, в чем специфика такой аудитории и как правильно исследовать ее отношение к бренду. Sostav опросил несколько крупных агентств, специализирующихся на молодежном маркетинге, чтобы раскрыть главные секреты взаимодействия с зумерами.

    На какие...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 78
  • 20230724
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста What-is-ghosting 
    Россияне смотрят новости на десктопных устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устрйствах делают это в утренние и вечерние часы, указано в исследовании холдинга Rambler&Co. Время медиапотребления смещается на более ранее с апреля по июнь, когда световой день длиннее. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
    Соотношение пользователей, заходящих на сайты различных медиа с компьютеров и телефонов, остается стабильным на протяжении всего первого полугодия 2023 г. В среднем это 70 на...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 45
  • 20230526
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста TrueView-Ads-768x432 
    Заметность онлайн-рекламы существенно снизилась по сравнению с 2021 годом. Реклама в соцсетях уступает место пре-роллам (рекламе перед видеороликами) и обычным баннерам. Об этом рассказала директор департамента Customer Experience Ipsos Марина Лучина в рамках сессии «Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры» на Российском интернет-форуме (РИФ).
    По данным исследовательской компании Ipsos, в первом квартале 2023 года жители...

    автор Admin - Комментарии: 4 - Просмотров: 130
  • 20230604

    Новинки: первые результаты


    За последний год на российском FMCG-рынке появилось 10 460 новых марок с учетом тех ситуаций, когда существующие игроки запускались в новых для себя сегментах или перезапускались в 2022 году (например, бренд «Добрый», существовавший ранее, но вышедший в категорию безалкогольных газированных напитков), — каждую седьмую марку можно назвать новинкой, и эти цифры не учитывают СТМ. При этом всего за несколько месяцев после запуска оборот продаж таких брендов достиг 1% рынка, что в абсолютных значениях эквивалентно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 117
  • 20230526
    Резюме: Люди часто меняют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают. Это явление стало известно как эффект Хоторна или систематическая ошибка наблюдателя. Мы можем смягчить этот эффект, установив взаимопонимание, разработав естественные задачи и проводя больше времени с участниками исследования.
    «Если в лесу падает дерево, и никто не может его услышать, издает ли оно звук?» Этот знаменитый мысленный эксперимент предлагает нам подумать о наблюдении, восприятии, сознании и природе звука. Мы не собираемся вдаваться в подробности. углубимся в философию, однако вопрос...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 108
  • 20230526
    Рекламодатели и агентства медиарынка поделились мнением об основных вызовах индустрии и планировании медиабюджетов в момент переосмысления.


    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-12

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-11

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-10


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 137
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen16
    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса, посвященного отношению россиян к голосовым сообщениям в повседневном общении.

    Звонить нельзя писать

    Рост популярности социальных сетей и мессенджеров привел к революции в мире коммуникаций — изменились модели медиапотребления, каналы и способы связи. Сегодня повседневное общение едва ли можно представить без обмена текстовыми и аудиопосланиями, хотя еще совсем...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 54
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 1036391-2010079479
    Российский рынок зубной пасты показывает уверенную тенденцию наращивания объема внутреннего производства и замещения импортных поставок. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок зубной пасты в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского производства зубной пасты по результатам года увеличился на 4,5%. Необходимо отметить, что текущие показатели...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 60
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Employer_branding_Blog_article_MLops
    Аналитики операций машинного обучения (MLOPs) ворвались на сцену, поскольку среди предприятий вырос спрос на последовательную и надежную информацию внутри компании. В этой статье один из аналитиков MLOps, Моника Жепецка, рассказывает, что включает в себя эта роль и что она дает в стратегическом плане.
    Операции машинного обучения (MLOPs) — очень новая область. Он все еще развивается, и у компаний разные представления о том, что это за роль.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 122
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Predictive-Analytics-its-benefits-and-the-role-it-plays-in-customer-intelligence
    Поскольку предприятия конкурируют за клиентов на все более переполненном рынке, необходимость понимать потребности и предпочтения клиентов становится более важной, чем когда-либо. Аналитика клиентов стала ключевой бизнес-стратегией, а прогнозная аналитика играет решающую роль, помогая компаниям получать ценную информацию о поведении, предпочтениях и потребностях...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 108
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen15
    По итогам 2022 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей FMCG-группой. При этом в структуре продаж сладостей произошли значимые изменения, которые отразились как на крупнейших категориях, так и на небольших, но перспективных сегментах.  

    Как развивается индустрия кондитерских изделий?

    В 2022 году кондитерские изделия внесли второй по величине вклад в рост продовольственного рынка FMCG, генерируя...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 162
  • 20230402
    Объём российского рынка интернет-рекламы в 2022 году достиг 520 млрд рублей*, подсчитали в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)​​​​​​. Затраты рекламодателей измеряли по новой методике, разделив рекламные каналы на два сегмента — традиционные и инновационные. Об этом представители отрасли рассказали на пресс-конференции в ТАСС.

    Новая методика подсчёта

    В 2022 году АРИР внедрила новую методологию подсчёта рекламных инвестиций. Аналитики разделили рынок интернет-рекламы на два сегмента.
    • В группу...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 93
  • 20230402

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen14

    Какие тренды развиваются на рынке детских товаров?

    1. Сужение ассортимента и замедление продаж

    В 2022 году на общую динамику индустрии повлиял мартовский всплеск спроса и его дальнейшие последствия. Создав значительные запасы товаров для детей на фоне новостей об уходе ряда зарубежных брендов, покупатели резко снизили объемы покупок, что привело к замедлению динамики. А дальнейшее снижение во многом можно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 159
  • 20230224
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Photo_2023-02-15_12-23-01
    ​​​​​​​
    Практически каждый второй покупатель — 47% — заявил, что из-за отсутствия привычных иностранных брендов перешел за последний год на локальные. А 14% респондентов сообщили, что полностью переключились на продукты местного производства, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования NielsenIQ.

    Однако около трети респондентов — 36% — не изменили свои предпочтения и...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 97
  • 20230302
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 2023-010​​​​​​​

    21 февраля в рамках ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital-коммуникации России — 2023» руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Наталья Бороздина представила обзор «Аудитория интернета в 2022 году».

    Во время сессии «Большие данные, аналитика медиа и соцсетей, инсайты. Как следить и разбираться в тоннах сообщений и фокусироваться на главном?»...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 71
  • 20230224
    Карта эмпатии это визуализация, которая отражает наше понимание группы пользователей. Это простой, но мощный инструмент для осмысления исследований пользователей и передачи того, что мы знаем о наших пользователях, партнерам по проектной группе и заинтересованным сторонам, чтобы мы могли совместно обсуждать и определять приоритеты потребностей пользователей.
    Традиционные карты эмпатии имеют структуру из 4 квадрантов, при этом равное пространство отводится для того, чтобы зафиксировать то, что пользователь:
    • Говорит: прямые или перефразированные репрезентативные...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 138
  • 20230224
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen13
    В 2022 году российский рынок музыкального стриминга впервые в истории наблюдений показал спад. По оценке InterMedia, снижение произошло на уровне 30−50%, до примерно 5−7 млрд руб. Для сравнения: в 2021 году агентство оценивало рынок в 9,5 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования.

    По словам главного редактора InterMedia Евгения Сафронова, основные причины спада — уход или сокращение активности ведущих стриминговых сервисов...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 122
  • 20220120
    Борьба за пользователей усиливается: ретейлеры активно расширяют ассортимент и внедряют сервисы быстрой доставки. Эксперты из Lamoda, «Золотого Яблока», Ozon Express, «Пятерочка» и «Пятерочка Доставка» выделили ключевые тренды ретейл-рынка, которые проявили себя в 2021 году и продолжат развиваться в 2022

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 302137

    Рост онлайн-торговли до 3,5 трлн рублей и больше


    По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка онлайн-торговли в 2021 году должен был достигнуть...

    автор Admin - Комментарии: 10 - Просмотров: 675
  • 20230206

    Каковы главные приоритеты директоров по маркетингу в преодолении экономических спадов?

    Маркетинг пережил ренессанс за последние 10 лет, но, несмотря на то, что многое изменилось, вероятно, впереди еще много изменений. Там, где когда-то было только обещание, что маркетинг станет движущей силой ответственного роста, сегодня это обещание реализовано. Это обещание частично связано с такими возможностями, как динамическая индивидуальная персонализация, когда каждый клиент получает нужное сообщение в нужное время и в нужном месте; или за счет более эффективных способов управления...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 118
  • 20230206
    В конце 2022 года ОИРОМ провёл интервью с представителями четырёх разных индустрий. Специалисты компании поговорили об изменениях, которые произошли в бизнесе за ушедший год, и о том, какие исследовательские задачи сегодня стоят перед компаниями. Эксперты поделились как за 2022 год, с их точки зрения, трансформировался треугольник выбора «быстро-качественно-дешево» и рассказали о том, что компании ждут от исследовательских агентств в 2023 году.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 216
  • 20230206
    Компания Ipsos опубликовала данные новой волны регулярного исследования Baby Index, изучающего предпочтения мам детей до 4-х лет.
    По её данным, в 2022 году упала посещаемость парков, аттракционов, развлекательных центров и кафе/фастфудов мамами с детьми до 4-х лет. При этом, растет посещение детских спектаклей и музеев.  
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста RU-2023-01-Baby%20Index%202022_0

    Об исследовании

    Baby Index изучает потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 165
  • 20230127

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen12

    За счет чего развивается рынок овощей и фруктов?

    В 2022 году* продажи фруктов и овощей на российском FMCG-рынке ускорились: если годом ранее темпы натуральных продаж индустрии находились в отрицательной зоне (-2,2%), то по итогам января-ноября 2022 года они выросли на 3,4% год к году. В денежном выражении прирост составил 8,8% — при этом основной вклад в рост внесли продажи овощей.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 115
  • 20230127
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Change-reshaping-marketing-research-industry
    Современный потребитель является движущей силой изменений во всей индустрии маркетинговых исследований. Автор делится четырьмя тенденциями, которые продолжат изменять то, как маркетологи взаимодействуют с потребителями и лучше понимают их в 2023 году. 

    Четыре тенденции, которые продолжат расширять сферу сбора и анализа информации

    Примечание редактора: Тоби...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 141
  • 20230127
    calcium l-lactate hydrate bioreagent, & kupite online v internet-magazine chimmed
    Tegs: fluorophenyl pyridine-3-carbaldehyde kupite online v internet-magazine chimmed https://chimmed.ru/products/5-amino-4-bromo-1h-indole-id=4511708

    novex 4-20% tg midi 26w,ada 10 gels/box kupite online v internet-magazine chimmed
    monoclonal anti-tnfrsf17 kupite online v internet-magazine chimmed
    mС‹sh` interlejkin 1, al`fa / interlejkin 1,...

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 40
  • 20230106
    Calcium molybdenum oxide 99% купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Tegs: ANTI-MOUSE l,-CHAIN SPECIFIC купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД https://chimmed.ru/products/anti-mouse-l-chain-specific-id=3948776

    TMIGD1 Антитело, Кролик PAb, Антиген Affinity Очищенная купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Натрий гидроксид раствор для 1000 мл c NaOH = 1 моль/л 1 N Titrisol:registered: купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Стол-мойка...

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 40
  • 20230104
    Argonaute-2 / AGO2 Антитело, Кролик PAb, Антиген Affinity Очищенная купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Tegs: Ethylbenzeneboronic acid, 97% купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД https://chimmed.ru/products/4-ethylbenzeneboronic-acid-97--id=4855532

    цис +/-3,4-дихлор-N-метил-N-2-1-пирролидинил циклогексил бензацетамид купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Галловая кислота 3-О-ОІ-D-глюкопиранозид купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД...

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 68
  • 20230102
    FINNPIPETTE R F3 VARIABLE VOLUME, 2-20& купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Tegs: Furosemide EP impurity A купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД https://chimmed.ru/products/furosemide-ep-impurity-a-id=2768825

    DICHLOROBIS TRIBUTYLPHOSPHINE NICKEL II купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    FIP200 400 ?L купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Эфлорнитин гидрохлорид вторичные стандарты traceble к USP купить онлайн в Интернет-магазине...

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 51
  • 20230101
    шаровая мельница лабораторная
    Tegs: формиат натрия купить https://chimmed.ru/

    sartorius
    этиленгликоль купить
    обратная транскриптаза

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 35
  • 20221230
    бензоат натрия купить
    Tegs: аргинин аминокислота https://chimmed.ru/

    нитрофенол
    амитраз
    мио инозитол купить

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 48
  • 20221225
    мио инозитол купить
    Tegs: l аргинин купить https://chimmed.ru/

    микротомы
    калия бромат
    биореактор

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 43
  • 20221216
    Второе дыхание ТВ и «наружки», импортозамещение и инфлюэнсеры в Telegram
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0b3a58075632866f.xl
    Фото: Коллаж Никиты Коновальцева
    Геополитическая паника захватила и рынок рекламы: в 2022 году он потерял крупных зарубежных рекламодателей, популярные площадки и привычные сервисы. Как рынок адаптируется к новым условиям, куда «ушли» бюджеты, как компаниям перестроить маркетинг в ситуации неопределенности и стоит ли ожидать роста в следующем году — в обзоре аналитической службы...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 178
  • 20220325
    Brand Analytics представляет исследование активности российских блогеров, которые за последние две недели «мигрировали» из заблокированных платформ в другие соцсети. Мы проанализировали, на какие платформы аудиторные блогеры Instagram*, TikTok и YouTube предлагали перейти своим подписчикам, публикуя сообщения со ссылками и упоминаниями профилей на других площадках в период с 1 по 21 марта 2022 года.
    С момента появления первых слухов о возможном закрытии Instagram* и других иностранных социальных сетей популярные авторы стали активно осваивать российские социальные платформы. Миграция усилилась...

    автор Admin - Комментарии: 4 - Просмотров: 335
  • 20220804
    В 1970-х годах компания по производству одежды Laura Ashley была вершиной женской моды. Известный своей узнаваемой и классической женской эстетикой с цветочным принтом, розничный гигант имел более 220 магазинов по всему миру, в том числе 94 в Северной Америке. Они были бесспорными лидерами на рынке и неизменными фаворитками женщин из высшего и среднего класса, среди которых была леди Диана Спенсер. Затем все больше женщин стали ходить на работу.
    Целевыми клиентами Лоры Эшли были состоятельные замужние женщины старше 30 лет. Однако по мере того, как все больше замужних женщин становилось рабочей...

    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 227
  • 20221110
    В течение 2022 года одним из ключевых факторов, определяющих динамику FMCG-рынка во всем мире, стала ускоряющаяся инфляция. На этом фоне потребители все чаще замечают рост цен и становятся более рациональными — а значит, наряду с тенденцией к экономии увеличивается и конкуренция среди ритейлеров и производителей. Российский FMCG-рынок не стал исключением: потребители все чаще готовы переключаться между магазинами в поисках более выгодных предложений, а уже 7 из 10 покупателей говорят о том, что предпринимают активные действия по сокращению расходов. 
    Какие актуальные...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 189
  • 20220927
    Маркетинговые исследования черпают большинство своих методологий из других дисциплин, эконометрика — только одна из них, но важная.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Cl7sqjusg6oq44ptdybqtfu6n-gettyimages-1322264881.max
    По словам Investopedia , «эконометрика — это количественное применение статистических и математических моделей с использованием данных для разработки теорий или проверки существующих экономических гипотез и прогнозирования будущих тенденций на основе исторических данных. Она подвергает...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 133
  • 20220927

    К каким инструментам обращаются специалисты по маркетинговым исследованиям и инсайтам на стороне клиента? Какие методологии и технологии они надеются использовать в будущем? Считают ли корпоративные исследователи новые методы полезными, предоставляющими качественные данные и понимание?

    Это лишь некоторые из вопросов, которые наша команда задает каждый год. Фактически, в нашем ежегодном отчете Q Report, опубликованном в сентябре 2022 года, исследователям на стороне клиента задавался вопрос: «Насколько, по вашему мнению, эффективны следующие новые методы для предоставления качественных...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 131
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !