Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Пт 26 Апр 2024, 21:24

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20201113

    О рейтинге

    Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств, предоставляющих услуги контекстной рекламы в России. Цель рейтинга — помочь компаниям найти подрядчика для онлайн-продвижения.
    В рейтинге не участвуют агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group. Таким образом исключается конфликт интересов и сомнения в непредвзятом отношении к тем или иным участникам рейтинга. 

    Как формируется рейтинг


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 617
  • 20201027
    ИПП совместно с Json & Partners Consulting провели вторую волну исследования российского рынка CRM. Цель исследования: определить уровень знания и внедрения CRM среди российских компаний. В 2019 году количество российских компаний, которые пользуются CRM-системами, выросло на 21,4%. За год уровень проникновения CRM в...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 938
  • 20201008
    По данным сервисов Яндекса и других источников
    Мы посчитали, сколько денег ежемесячно уходит на новый автомобиль в течение трёх лет после покупки. Заодно сделали калькулятор для подсчёта трат на популярные модели — с учётом ваших маршрутов и средних цен.

    Какие машины мы изучили
    Моделей и комплектаций автомобилей очень много — мы выбрали самые популярные из них. Для этого:
    – составили топ автомобилей по числу онлайн-объявлений о продаже новых машин, опубликованных в 2019 году (под автомобилем здесь понимается определённая модель в определённой...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 897
  • 20190128
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 892-fayzulin

    • Исходные данные
    • Что сделали
    • Результаты

    Эксперт по системному маркетингу Руслан Файзуллин рассказывает, как он привлек клиентов в монтажную компанию на общую сумму 20 миллионов рублей буквально через месяц работы рекламы, тем самым помог вывести бизнес из кризиса.+

    Исходные данные

    Ниша – монтаж систем вентиляции для коммерческих помещений в Москве.+
     
    Название компании, имена и ссылки я намерено скрыл, по причине сохранения...

    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 1525
  • 20200220
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 45675e6da508683601b585128d42820d

    Введение

    Сегодняшнее  развитие  ритейла  лежит  в  области встречного  движения  традиционного  ритейла  и eCommerce,  доля  которого  постоянно  растет.  По данным  отчета  Mary  Meeker,  доля  eCommerce  до-стигла в 2019 году 15% от общего оборота ритейла (США).* Forrester дает впечатляющий прогноз: доля продаж в магазинах физического ритейла, на кото-рые  digital  «оказывает  влияние»,  достигнет  к  2020 году 58% при 50% в 2018 году.** В России...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1790
  • 20200219
    Патрик Сингер (Patrick Singer) разрабатывает и внедряет экспериментальные функции, которые помогают маркетологам успешнее работать в цифровой среде и повышать рентабельность инвестиций. В этой статье он рассказывает о том, как начать работу с маркетингом, основанным на данных.
    Ведущие веб-маркетологи постоянно ищут новые способы использовать данные о потребителях и цифровые инструменты для получения нужных результатов. Недавнее исследование BCG показало, что применение продвинутых стратегий цифрового маркетинга позволяет повысить доход на 20 % и сократить расходы на треть. Всего 2 % рекламодателей...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 614
  • 20200208
    Активный рост рынка сдерживают изношенность основных фондов и конкуренция с недорогими магазинами готовой одежды.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 135810009423562
    По данным BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг объем этого рынка в стране незначительно увеличился: со 102,0 млн услуг в 2015 г до 102,6 млн услуг в 2019 г. Активный рост рынка сдерживался из-за высокой изношенности основных фондов и конкуренции с недорогими магазинами готовой одежды. В то же время стагнация реальных доходов населения поддержала спрос на услуги ателье...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 551
  • 20200201
    29 октября в Adrenaline Stadium прошла юбилейная клиентская конференция Mediascope, посвященная 25-летию компании. Топ-менеджеры и эксперты Mediascope поделились стратегией дальнейшего развития медиаисследований в России и представили новые продукты и перспективные разработки компании


    Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, подвела итоги 25 лет работы медиаизмерителя и рассказала о последних разработках компании. По словам Ксении, важное направление развития Mediascope — использование современных технологий для сбора, обработки и интеграции данных,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1064
  • 20200201
    Компания Kantar Millward Brown провела очередное глобальное исследование Getting Media Right среди экспертов по маркетингу в разных странах. Было собрано 488 интервью со специалистами по маркетингу на старших должностных позициях (Manager/Director, VP/SVP/EVP, and/or C-Level) среди рекламодателей, агентств и СМИ по всему миру. Данные среди российских специалистов собирались в сотрудничестве с Effie Russia. Выборка по России насчитывает 35 интервью с лидирующими специалистами в отрасли маркетинга в стране. AdIndex публикует результаты исследования


    Россия:...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1197
  • 20200124
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Trends

    Во всех сферах бизнеса постоянно формируются тренды — трансформирующие рынок или отрасль в целом направления развития. Процесс формирования трендов непрерывен и обусловлен постоянным развитием всего человечества, появлением новых технологий, накоплением новых знаний и доступностью все большего числа возможностей.

    Формирование трендов

    Можно выделить несколько уровней трендов, ориентируясь на их трансформирующую способность и влияние на сферы жизни.
    Прежде всего,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 689
  • 20200124
    Давайте посмотрим на некоторые из самых ярких тенденций, которые могут оказать влияние на ландшафт рыночных исследований в 2020 году.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 2020%20trends

    Нынче исследователи рынка имеют больше данных, доступных им, чем когда – либо прежде, что является как благословением, так и проклятием. Доступ ко всем этим данным предоставляет захватывающие возможности для создания инновационных продуктов и превращения коммерческих...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 2283
  • 20200110
    В 2019 году все самое интересное происходило именно с платформами. Если в январе 2019 года совокупная цитируемость платформ в рейтинге практически вдвое уступала совокупной цитируемости медиаресурсов в Топ-100  (5,2 млн ссылок против 9,98 млн ссылок), то финишировали год платформы обойдя в декабре Топ-100 (9,85 млн ссылок на платформы против 8,6 млн ссылок на Топ-100).
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea10

    В дополнение к органическому росту медийной системы Telegram на его показатели в декабре сработало и...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1550
  • 20200101
    На дворе 21 век, а многие до сих пор ведут бизнес опираясь на своё чутьё. Это не плохо, особенно если Вы верите в интуицию.
    Но это и не хорошо, так как интуиция штука хитрая. Поэтому, для своего же спокойствия, всегда всё проверяйте на цифрах. И в данной статье поговорим о показатели “unit-экономика”.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 8518cd10

    Реальная полезность

    Если Вы первый раз сталкиваетесь с понятием юнит-экономика, то поздравляю с открытием.
    Конечно, не уверен, что уже сегодня Вы сможете внедрить...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1458
  • 20190711
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Aa_oa_10
    Нажмите, чтобы увеличить до полноразмерного вида

    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 2516
  • 20191017
    Аналитическая компания GfK в рамках конференции для ритейлеров GfK Retail Day 2019 представила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла.
    По данным Потребительской панели GfK[1], рынок FMCG в России находится в зеленой зоне, рост рынка составил +6,5%, что выше инфляции.
    Дискаунтеры продолжают удерживать лидерство среди каналов продаж товаров повседневного спроса и растут в денежном выражении на +11,2%. Наиболее агрессивно развивается сегмент жестких дискаунтеров (+59,2%).
    Лидером и ключевым драйвером роста в канале жестких дискаунтеров выступает Светофор, занимающий уже 11 место...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1668
  • 20191017
    Главными трендами в сфере онлайн-торговли товарами для детей стали консолидация рынка и усиление таких игроков, как Wildberries, Ozon, «Беру!» и Tmall.aliexpress
    Компания Data Insight провела исследование рынка интернет-торговли детских товаров за первое полугодие 2019 г. В период с января по июнь суммарное количество онлайн-заказов на рынке выросло на 22% в годовом исчислении. За весь 2018 г. динамика год к году составила 38%. Суммарный объем продаж в период с января по июнь 2019 г. увеличился на 3% к прошлому году. В конце 2018 г. рост составил 16% по сравнению с 2017 г. 

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 614
  • 20191005
    Исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета - теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс. человек.
    Все интернет-измерения Mediascope – как десктопные, так и мобильные - теперь обладают общей генеральной совокупностью и охватывают всю страну. Десктопная панель компании насчитывает 40 тыс. респондентов, мобильная - 13,5 тыс. Первые данные проекта WEB-Index по мобильной аудитории интернет-ресурсов...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 889
  • 20190926

    За последние 12 месяцев среди россиян, планирующих делать ремонт у себя в квартире или доме, заметно (на 21 п.п.) выросла доля тех, кто хочет сделать ремонт в ближайшие год–два. Особенно это касается Северо-Западного федерального округа, где практически вдвое увеличилось число россиян с планами на скорый ремонт.

    По данным исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в августе 2019 года*, 33% россиян планируют делать ремонт у себя в квартире или доме (снижение на 4 п.п. по сравнению с прошлым...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 691
  • 20190923
    Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Disloyalty-share-of-consumers
    Наиболее распространенная причина для переключения между брендами в одной категории товаров — цена, которая остается основой «антилояльности»...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1223
  • 20190912
    Конференция от компании Google для представителей сферы недвижимости. В этом году мы рассказали о всех этапах взаимодействия заинтересованного пользователя с брендом застройщика — от построения знания бренда и привлечения трафика до взаимодействия с сайтом и обработки поступающих в колл-центр звонков.

    Тренды на рынке жилой недвижимости


    Вячеслав Романов, Сбербанк CIB Investment research

    Презентация

     Download...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1077
  • 20190828
    Россияне стали больше интересоваться трейд-ин и автосервисами, значительно меньше — подержанными автомобилями. Мобильная реклама показывает всё большую эффективность, а трафик с планшетов снизился до 4% от общего числа. Количество органических просмотров автоконтента на YouTube за год выросло на 23% — до 1,25 миллиарда. В Google подвели итоги I квартала 2019 года по автомобильной категории в интернете.

    Авторынок: общие тренды

    В I квартале 2019 года количество поисковых запросов в автомобильной категории снизилось до 84 миллионов. Это на 4,3% меньше...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 961
  • 20190811
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста S120010
     
    Российский рынок минеральной воды показывает положительную динамику роста объемности производства, в текущем периоде 2019 года было произведено на 5% больше минеральной воды, чем в аналогичном периоде прошлого года. Лидером на российском рынке минеральной воды по производству является Северо-Кавказский федеральный округ, на него приходится 33% всей произведённой минеральной воды в России.
    Рынок минеральной воды в России в текущем периоде 2019 года характеризуется снижением объемов экспортных поставок. В натуральном...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 850
  • 20190808
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 2019-011

    Динамика потребительской активности на фоне снижения реальных доходов населения

    Компания Deloitte подготовила результаты фундаментального исследования о текущем положении на потребительских рынках. 
    В своем исследовании компания детально показывает как совершаются покупки различных категорий товаров, чем определяется отношение россиян к законодательным инициативам, которые могут оказать влияние на розничный рынок, а также выявляет уровень обеспокоенности россиян вопросами этичного...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1553
  • 20181016

    Подкасты для предпринимателей и руководителей


    «Большие планы: умный подкаст»


    Подкаст принадлежит «Мегаплану». Из него вы узнаете, как повысить продуктивность команды, отказаться от интернета, перестать прокрастинировать и начать спорить с начальником.

    Полезен для руководителей разного уровня.

    Плюсы:


    • подарки от «Мегаплана» для начальников – чек-листы, консультации;
    • рабочие советы для построения планов личной эффективности;
    • подкасты короткие...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 1517
  • 20190802

    Около 10 миллионов россиян арендуют жилье[1], и почти половина из них (49%) планируют продолжать жить в арендованном жилье как минимум в течение ближайших двух лет. В среднем россияне тратят на аренду квартиры или комнаты 12 000 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге – 22 000 рублей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в мае 2019 года.[2]

    Почти...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 795
  • 20190802

    Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

    Сегодня на полках можно встретить всю гамму емкостей, отличных от «классики в один честный литр»: например, наиболее ходовой формат в категории молока – это 930-950 мл, но есть и 920, 925, 970, 975, 980 и 985...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 853
  • 20190731
    О том, как важно улучшать клиентский опыт и на что опираться, чтобы заслужить доверие покупателей.
    Еще недавно счастье сильно зависело от материальных благ. То, что было у человека, определяло его как личность. По данным исследования Kantar TNS, сегодня важнее всего приобретенный опыт. Это не просто способ самовыражения — впечатления цепляют, запоминаются, и ими хочется поделиться. 
    Сфокусировав внимание на ожиданиях потребителя, можно превратить обычный шопинг в яркий опыт. Для этого стоит опираться на три принципа. 

    Эмпатия

    Эмпатия — способность сопереживать....

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1300
  • 20190722
    Конференция "Google. Think Retail" посвящена в первую очередь подготовке рекламных кампаний к горячему сезону. На ней рассматривались вопросы о том, что изменилось в продуктах Google в этом году, и что нужно сделать для того, чтобы превзойти ожидания ваших клиентов, каковы наиболее эффективные инструменты и новые технологии, которые позволят вам использовать знания об аудитории для увеличения продаж и усиления внимания к вашим брендам.

    Самостоятельно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1291
  • 20190722
    Анна Ипатова, digital-директор "Лаборатории трендов" выступила с докладом на молодежном форуме "Я - гражданин Подмосковья" о роли маркетинга в развитии компании, о том, как выжить стартапам, о важности правильной обработки информации и когнитивных искажениях.



    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 767
  • 20190720
    Маркетолог и дизайнер продающих презентаций Мария Борисова рассказала, какие ошибки чаще всего видит в презентациях клиентов, и привела наглядные примеры их решения с иллюстрациями. Разбор всех ошибок — на реальных слайдах.
    За последний год я помогла заказчикам создать более 50 презентаций. За это время поняла, что большинство ошибок, которые допускают сами заказчики в слайдах — типичные. Дальше расскажу, как обнаружить такие ошибки, исправить и какие инструменты использовать для создания понятных и эффективных слайдов.

    Ошибка 1. Много текста, картинка не усиливает...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1433
  • 20190720
    За прошедший год самыми популярными направлениями для отдыха россиян внутри страны стали Черноморское побережье и Крым, а рейтинг зарубежных направлений возглавила Турция. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в марте 2019 года.[size=16][1][/size]
    За последний год россияне чаще отдыхали в России, чем за рубежом. [size=16][2] Среди тех, кто отдыхал в России, самыми популярными...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 740
  • 20190720
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Bytova10

    Основные выводы


    • Интерес к смартфонам и носимой электронике не угасает
    • «Фавориты» в мелкой бытовой технике
    • Аудио-видео сектор двигают премиальные фичи и переход на цифру
    • Крупная бытовая техника: сдержанный рост, дизайн в центре внимания
    • Продажи компьютерной техники поддерживают игровые модели

    Обзорные...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 868
  • 20190709
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Issledov-767x311

    Бизнес понимает, что ему нужен сайт, нужна реклама, но когда речь заходит про исследования и аналитику, многие не понимают, какая в этом ценность, как это может повлиять на их бизнес и прибыль. В этой статье я попытаюсь разобрать, на конкретных примерах, какую ценность несут аналитика и исследования для бизнеса.
    Давайте рассмотрим формулу прибыли бизнеса, в самом простом виде она выглядит, так:

    доходы — расходы = прибыль

    В таком виде с ней сложно работать...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1003
  • 20190702
    Константин Жук, маркетолог, Global Acquisition Manager игры «World of Warships» рассказывает о плюсах и минусах работы маркетологом по найму, о том, как развиваться маркетологу, как искать digital-агентству крупных клиентов, о нестандартных методах продвижения продуктов, продвижении мобильных и десктопных игр, «менеджерье», маркетологах-стратегах и методах повышения зарплаты.


    Источник: https://yaroshenko.by/podcast/12-constantine-zhuk/

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 937
  • 20190629
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0085910001561764152

    Методика


    • В исследовании рассматривается онлайн-рынок спортивных товаров. Категория включает товары для спорта (в т.ч. спортивную одежду и обувь), товары для туризма и активного отдыха, товары для рыбалки и охоты и оружие.
    • В исследовании учитываются только специализированные интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха, не учитываются универсальные магазины, иностранные интернет-магазины и маркетплейсы. Онлайн-продажи посчитаны с учетом НДС и с учетом...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 920
  • 20190627

    Цифровая реклама работает быстрее, но общий объем дополнительных продаж у ТВ гораздо больше


    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 5rgqfppx_md

    Сколько бы ни говорили о клаттере, избыточности информации и прочее, рекламирование продолжает оставаться эффективным бизнес-процессом. Но, конечно, эффективность каналов распространения рекламы различается. Исследовательская компания Nielsen проанализировала более 1000 мультиканальных кампаний, проведенных в России, и определила ROI (возврат на инвестиции) каждого.
    Телевидение...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1491
  • 20190612
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Dlnmz86v

    В освещении кризисных ситуаций лидируют социальные сети

    Где зарождаются кризисы и на какие каналы компаниям надо смотреть особенно внимательно, чтобы их избежать? Интуитивно большинству вроде бы все понятно, однако в этой теме любопытно покопаться более основательно, что и сделали в агентстве Comunica и рассказали Sostav.
    Аналитики агентства отобрали топ-50 скандальных и кризисных инфоповодов в российских медиа за 2018 год. Обзор проводился на основе...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 909
  • 20190612
    «Промогонка» на российском рынке FMCG продолжает набирать обороты: доля продаж по промоакциям в крупнейших категориях товаров уже давно перевалила за 50%. А в таких категориях как гели для душа, кофе, шоколадные плитки, средства для мытья посуды, порошки, отбеливатели — за 70%, и ситуация с течением времени только усугубляется.
    НО ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЦЕНА ЕДИНСТВЕННЫМ ФАКТОРОМ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ ПРОДАЖ БРЕНДА? КОНЕЧНО, НЕТ, И В ЭТОМ ЛЕГКО УБЕДИТЬСЯ, СРАВНИВ ВКЛАД ЦЕНОВЫХ И НЕЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ В ДИНАМИКУ ПРОДАЖ.

    По данным Nielsen на основе проектов оценки...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 958
  • 20190611
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Anoi3e-kai-pali-o-mpalaskas
     
    Третий год подряд снижаются продажи колбасных изделий. В 2018 году снижение составило 4,6%. Импорт колбасных изделий сократился на 9,9%. Отечественные производители оперативно среагировали на изменение конъюнктуры и показали небольшой прирост производства в 0,5%, который перекрыл недополученные объемы из-за рубежа. Однако сильный спад в продажах не позволил производителям нивелировать негативные последствия путем импортозамещения – средняя загруженность...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 883
  • 20190608
    Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.
    По данным Mediascopе, аудитория Рунета в 2019 году достигла 93 млн человек, за последние три года она выросла на 7% - в основном, за счет мобайла и пользователей старшего возраста. По данным за сентябрь 2018 – февраль 2019, хотя бы раз в месяц пользовались интернетом 76% населения страны в возрасте от 12 лет.
     
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0615433001560008135
     
    Основным типом устройства для выхода в интернет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 893
  • 20190602
    J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования, посвященного владению смартфонами (smartphone lifespan) и планам по замене смартфона на новый.
     
    В настоящее время смартфон является основным персональным устройством, которое служит потребителю не только для связи, но и для решения широкого спектра других задач, заменяя подчас другие цифровые устройства, такие как ПК, телевизор, игровую приставку. В силу его постоянного использования в повседневной жизни и широкого спектра задач к производительности смартфона предъявляются довольно высокие требования,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 887
  • 20190531
    Аналитики OWOX BI собрали список наиболее популярных и удобных сервисов, которые помогут маркетологам визуализировать данные.
    Ежедневно команды маркетинговых отделов получают массивы данных из социальных сетей, Google Analytics, CRM и других источников, которые необходимо обработать и преобразовать в красивый и понятный отчет. Многие сервисы позволяют без помощи программиста создавать понятные интерактивные дашборды под свои задачи, создавать шаблоны и отправлять отчетность в виде ссылки по электронной почте.

    Google Data Studio

    Простейший бесплатный сервис...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 2502
  • 20190530
    Все больше предпринимателей планируют увеличить ИТ-бюджет в своих компаниях – прежде всего на интернет-рекламу, приобретение программного обеспечения и компьютерной техники. Обучение сотрудников цифровым технологиям и совершенствование корпоративного веб-сайта для предпринимателей не в приоритете. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в марте 2019 г. Репрезентативный всероссийский опрос представителей малого и среднего бизнеса (включая ИП) проведен НАФИ в марте 2019 г. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий в 8 федеральных округах России.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1057
  • 20190530
    Происходящая сегодня цифровая трансформация — одна из ключевых тем для обсуждения в обществе и бизнес-среде. Индустрия ритейла и FMCG не находится в стороне этого процесса. Непосредственная близость этого рынка к потребителю заставляет особенно внимательно подходить к его изучению, поэтому в отчете «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя» мы рассматриваем технологическое развитие как с позиции потребителя, так и бизнеса, а также рассказываем о различиях в видении будущего между ними и развенчиваем ряд распространенных мифов.
     

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1197
  • 20190523
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Cba2f5542131055cf128a9a56bd6bc9a
     
    51% профессионалов готовы рассмотреть возможность переехать в любой город России ради карьерного роста или интересного проекта. К такому выводу пришли аналитики компании Hays.

    По мнению многих организаций, в последние годы основной проблемой стала релокация сотрудников в другие города и регионы России. Компании расширяются, открывают новые функции и остро нуждаются в профессионалах. Готовы ли сотрудники ради...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1011
  • 20190519
    На фоне продолжающего с января снижения цитируемости участников рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» в апреле «на плечах» мощной международной повестки возросло внимание к зарубежным источникам из Беларуси, Украины и Казахстана. А также к российским региональным ресурсам. С учетом складывающейся международной ситуации можно ожидать оформление интереса в тренд.
     
    Главная новость в «Топ-платформ» – снижение цитируемости Telegram, потерявшего в апреле почти полмиллиона цитирований. Весной 2018 года Telegram также заметно падал. Май покажет, временная это пауза или медийное...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1103
  • 20190513

    Потребление кофе в России увеличивается с каждым годом, однако натуральный и растворимый кофе не всегда показывают схожую динамику. За 2018 год потребление натурального кофе россиянами выросло на 5,9 тыс. тонн, а за период с 2015 по 2018 годы прирост потребления составил 24,8%. В то же время, растворимый кофе не может похвастаться такими результатами: за прошлый год потребление данного вида кофе в России показало падение на 3,4%. 

    В структуре продуктового...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1060
  • 20190510
    В 2018 году за пределы своего региона проживания выезжали более 43 млн россиян – на 13 млн больше, чем в 2017. 23 млн россиян за последние 12 месяцев выезжали за рубеж (15 млн в 2017 году)*. Выросла популярность пляжного отдыха, а также активного отдыха – походов, занятий спортом и т.п. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в начале 2019 г**.
    Больше россиян за последний год стали путешествовать как внутри страны (с 26% до 38%), так и за границу (с 13% до 20%). Чаще всего в поездки по России и за рубеж отправлялись жители российских...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1049
  • 20190510
    Каждый год на рынок России выходит масса новинок. Только на рынке товаров повседневного спроса их выпускается около 40 тысяч в год. Однако большинство из этих «новшеств» касаются лишь изменения упаковки, обновленного дизайна или воспроизведения продукта, который уже есть на рынке.
    Вопрос запуска новых продуктов является одним из ключевых для «выживаемости» компании, но многие игнорируют важность подхода к работе с инновациями.
    КАК РЕЗУЛЬТАТ, ПОЛОВИНА НОВИНОК ИСЧЕЗАЕТ С ПОЛОК ВСКОРЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА, А ДЛЯ ПОЧТИ 80% НОВЫХ ПРОДУКТОВ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ТАК И ОСТАЮТСЯ НЕ ДОСТИГНУТЫМИ.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1028
  • 20190424
    Путь к покупке авиабилетов, лояльность и роль digital в подготовке к отпуску
    Как быстро российский путешественник принимает решение о покупке авиабилетов перед отпуском, какие шаги он проходит, какие устройства использует в планировании путешествия, сколько длится средняя поездка — об этом в исследовании Kantar TNS для Google за 2018 год*.

    Факты о российских путешественниках: организация отпуска


    • Путешественнику сегодня не нужно много времени, чтобы выбрать билеты на самолет. Около четверти опрошенных принимали это решение за несколько недель,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 998
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !