Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Пн 11 Дек 2023, 05:12

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20190912
    Конференция от компании Google для представителей сферы недвижимости. В этом году мы рассказали о всех этапах взаимодействия заинтересованного пользователя с брендом застройщика — от построения знания бренда и привлечения трафика до взаимодействия с сайтом и обработки поступающих в колл-центр звонков.

    Тренды на рынке жилой недвижимости


    Вячеслав Романов, Сбербанк CIB Investment research

    Презентация

     Download...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1060
  • 20190828
    Россияне стали больше интересоваться трейд-ин и автосервисами, значительно меньше — подержанными автомобилями. Мобильная реклама показывает всё большую эффективность, а трафик с планшетов снизился до 4% от общего числа. Количество органических просмотров автоконтента на YouTube за год выросло на 23% — до 1,25 миллиарда. В Google подвели итоги I квартала 2019 года по автомобильной категории в интернете.

    Авторынок: общие тренды

    В I квартале 2019 года количество поисковых запросов в автомобильной категории снизилось до 84 миллионов. Это на 4,3% меньше...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 946
  • 20190811
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста S120010
     
    Российский рынок минеральной воды показывает положительную динамику роста объемности производства, в текущем периоде 2019 года было произведено на 5% больше минеральной воды, чем в аналогичном периоде прошлого года. Лидером на российском рынке минеральной воды по производству является Северо-Кавказский федеральный округ, на него приходится 33% всей произведённой минеральной воды в России.
    Рынок минеральной воды в России в текущем периоде 2019 года характеризуется снижением объемов экспортных поставок. В натуральном...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 838
  • 20190808
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 2019-011

    Динамика потребительской активности на фоне снижения реальных доходов населения

    Компания Deloitte подготовила результаты фундаментального исследования о текущем положении на потребительских рынках. 
    В своем исследовании компания детально показывает как совершаются покупки различных категорий товаров, чем определяется отношение россиян к законодательным инициативам, которые могут оказать влияние на розничный рынок, а также выявляет уровень обеспокоенности россиян вопросами этичного...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1535
  • 20181016

    Подкасты для предпринимателей и руководителей


    «Большие планы: умный подкаст»


    Подкаст принадлежит «Мегаплану». Из него вы узнаете, как повысить продуктивность команды, отказаться от интернета, перестать прокрастинировать и начать спорить с начальником.

    Полезен для руководителей разного уровня.

    Плюсы:


    • подарки от «Мегаплана» для начальников – чек-листы, консультации;
    • рабочие советы для построения планов личной эффективности;
    • подкасты короткие...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 1508
  • 20190802

    Около 10 миллионов россиян арендуют жилье[1], и почти половина из них (49%) планируют продолжать жить в арендованном жилье как минимум в течение ближайших двух лет. В среднем россияне тратят на аренду квартиры или комнаты 12 000 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге – 22 000 рублей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в мае 2019 года.[2]

    Почти...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 786
  • 20190802

    Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

    Сегодня на полках можно встретить всю гамму емкостей, отличных от «классики в один честный литр»: например, наиболее ходовой формат в категории молока – это 930-950 мл, но есть и 920, 925, 970, 975, 980 и 985...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 836
  • 20190731
    О том, как важно улучшать клиентский опыт и на что опираться, чтобы заслужить доверие покупателей.
    Еще недавно счастье сильно зависело от материальных благ. То, что было у человека, определяло его как личность. По данным исследования Kantar TNS, сегодня важнее всего приобретенный опыт. Это не просто способ самовыражения — впечатления цепляют, запоминаются, и ими хочется поделиться. 
    Сфокусировав внимание на ожиданиях потребителя, можно превратить обычный шопинг в яркий опыт. Для этого стоит опираться на три принципа. 

    Эмпатия

    Эмпатия — способность сопереживать....

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1285
  • 20190722
    Конференция "Google. Think Retail" посвящена в первую очередь подготовке рекламных кампаний к горячему сезону. На ней рассматривались вопросы о том, что изменилось в продуктах Google в этом году, и что нужно сделать для того, чтобы превзойти ожидания ваших клиентов, каковы наиболее эффективные инструменты и новые технологии, которые позволят вам использовать знания об аудитории для увеличения продаж и усиления внимания к вашим брендам.

    Самостоятельно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1277
  • 20190722
    Анна Ипатова, digital-директор "Лаборатории трендов" выступила с докладом на молодежном форуме "Я - гражданин Подмосковья" о роли маркетинга в развитии компании, о том, как выжить стартапам, о важности правильной обработки информации и когнитивных искажениях.



    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 755
  • 20190720
    Маркетолог и дизайнер продающих презентаций Мария Борисова рассказала, какие ошибки чаще всего видит в презентациях клиентов, и привела наглядные примеры их решения с иллюстрациями. Разбор всех ошибок — на реальных слайдах.
    За последний год я помогла заказчикам создать более 50 презентаций. За это время поняла, что большинство ошибок, которые допускают сами заказчики в слайдах — типичные. Дальше расскажу, как обнаружить такие ошибки, исправить и какие инструменты использовать для создания понятных и эффективных слайдов.

    Ошибка 1. Много текста, картинка не усиливает...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1411
  • 20190720
    За прошедший год самыми популярными направлениями для отдыха россиян внутри страны стали Черноморское побережье и Крым, а рейтинг зарубежных направлений возглавила Турция. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в марте 2019 года.[size=16][1][/size]
    За последний год россияне чаще отдыхали в России, чем за рубежом. [size=16][2] Среди тех, кто отдыхал в России, самыми популярными...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 724
  • 20190720
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Bytova10

    Основные выводы


    • Интерес к смартфонам и носимой электронике не угасает
    • «Фавориты» в мелкой бытовой технике
    • Аудио-видео сектор двигают премиальные фичи и переход на цифру
    • Крупная бытовая техника: сдержанный рост, дизайн в центре внимания
    • Продажи компьютерной техники поддерживают игровые модели

    Обзорные...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 854
  • 20190709
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Issledov-767x311

    Бизнес понимает, что ему нужен сайт, нужна реклама, но когда речь заходит про исследования и аналитику, многие не понимают, какая в этом ценность, как это может повлиять на их бизнес и прибыль. В этой статье я попытаюсь разобрать, на конкретных примерах, какую ценность несут аналитика и исследования для бизнеса.
    Давайте рассмотрим формулу прибыли бизнеса, в самом простом виде она выглядит, так:

    доходы — расходы = прибыль

    В таком виде с ней сложно работать...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 985
  • 20190702
    Константин Жук, маркетолог, Global Acquisition Manager игры «World of Warships» рассказывает о плюсах и минусах работы маркетологом по найму, о том, как развиваться маркетологу, как искать digital-агентству крупных клиентов, о нестандартных методах продвижения продуктов, продвижении мобильных и десктопных игр, «менеджерье», маркетологах-стратегах и методах повышения зарплаты.


    Источник: https://yaroshenko.by/podcast/12-constantine-zhuk/

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 928
  • 20190629
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0085910001561764152

    Методика


    • В исследовании рассматривается онлайн-рынок спортивных товаров. Категория включает товары для спорта (в т.ч. спортивную одежду и обувь), товары для туризма и активного отдыха, товары для рыбалки и охоты и оружие.
    • В исследовании учитываются только специализированные интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха, не учитываются универсальные магазины, иностранные интернет-магазины и маркетплейсы. Онлайн-продажи посчитаны с учетом НДС и с учетом...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 906
  • 20190627

    Цифровая реклама работает быстрее, но общий объем дополнительных продаж у ТВ гораздо больше


    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 5rgqfppx_md

    Сколько бы ни говорили о клаттере, избыточности информации и прочее, рекламирование продолжает оставаться эффективным бизнес-процессом. Но, конечно, эффективность каналов распространения рекламы различается. Исследовательская компания Nielsen проанализировала более 1000 мультиканальных кампаний, проведенных в России, и определила ROI (возврат на инвестиции) каждого.
    Телевидение...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1440
  • 20190612
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Dlnmz86v

    В освещении кризисных ситуаций лидируют социальные сети

    Где зарождаются кризисы и на какие каналы компаниям надо смотреть особенно внимательно, чтобы их избежать? Интуитивно большинству вроде бы все понятно, однако в этой теме любопытно покопаться более основательно, что и сделали в агентстве Comunica и рассказали Sostav.
    Аналитики агентства отобрали топ-50 скандальных и кризисных инфоповодов в российских медиа за 2018 год. Обзор проводился на основе...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 893
  • 20190612
    «Промогонка» на российском рынке FMCG продолжает набирать обороты: доля продаж по промоакциям в крупнейших категориях товаров уже давно перевалила за 50%. А в таких категориях как гели для душа, кофе, шоколадные плитки, средства для мытья посуды, порошки, отбеливатели — за 70%, и ситуация с течением времени только усугубляется.
    НО ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЦЕНА ЕДИНСТВЕННЫМ ФАКТОРОМ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ ПРОДАЖ БРЕНДА? КОНЕЧНО, НЕТ, И В ЭТОМ ЛЕГКО УБЕДИТЬСЯ, СРАВНИВ ВКЛАД ЦЕНОВЫХ И НЕЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ В ДИНАМИКУ ПРОДАЖ.

    По данным Nielsen на основе проектов оценки...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 945
  • 20190611
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Anoi3e-kai-pali-o-mpalaskas
     
    Третий год подряд снижаются продажи колбасных изделий. В 2018 году снижение составило 4,6%. Импорт колбасных изделий сократился на 9,9%. Отечественные производители оперативно среагировали на изменение конъюнктуры и показали небольшой прирост производства в 0,5%, который перекрыл недополученные объемы из-за рубежа. Однако сильный спад в продажах не позволил производителям нивелировать негативные последствия путем импортозамещения – средняя загруженность...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 872
  • 20190608
    Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.
    По данным Mediascopе, аудитория Рунета в 2019 году достигла 93 млн человек, за последние три года она выросла на 7% - в основном, за счет мобайла и пользователей старшего возраста. По данным за сентябрь 2018 – февраль 2019, хотя бы раз в месяц пользовались интернетом 76% населения страны в возрасте от 12 лет.
     
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0615433001560008135
     
    Основным типом устройства для выхода в интернет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 883
  • 20190602
    J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования, посвященного владению смартфонами (smartphone lifespan) и планам по замене смартфона на новый.
     
    В настоящее время смартфон является основным персональным устройством, которое служит потребителю не только для связи, но и для решения широкого спектра других задач, заменяя подчас другие цифровые устройства, такие как ПК, телевизор, игровую приставку. В силу его постоянного использования в повседневной жизни и широкого спектра задач к производительности смартфона предъявляются довольно высокие требования,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 872
  • 20190531
    Аналитики OWOX BI собрали список наиболее популярных и удобных сервисов, которые помогут маркетологам визуализировать данные.
    Ежедневно команды маркетинговых отделов получают массивы данных из социальных сетей, Google Analytics, CRM и других источников, которые необходимо обработать и преобразовать в красивый и понятный отчет. Многие сервисы позволяют без помощи программиста создавать понятные интерактивные дашборды под свои задачи, создавать шаблоны и отправлять отчетность в виде ссылки по электронной почте.

    Google Data Studio

    Простейший бесплатный сервис...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 2478
  • 20190530
    Все больше предпринимателей планируют увеличить ИТ-бюджет в своих компаниях – прежде всего на интернет-рекламу, приобретение программного обеспечения и компьютерной техники. Обучение сотрудников цифровым технологиям и совершенствование корпоративного веб-сайта для предпринимателей не в приоритете. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в марте 2019 г. Репрезентативный всероссийский опрос представителей малого и среднего бизнеса (включая ИП) проведен НАФИ в марте 2019 г. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий в 8 федеральных округах России.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1045
  • 20190530
    Происходящая сегодня цифровая трансформация — одна из ключевых тем для обсуждения в обществе и бизнес-среде. Индустрия ритейла и FMCG не находится в стороне этого процесса. Непосредственная близость этого рынка к потребителю заставляет особенно внимательно подходить к его изучению, поэтому в отчете «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя» мы рассматриваем технологическое развитие как с позиции потребителя, так и бизнеса, а также рассказываем о различиях в видении будущего между ними и развенчиваем ряд распространенных мифов.
     

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1184
  • 20190523
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Cba2f5542131055cf128a9a56bd6bc9a
     
    51% профессионалов готовы рассмотреть возможность переехать в любой город России ради карьерного роста или интересного проекта. К такому выводу пришли аналитики компании Hays.

    По мнению многих организаций, в последние годы основной проблемой стала релокация сотрудников в другие города и регионы России. Компании расширяются, открывают новые функции и остро нуждаются в профессионалах. Готовы ли сотрудники ради...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 997
  • 20190519
    На фоне продолжающего с января снижения цитируемости участников рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» в апреле «на плечах» мощной международной повестки возросло внимание к зарубежным источникам из Беларуси, Украины и Казахстана. А также к российским региональным ресурсам. С учетом складывающейся международной ситуации можно ожидать оформление интереса в тренд.
     
    Главная новость в «Топ-платформ» – снижение цитируемости Telegram, потерявшего в апреле почти полмиллиона цитирований. Весной 2018 года Telegram также заметно падал. Май покажет, временная это пауза или медийное...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1089
  • 20190513

    Потребление кофе в России увеличивается с каждым годом, однако натуральный и растворимый кофе не всегда показывают схожую динамику. За 2018 год потребление натурального кофе россиянами выросло на 5,9 тыс. тонн, а за период с 2015 по 2018 годы прирост потребления составил 24,8%. В то же время, растворимый кофе не может похвастаться такими результатами: за прошлый год потребление данного вида кофе в России показало падение на 3,4%. 

    В структуре продуктового...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1047
  • 20190510
    В 2018 году за пределы своего региона проживания выезжали более 43 млн россиян – на 13 млн больше, чем в 2017. 23 млн россиян за последние 12 месяцев выезжали за рубеж (15 млн в 2017 году)*. Выросла популярность пляжного отдыха, а также активного отдыха – походов, занятий спортом и т.п. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в начале 2019 г**.
    Больше россиян за последний год стали путешествовать как внутри страны (с 26% до 38%), так и за границу (с 13% до 20%). Чаще всего в поездки по России и за рубеж отправлялись жители российских...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1035
  • 20190510
    Каждый год на рынок России выходит масса новинок. Только на рынке товаров повседневного спроса их выпускается около 40 тысяч в год. Однако большинство из этих «новшеств» касаются лишь изменения упаковки, обновленного дизайна или воспроизведения продукта, который уже есть на рынке.
    Вопрос запуска новых продуктов является одним из ключевых для «выживаемости» компании, но многие игнорируют важность подхода к работе с инновациями.
    КАК РЕЗУЛЬТАТ, ПОЛОВИНА НОВИНОК ИСЧЕЗАЕТ С ПОЛОК ВСКОРЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА, А ДЛЯ ПОЧТИ 80% НОВЫХ ПРОДУКТОВ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ТАК И ОСТАЮТСЯ НЕ ДОСТИГНУТЫМИ.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1015
  • 20190424
    Путь к покупке авиабилетов, лояльность и роль digital в подготовке к отпуску
    Как быстро российский путешественник принимает решение о покупке авиабилетов перед отпуском, какие шаги он проходит, какие устройства использует в планировании путешествия, сколько длится средняя поездка — об этом в исследовании Kantar TNS для Google за 2018 год*.

    Факты о российских путешественниках: организация отпуска


    • Путешественнику сегодня не нужно много времени, чтобы выбрать билеты на самолет. Около четверти опрошенных принимали это решение за несколько недель,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 988
  • 20190424
    Анализ рынка радиорекламы от эксперта отдела маркетинговых исследований АЦ НСК Владимира Троицкого
    Фото РИА Новости
    Несмотря на общий двузначный рост отечественного рекламного рынка в 2018 году, расходы рекламодателей в сегменте радио остались на уровне 2017 года: по данным АКАР, объем рекламных инвестиций на радио составил порядка 16,9 млрд рублей, динамика сегмента оказалась нулевой.
    Одновременно с традиционным подведением итогов года, АКАР впервые представлен альтернативный вариант сегментации рынка по типам предоставляемого контента, в том числе и по аудиоконтенту. Как видно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 970
  • 20190424
    Руководитель отдела продаж Seoenergy Виктория Лысая рассказала Нетологии, как составлять чеклисты для информационных, коммерческих материалов и организации рабочего процесса.

    Что такое чеклист

    Это список заданий, которые нужно выполнить в процессе подготовки, создания, проверки и публикации статей. Чеклисты выполняют следующие задачи:

    • упрощают работу редактора;
    • позволяют сэкономить средства и время, которые ушли бы на переделку;
    • помогают контролировать большой поток задач
    • собирают все важное в одном документе.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1028
  • 20190424
    Контент-маркетолог компании Reffer Елена Туранова рассказала, чем отличается ссылочное продвижение на Западе от линкбилдинга в рунете, и перечислила эффективные методы продвижения товаров и услуг.

    При продвижении сайта на западный рынок, нужно четко ставить цели кампании:

    • определить регион продвижения;
    • установить количество ссылок, которые нужны, чтобы обойти конкурентов;
    • просчитать сроки кампании;
    • спрогнозировать ожидаемый результат.

    Это актуально для работы на западный и российский рынок — иначе продвижение...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1087
  • 20190412
    Все изображения увеличиваются при нажатии на них

    Резюме. Как лучше понимать рынок и не пропустить главное


    • Соотносить действия компаний и получаемые результаты
    • Особый фокус – на изменения любых компонент корпоративных стратегий
    • Разделять намерения и реальные действия игроков
    • Тотальный benchmarking
    • Многоуровневое параметрирование результатов
    • Выявленные "вчера" закономерности работают "сегодня" совсем по-иному
    • Негативные тренды не менее важны, чем позитивные

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1271
  • 20190405
    По данным потребительской панели GfK[1], продажи на российском рынке товаров повседневного спроса (FMCG), включая лекарственные препараты, выросли на 2% в денежном выражении, - скромная динамика на фоне других секторов потребительского рынка. Для сравнения: обороты продаж автомобилей и бытовой техники росли двузначными темпами[2].

    Посещение заведений общественного питания в России, Исследование GfK Eating Habits / Привычки питания
    (опрос 4000 человек, география – вся Россия)


    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1105
  • 20190402
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Rynok-pelmeney
    Пельмени — продукт питания, устойчиво ассоциирующийся с русской кухней, который сохраняет свою популярность с XIX века, при этом, существенно не меняясь ни по форме, ни по содержанию. С точки зрения рынка, пельмени находятся на стыке двух товарных категорий, что в некоторой степени усложняет исследование данного рынка. Этот продукт одновременно является и полуфабрикатом, не сложным в приготовлении, и мясосодержащим. По классификатору ТН ВЭД пельмени — это макаронные...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1910
  • 20190331
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Media10

    Расходы на размещение в СМИ для любого рекламодателя обычно являются одной из самых крупных статей затрат, и большинство компаний регулярно оценивают эти расходы для обеспечения их максимальной эффективности и результативности. Один из способов — привлечение независимого медиааудитора, который оценивает, как расходуются медийные бюджеты, достаточен ли уровень экономической отдачи у агентства, отвечающего за медиапланирование и закупки.
    По оценке участников рынка, в России около 80% рекламодателей из ТОП-100...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1075
  • 20190331

    Аналитический центр НАФИ представляет результаты второй волны исследовательского спецпроекта «Цифровая грамотность для экономики будущего»[1].


    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1047
  • 20190329
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 4lebsak_2

    Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в уходящем году составил 2,36 трлн. руб. Роста в рублевом эквиваленте не произошло. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс рассказала FashionUnited.ru, какова текущая ситуация на отечественном fashion-рынке.
    По результатам 11 месяцев 2018 года российский fashion-рынок в рублевом эквиваленте остался на уровне 2017 года. Объем рынка одежды, обуви и аксессуаров, согласно расчётам FCG, составил 2,36 трлн....

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1194
  • 20190329
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Odega10

    Состояние рынка

    Насыщенность рынка текстильной продукции и обуви в России обеспечивает полный спектр запросов потребителя. С другой стороны, активное предложение рождает жесткую конкуренцию в отрасли, что при снижении покупательской способности способствует спаду. Именно так развивались события в период с 2013 по 2015 годы. Восстановление активности покупателей началось с 2016-2017 годов. Согласно прогнозам на 2019-2022 годы отрасль будет показывать положительную динамику, но не достигнет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 10334
  • 20190328
    11 марта прошла пресс-конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященная итогам развития рекламного рынка в 2018 году. В пресс-конференции принял участие заместитель генерального директора по развитию бизнеса Mediascope Михаил Райбман с презентацией крупнейших рекламодателей на российском рынке и крупнейших товарных категорий в отдельных сегментах рекламы.

    По его словам на телевидении крупнейшей рекламной категорией, как и в 2017 году, остаются лекарства и биологически активные добавки. В 2018 году на рекламу данной категории пришлась четверть всего телерекламного...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1551
  • 20190328
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0014542001553787289

    Любая компания строит собственную карту путешествия клиентов. Выбирают обычно обслуживание клиентов, опыт, решение о покупке или UX.  Все это путешествия, но они часто пересекаются и смешиваются друг с другом. Не запутаться и оценить общую картину поможет концепция CX – путешествие к принятию решения.
    Но это только часть проблемы. Как показывает опыт, карты почти всегда получаются непоследовательными и не приносили никакой пользы.
    Вот почему сегодня я решил рассказать, каких ошибок стоит избегать при...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1132
  • 20190328
    Аналитики Picodi.com решили проанализировать транзакции, совершённые пользователями интернета в 2018 году. С каких устройств чаще всего совершались покупки, как менялся средний чек в течение года и на какое время пришёлся пик покупательской активности — ответы на эти вопросы в нашем рапорте и на инфографике.

    Тенденции сохраняются

    Несмотря на то, что, по общемировым тенденциям и показателям, больше всего интернет-трафика как такового генерируют пользователи смартфонов, преобладающее количество онлайн-покупок в России всё ещё совершается...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1123
  • 20190327
    Команда системы автоматизации рекламы Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений в России. Аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы за 4 квартал 2018 года.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Big_q410
    Развернуть полноразмерное изображение

    Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/search/contextual-ads-q4-2018/

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1200
  • 20190326
    Почти у всех рекомендательных систем есть трудности с новым или редким контентом — поскольку с ним взаимодействовала лишь незначительная часть пользователей. В своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» Даниил Бурлаков поделился набором трюков, которые используются в рекомендациях Музыки, и подробно разобрал популярную модель Singular Value Decomposition (SVD).


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 979
  • 20190326
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Altern10

    Рынок меламиноформальдегидных смол в России проходит стадию существенного разворота своего развития, основным трендом рынка меламиноформальдегидных смол становится существенная интенсификация потребления импортной смолы.
    Импортные поставки меламиноформальдегидных смол на рынок России на текущий момент составляют совокупный показатель практически в 19 млн. долларов. Основными экспортерами меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок являются...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1557
  • 20190326
    Сегодня требовательность покупателя постоянно возрастает, а скорость предоставления услуг и удобство сервиса становится для многих решающим фактором, побуждающим совершить покупку. Уже 80% онлайн-потребителей в России хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще — таковы результаты исследования Nielsen «Потребитель развлечений и еды вне дома».
    Большинство респондентов заказывают еду домой (90%), каждый четвертый — в офис.
    ТЕ, КТО ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗАКАЗЫВАТЬ ЕДУ ОНЛАЙН, ДЕЛАЮТ ЭТО ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРИЧИНАМ:...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 983
  • 20190326
    По итогам 2018 года россияне по-прежнему не ждут улучшений в экономике, в первую очередь экономят на отдыхе и ремонте, а также продолжают ориентироваться на скидки и ​специальные предложения.
    Готовы результаты годовой волны 2018 года ежеквартального исследования РосИндекс.
    По итогам 2018 года россияне по-прежнему не ждут улучшений в экономике, в первую очередь экономят на отдыхе и ремонте, а также продолжают ориентироваться на скидки и ​специальные предложения.
    РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Опрос...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1012
  • 20190325
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Softwa10

    «Telegram словил Дзен»

    С 2019 года Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов».

    Топ-100 – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), а новый рейтинг Топ-платформ – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 997
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !