Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Онлайн-рынок спортивных товаров
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190629
Онлайн-рынок спортивных товаров
Методика
- В исследовании рассматривается онлайн-рынок спортивных товаров. Категория включает товары для спорта (в т.ч. спортивную одежду и обувь), товары для туризма и активного отдыха, товары для рыбалки и охоты и оружие.
- В исследовании учитываются только специализированные интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха, не учитываются универсальные магазины, иностранные интернет-магазины и маркетплейсы. Онлайн-продажи посчитаны с учетом НДС и с учетом стоимости доставки.
- Интернет-магазин – сайт, через который можно оформить заказ, заполнив форму или собрав товары в корзину.
- Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по интернет-магазинам, входящим в ТОП 1000 рынка e-Commerce за 2018 год по количеству заказов. Для подсчета количества заказов используются результаты регулярного мониторинга числа онлайн-заказов, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.
- При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга, после которого проводился дополнительный ручной разбор в спорных случаях. Перечень маркетинговых сервисов в полной версии включает основные решения для каждого интернет-магазина из ТОП10.
Ключевые показатели
Объем онлайн-рынка спорттоваров
За 2018 год в интернет-магазинах спорттоваров, входящих в ТОП 1000, было оформлено 4,8 миллионов заказов на сумму 22,6 миллиардов рублей. Средний чек составил 4 700 рублей.Динамика рынка
Количество онлайн-заказов в интернет-магазинах спорттоваров в 2018 году увеличилось на 11%. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась на 20%. Средний чек вырос на 9%.Доля магазинов спорттоваров на рынке eCommerce
2% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в 2018 году были сделаны в интернет-магазинах спорттоваров. Их доля по объему онлайн-продаж составила также 2%.Конверсия интернет-магазинов
В секторе спорттоваров конверсия составила 3,2%. Ближайшие показатели у интернет-магазинов электроники и подарков – 4,5% и 2,7% соответственно.Состав сектора
Структура сектора
В ТОП 1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 43 интернет-магазина спорттоваров. Магазины широкого профиля составляют только 18% от всех магазинов сегмента. В то же время, по количеству заказов они занимают 63% сектора, по онлайн-продажам – 51%.Лидер категории Sportmaster.ru
Организационно- правовая форма
Из интернет-магазинов спорттоваров, входящих в ТОП 1000 онлайн-ритейлеров, 72% - общества (ООО, ОАО). Остальные 28% принадлежат индивидуальным предпринимателям.География интернет-магазинов
География интернет-магазинов определена на основе данных о месте регистрации юридического лица. Из интернет-магазинов спорттоваров, входящих в ТОП 1000 онлайн-ритейлеров, 77% зарегистрированы в Москве и Московской области, 5% в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 18% в других городах России.Мобильная коммерция
Desktop vs Mobile
Покупатели чаще используют десктоп, чем мобильный интернет, для посещения интернет-магазинов спорттоваров.Мобильные приложения
Самое популярное приложение у Sportmaster.ru – более 1 000 000 установок в Google PlayКаналы продвижения
Источники трафика
Доля переходов в интернет-магазины спорттоваров по платному поиску почти в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов. При этом доли переходов по органическому поиску равны.Использование Яндекс.Маркета
Развернуть изображение
Активность в социальных сетях
Самая популярная социальная сеть в секторе спорттоваров – ВКонтакте. В ней ведут свои сообщества 98% интернет-магазинов, 12% из которых имеют более 100 000 подписчиков.Используемые технологии
CMS
51% интернет-магазинов в секторе спорттоваров используют CMS собственной разработки (CMS– система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 26% интернет-магазинов.23% используют другие CMS.
Email-рассылка
39% используют email-рассылку собственной разработки. У 35% интернет-магазинов спорттоваров нет новостной рассылки. Остальные 26% пользуются услугами внешних сервисов.Развернуть изображение
Маркетинговые сервисы
Развернуть изображение
Новости
Новости в России 2018
Декабрь | Россияне перед Новым годом покупают в основном бытовую технику и спорттовары. |
Ноябрь | ZASPORT и Lamoda Group заключили сотрудничество в области доставки. |
Октябрь | Reebok создаст свою команду инфлюенсеров. Корпорация МСП поддержит малый и средний бизнес в сфере физкультуры и спорта. |
Август | Продажи Adidas в России и СНГ сократились на 2% — до €177 млн. |
Апрель | В России продаётся спортивного инвентаря на 600 млрд рублей. |
Источник: обзор подготовлен DATA Indight при поддержке Dynamic Yield
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году
» Онлайн-рынок FMCG в 2022: что нужно знать?
» Рынок онлайн-видеорекламы: проблемы измерения эффективности
» Рынок меламиноформальдегидных смол в России: Импортная смола захватывает рынок
» Изготовление детских товаров
» Онлайн-рынок FMCG в 2022: что нужно знать?
» Рынок онлайн-видеорекламы: проблемы измерения эффективности
» Рынок меламиноформальдегидных смол в России: Импортная смола захватывает рынок
» Изготовление детских товаров
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения