Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


5 трендов, которые будут формировать рынок маркетинговых исследований в 2020 году

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20200124

Сообщение 

5 трендов, которые будут формировать рынок маркетинговых исследований в 2020 году Empty 5 трендов, которые будут формировать рынок маркетинговых исследований в 2020 году




Давайте посмотрим на некоторые из самых ярких тенденций, которые могут оказать влияние на ландшафт рыночных исследований в 2020 году.

5 трендов, которые будут формировать рынок маркетинговых исследований в 2020 году 2020%20trends

Нынче исследователи рынка имеют больше данных, доступных им, чем когда – либо прежде, что является как благословением, так и проклятием. Доступ ко всем этим данным предоставляет захватывающие возможности для создания инновационных продуктов и превращения коммерческих компаний в клиентоориентированные, но это также означает, что исследователи выполняя свою работу, анализируя информацию и получая свои ключевые идеи, вынуждены постоянно придерживаться рамок и требований, определёнными для них лицами, принимающими решения в компании.
Поэтому не слишком удивительно, что некоторые из лучших идей, предложенных для реализации в 2020 году, включают искусственный интеллект, автоматизацию и гибкие методы исследований. Нам было интересно изучить некоторые из самых крупных тенденций в исследовании рынка и поразмыслить о том, как эти тенденции повлияют на ландшафт исследования рынка в 2020 году. Поэтому мы опросили представителей пяти крупнейших мировых исследовательских компаний с тем, чтобы они дали свой прогноз на этот год. Вы можете найти их ответы ниже.

Проекты чат-ботов взлетят

Чат-боты набирали популярность в течение последних нескольких лет, и мы уже видели, как инновационные чат-боты используются в исследованиях. Например, в 2018 году более 10 миллионов человек приняли участие в исследовательском проекте по восприятию цвета через Facebook Messenger. Мы также видели резкое увеличение программного обеспечения chatbot survey, доступного для исследователей.
"2020 год будет годом, когда мы увидим все больше и больше проектов chatbot, как качественных, так и количественных”, - говорит Рэй Пойнтер, основатель NewMR и главный научный сотрудник Potentiate.
Чат-боты могут быть мощным инструментом для охвата большой репрезентативной выборки потребителей для исследовательских проектов, и мы с нетерпением ожидаем увидеть результаты, которые появятся из инновационных исследований с помощью чат-ботов в 2020 году.

Исследователи повысят свою гибкость с помощью DIY-проектов

На исследователей со стороны клиентов и агентств оказывается давление, чтобы они быстрее реагировали на потребности своих маркетинговых и продуктовых команд, причем в 2019 году проблемы, связанные со сроками оценивались как самое большое препятствие. Но по мере того, как потребность в скорости возрастает, обозреватель Forbes и менеджер по изучению Mesh Group Джейк Пришлак считает, что инструменты, обеспечивающие гибкий подход, станут более доступными для исследователей. 
Он предсказывает::
"Быстрые / гибкие подходы станут еще более важными. Они также будут экономически эффективными как для брендов, так и для предпринимателей. Технологические компании будут разрабатывать свой набор продуктов для повышения DIY характер исследований.”

Конфиденциальность данных станет еще более актуальной

General Data Protection Regulation (Общий регламент защиты персональных данных - постановление Европейского Союза, с помощью которого Европейский парламент, Совет Европейского Союза и Европейская комиссия усиливают и унифицируют защиту персональных данных всех лиц в ЕС) действует с середины 2018 года, но технологические лидеры (включая Microsoft и Apple ) призывают к введению американской версии регламента защиты данных. Независимо от страны проживания, исследователи рынка должны будут уделить внимание на пригодные методы защиты конфиденциальности данных при проведении маркетинговых и рыночных исследований.
"Растущее осознание ценности персональных данных людьми во всех их ролях (потребителем, зрителем, покупателем, гражданином) наряду с более строгими правилами повысит внимание ко всем аспектам этики данных и хорошего управления конфиденциальностью данных", - говорит Жоаким Бретча, президент ESOMAR и международный директор Netquest
Компании, которые не соблюдают правила передачи данных, рискуют не только большими штрафами, но и серьезным ущербом для репутации своего бренда. Поскольку компании продолжают собирать данные о клиентах, они не могут позволить себе пренебрегать обеспечением безопасности и конфиденциальности данных.

ИИ сократит потребность в традиционных исследовательских этапах

В течение последних нескольких лет искусственный интеллект был одной из самых больших тем для изучения рынка в отрасли. И похоже, что по мере того, как исследователи получают более удобную автоматизацию процессов с помощью технологии AI-powered, некоторые традиционные исследовательские этапы больше не будут такими же существенными.
"Все больше компаний собираются ускорить выход на рынок, пропуская традиционные исследовательские шаги, такие как тестирование рекламы и концепций, благодаря тому, что прибегают к использованию контента, созданного ИИ. Учитывая, что этот контент генерируется всеми возможными потребительскими данными, которые у вас есть, возникает вопрос о том, какой уровень тестирования действительно будет нужен. Я все еще думаю, что тестирование использования продукта является обязательным, но я уверена, что появятся способы, которые смогут проще и быстрее сделать это, чем это имеет место быть сегодня”, - говорит эксперт по инновациям Андрия Лонг.

Компании, которые централизуют идеи, ускорят рост своих доходов

В большинстве организаций отделы маркетинговых исследований рассматриваются в качестве функционального подразделения и не играют никакой роли при стратегическом планировании.  Фактически, исследование, проведенное Boston Consulting Group, показало, что только 20% компаний считают функцию маркетинговой аналитики стратегическим ресурсом компании или источником её конкурентного преимущества. Однако, поскольку мы приближаемся к началу нового десятилетия, мы начинаем наблюдать определённые сдвиги. Команды аналитиков постепенно приобретаю возможность делиться своими находками через централизованную корпоративную библиотеку, они всё чаще рассматриваются как неотъемлемая часть здоровья и благополучия бизнеса.
“В 2020 году мы увидим больше случаев, когда исследователи будут использовать платформы обмена знаниями, чтобы предоставить внутренним заинтересованным сторонам легкий доступ к результатам исследований. Вместо того, чтобы оставаться изолированными в одной команде или отделе, исследователи и аналитики будут иметь решающее значение для всей компании, где они работают. И ключевые лица, принимающие решения в рамках организации, будут использовать эти знания для принятия более информированных, основанных на данных решений, которые приведут к росту доходов”, - говорит Марк Хаммер, генеральный директор Bloomfire.

Маркетинговые исселедования в 2020 году

От ужесточения правил обработки данных до новых технологий на базе искусственного интеллекта, – во те тенденции, которые мы наблюдаем уже сейчас в маркетинговых исследованиях. Теперь они обрели достаточную силу, чтобы преобразовать ландшафт рынка маркетинговых исследований. Мы рады узнать о тех перспективах, что принесут нам следующий год и следующее десятилетие, и хотим поблагодарить специалистов по исследованию рынка, которые поделились с нами своими прогнозами.

Источник: https://www.quirks.com/articles/5-trends-that-will-shape-market-research-in-2020
Автор: Дана Доус, директор по маркетингу в компании компьютерного программного обеспечения Bloomfire, Остин, Техас.
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения