Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
40 русско- и англоязычных подкастов для маркетологов и предпринимателей
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20181016
40 русско- и англоязычных подкастов для маркетологов и предпринимателей
Подкасты для предпринимателей и руководителей
«Большие планы: умный подкаст»
Подкаст принадлежит «Мегаплану». Из него вы узнаете, как повысить продуктивность команды, отказаться от интернета, перестать прокрастинировать и начать спорить с начальником.
Полезен для руководителей разного уровня.
Плюсы:
- подарки от «Мегаплана» для начальников – чек-листы, консультации;
- рабочие советы для построения планов личной эффективности;
- подкасты короткие – 10–15 минут.
Минусы:
- скучная начитка женским голосом: эмоций не вызывает;
- много примеров из жизни зарубежных коллег – не все советы адаптируются под русский менталитет.
«Как заработать миллион?»
Подкаст выходит на радио «Маяк» в шоу «Стиллавин и его друзья». В течение получаса гости программы рассказывают о бизнесе и жизни.
Плюсы:
- эмоциональный подкаст: в эфире много игры с голосом – ведущие удерживают внимание, умело выделяют нужные детали интервью;
- интересные гости с необычными бизнесами: роботы, навигационные системы, мини-фермы и пр.;
- правильные и глубокие вопросы, затрагивающие прошлое, настоящее и будущее бизнеса.
«Прямая линия с Радиславом Гандапасом»
Подкаст не действующий, но актуальный. В прямом эфире Миша Кокин общается с бизнес-тренером Радиславом Гандапасом. Вопросы готовят слушатели, поэтому разброс тем большой – от личных финансов до мотивации. Выпуски длятся 20–40 минут.
Плюсы:
- множество советов для жизни, фразы для переосмысления стереотипов;
- информация концентрирована. Радислав умещает любое объяснение в 2-3 предложения: в одном выпуске десятки лайфхаков.
«Берись и делай»
Один из немногих подкастов на плаву. С 2008 выпущено 174 передачи о том, как создать бизнес без денег, связей и опыта.
Советы бодрые: при правильном применении и критическом подходе вы извлечете тонны пользы. В гости к ведущему – Андрею Шаркову – приходят молодые предприниматели.
Плюсы:
- крутые вопросы и ответы – подготовка ведущего заслуживает отдельного респекта – интервью нескучные;
- пояснения от Шаркова – автор расшифровывает непонятные термины и тренды.
Минусы:
- реклама в начале выпусков громче основного аудио, поэтому раздражает;
- голос ведущего неотчетливый.
«Атланты бизнеса»
Авторская программа Евгения Орлана: ведущий приглашает бизнесменов (в том числе и неизвестных), которые мотивируют идти к цели и совершать безумства. Формат – интервью с разбором ошибок развития конкретного бизнеса.
Подкасты выпускались с 2014, длятся около часа. Сейчас проект закрыт.
«Мое дело»
Подкасты выпускала интернет-бухгалтерия «Мое дело» в 2014 году. Сейчас проект не работает. Сделано 67 аудио в формате интервью с российскими и зарубежными (но русскоговорящими) бизнесменами. Ведущий Олег Анисимов.
«Будет сделано!»
Аудио о личной эффективности, стрессоустойчивости, делегировании. Никита Маклахов учит прислушиваться к себе, работать над внутренним потенциалом, искать смыслы в поступках и каждом прожитом дне.
Продолжительность – час. Из плюсов — сайт с текстовой версией эфира и расшифровкой всех упоминаний (книги, персоны, места).
«Обнаженный бизнес»
Авторский подкаст Николая Волосянкова. Ведущий приглашает именитых гостей для бесед на тему предпринимательства. Интервью стандартное, голоса героев монотонные, поэтому не рекомендую слушать в автомобиле – клонит в сон. Лайфхаки и реальные кейсы разобраны по минимуму – больше хронология создания бизнеса героя.
«Бизнес и немного личного»
На радио «Комсомольская правда» вещает подкаст о бизнесе и форс-мажорных ситуациях в нем. Ведущие разные, иногда с героями беседует предприниматель Дмитрий Потапенко. Программа анализирует финансовые кризисы, инвестиции, новые инструменты для заработка. Сторона, с которой рассматриваются эти явления, чаще всего негативная – ярко показаны риски применения инструментов или реализации задач. Однозначно must have.
«IT бизнес-брокер»
Ведет Алексей Комаров. В гостях топ-менеджеры, предприниматели, продающие или покупающие бизнесы. Собственно эту проблему и освещают в программе, рассказывая об удачных и провальных сделках по продаже бизнеса.
За отзывы ведущий дарит книги: их советует главный герой предыдущего подкаста. Интервью есть в текстовом виде на сайте – большой плюс.
Подкасты для интернет-маркетологов и специалистов по продвижению
NextMedia Podcast
Под модным названием скрывается подкаст «SMM без котиков» Эльнары Петровой. Ребята поменяли позиционирование: теперь подкаст объединяет все услуги маркетингового агентства NextMedia. Список тем расширился: маркетинг, предпринимательство, образование, позиционированию и пр.
Плюсы:
- у слушателей есть возможность оставлять обратную связь для создателей, участвовать в развитии подкаста. За это NextMedia начисляет бонусы и дарит подарки (например, электронные книги МИФ);
- гости именитые, их профессионализм давно доказан рынком.
Минусы:
- часто вопросы гостю поверхностные, в интервью нет глубокого раскрытия вопроса;
- ведущая уходит от темы – из-за этого время подкаста увеличивается значительно;
- мало кейсов.
Websarafan Show
Подкаст Таисии Кудашкиной. Представляет собой полуторачасовое интервью в прямом эфире с бизнес-экспертами. Каждого следующего эксперта советует предыдущий – так получается качественная связанная цепочка профессионалов. Среди гостей Ильяхов, Румянцев, Гандапас и другие медийные персоны. Записано 130 выпусков, в том числе платные.
Плюсы:
- вопросы для героя будущего подкаста собирают из комментариев в анонсе. Каждый может получить ответ от специалиста бесплатно;
- ведущая разводит героя на личные лайфхаки – за счет того, что спикер не готов к вопросам, иногда звучат интересные вещи;
- в блоге конспект каждого подкаста;
- за содействие в продвижении подкаста дарят бумажные книги по бизнесу;
- герои дарят разные прикольные штуки – презентации, лекции и пр.
Минусы:
- крутые подкасты записаны в основным с мужчинами. Если в эфире женщина, создается ощущение, что сидишь на лавочке с подружками и чешешь языками;
- в речи ведущей иногда смазываются окончания, пляшет интонация, есть слова-паразиты;
- много рекламы бизнеса Таисии.
«О маркетинге, бизнесе и личной эффективности с Андреем Зинкевичем»
Андрей Зинкевич – практик в системном маркетинге. В подкастах самая мякотка – все бизнес-рецепты отработаны ведущим и его гостями, даются без лирики и с описанием результата. Следуя советам, можно составить четкий план саморазвития для отработки только полезных навыков.
Плюсы:
- много советов по профильной литературе;
- примеры и советы адаптированы под российские реалии и публику;
- спикер хорошо и доходчиво объясняет – подкаст легко запомнить, так как примеры ассоциативно понятные.
Минусы:
- в некоторых подкастах мешает эхо, шумы.
«Рунетология»
«Рунетология» – аналитическая программа. В гостях топ-менеджеры, предприниматели, стартаперы и создатели интересных проектов. В недавнем времени передача переместилась на «Ютуб» – создатель канала Максим Спиридонов (генеральный директор «Нетология») посчитал формат аудио непопулярным. Записано 300 выпусков по 45 минут.
Плюсы:
- много годного контента: идеи, вдохновляющие истории, советы;
- Спиридонов разбирается в каждой обсуждаемой теме – выпуски глубокие и содержательные.
Голос ведущего лишен эмоций, что придает записи монотонность.
DevZen
Подкаст насчитывает 212 выпусков. Ребята приглашают гостей или обсуждают новости в ламповом кругу ведущих. Разговаривают о программировании, IT и смежных темах. Иногда затрагивают маркетинг. Время – более 2 часов.
Плюсы:
- есть блог подкаста, где каждый желающий оставляет комментарий с запросом на тему выпуска или голосует за чужую тему;
- в блоге раскадровка подкаста в текстовом виде – поминутно расписаны основные действия, даны ссылки на материалы, вплоть до названия фоновой музыки;
- можно оставить заявку на участие в качестве гостя – для этого достаточно быть крутым специалистом.
Минусы:
- ведущие часто перебивают гостей, уводят тему;
- бывают скучные выпуски, в них у ведущих безразличные и вялые голоса.
«Радио-Т»
Интересный подкаст на околокомпьютерные темы. Авторы и ведущие выражают личное мнение о тех или иных компаниях, рассуждают на темы финансов, предрекают будущее поисковым системам и приложениям. Все происходящее в эфире – импровизация. Выпуски от 40 минут, запись каждую субботу в 23:00.
Плюсы:
- в программе какая-то ламповость – ощущаешь себя в компании добрых друзей;
- можно участвовать в прямом эфире: писать в чат или связываться с любым из ведущих по скайпу;
- реклама ненавязчивая и о ней всегда предупреждают.
«Продуктивный Роман»
Подкаст о компаниях, связанных с программированием, созданием сервисов и приложений. Всего – 50 выпусков по 10–90 минут. Много фишек про маркетинг, тенденции в покупательском мире и мотивацию. Гости рассказывают об ошибках в деятельности и о способах их исправить. Иногда ведущий выступает один: делает обзор книг или электронных устройств.
Минусы:
- для маркетологов новой информации не будет: вещи в подкастах элементарные;
- есть текстовая версия на сайте, но она доступна только для зарегистрированных подписчиков – нет регистрации через социальные сети, что усложняет процесс;
- часто субъективное мнение выдается как истина.
Emailshow
Авторский подкаст Светланы Деминой о email-рассылках. Приглашает лучших маркетологов России и узнает секреты копирайтинга, автоворонок и реактивации подписчиков.
Всего выпусков — 29. Время – в среднем 50 минут.
Плюсы:
- учитывают мнение слушателей, кого они хотят слышать в следующем подкасте;
- приятный голос ведущей.
Иногда подкасты вообще не содержат тематической информации. Например, выпуск с Марией Солодар исключительно о личной жизни.
«АйМаркетолог»
Подкаст, к сожалению, давно почил. Выпускался в 2014 году Юрием Васильчиковым – SEO-мастером, который работал с Re:Store, Sony и пр.
Записи актуальны и в наше время: годно рассказано о терминологии в интернет-маркетинге (идеально для начинающих маркетологов, копирайтеров), рекламе, продвижении. Однако слушать лучше после ознакомления с современными тенденциями: так вы сможете сравнивать актуальность информации.
«Большая рыба»
Подкасты ведет Александр Колб. Главной фишкой записей он считает отсутствие цензуры. Интервью берет у украинских экспертов, бизнесменов и IT-специалистов, поэтому русскоязычной публике стоит скептически относится к некоторым советам. С мотивацией в подкастах все ок – здоровая доля оптимизма и скептицизма, нет радужных мечтаний о заведомо сложных путях реализации бизнес-процессов. Ведущий сразу кидает слушателя в бездну информации – приветствие на 5 секунд и дальше интервью. Важно для тех, кто не любит слушать рекламу и анонсы.
В сети всего 28 подкастов «Большой рыбы».
«Анатомия рекламы»
Подкасты ведет Елена Кеслер – специалист по рекламе и самопровозглашенная звезда креатива. Всего 71 выпуск. Ведущая рассказывает подноготную рекламы, исходя из личного опыта. Уличает рекламные агентства в нечестных фишках, учит потребителей правильно реагировать на посылы. Темы выбирает по запросам пользователей на электронную почту.
Голос ведущей хоть и очаровательный, но медленный. Удобней слушать на скорости х2.
«Два по цене одного»
Подкаст выходит под началом «Медузы». Ведущие – Илья Красильщик и Александр Поливанов. Всего 25 выпусков по 30–50 минут. Тема – как тратить деньги. Практической ценности подкаст не несет, однако, рекомендую его к прослушиванию маркетологам и копирайтерам из-за выпусков с историями читателей. В них вы поймете, как в некоторых ситуациях люди относятся к деньгам.
Из существенных минусов: бытовые рассуждения – ведущие не специалисты, поэтому в подкасте делятся эмоциями – если у вас есть деньги и вы хоть раз ходили в магазин, ничего нового не узнаете.
«Подкаст Alytics.Драйв»
Подкаст – аналитическая программа об интернет-рекламе. Ведущий (генеральный директор проекта Илья Макаров) приглашает в эфир предпринимателей и директоров электронного бизнеса, российских и зарубежных специалистов по рекламе. Цель эфира – разобрать большее количество кейсов и сделать максимально правдивые прогнозы о будущем интернет-бизнеса.
В блоге есть текстовый формат подкаста. Из минусов – голоса ведущих и гостей неэмоциональные, ощущение, что находишься на родительском собрании в воскресной школе.
«Брендятина»
Проект от шоу «Сергей Стеллавин и его друзья». В подкасте Рустам Вахидов рассказывает интересные факты о мировых брендах, раскрывают тайны основателей. Формат радийный, удобно слушать в машине – постоянная смена голосовых блоков не позволит заснуть за рулем.
Длительность выпуска – 30 минут.
«Поредачим»
Подкаст Павла Федорова – владельца канала «Паша и прокрастинация» в «Телеграме». Выпусков мало. Ведущий берет интервью у известных людей из «братии пера», просит рассказать о наработке опыта, успехах и неудачах. Длительность выпуска – от 40 минут до полутора часов.
Retail Rocket Science
На февраль этого года – 56 выпусков. Проект не закрыт, но и не выпускает программы согласно графику (раз в две недели). В подкастах интервью с практиками электронной коммерции: их мнение о тенденциях рынка, истории становлении брендов. Выпуски – 30 минут.
Из плюсов: можно задавать вопросы гостям и получать персональные ответы. Из минусов: голос ведущей, выдающей информационные сообщения – медленный и нудный.
DeepSeo
Подкаст о внешней и внутренней поисковой оптимизации. В интернете удалось найти только тринадцать аудиозаписей по 40–50 минут. Интервью пресные, но если нужна только практическая информация – самое оно. Говорят по делу, от темы не отходят. Некоторые фишки SЕО устарели, некоторые – вечные. Так что подкаст актуальности не потерял.
«Интернет-маркетинг с Алексеем Ярошенко»
С 2015 года вышло 7 подкастов. Алексей Ярошенко – интернет-маркетолог, специалист по лидогенерации. Рассказывает о проблемах взаимоотношений между потребителем и продавцом, делится фишками тайм-менеджмента, делегирования. В гостях – предприниматели.
«Редач»
Подкаст от Ирины Грязных о копирайтинге и переговорах. В коротких аудио по 10–15 минут интервью с фрилансерами на разнообразные темы: мотивация, фишки письма и редактирования, истории личной жизни. Нравится подача: ведущая всегда позитивна, разговор получается живой и яркий. Рекомендую начинающим авторам.
Appintop — продвижение мобильных приложений
Последний выпуск подкаста пришелся на 2015. В наследство осталось 60 аудио эфиров с интервью разработчиков, владельцев мобильных приложений и менеджеров по продуктам. Подкасты длятся не более получаса, ведущие и гости рассматривают подноготную аналитических инструментов, способы защиты информации и продвижения.
«Как делают игры»
Подкасты посвящены игровой индустрии, обзору актуальных новостей в разработке мобильных игр. Подойдет программистам, гейм-дизайнерам и создателям приложений. Но направлен он все же на простых обывателей – тех, кто собирается играть или уже играет в в игры. Именно это и должно привлечь специалистов, ведь подкаст – шикарное место для изучения потребностей целевой аудитории.
Есть красочный сайт, эфиры постоянные и долгие – минимум полтора часа. Авторы и ведущие Михаил Кузьмин и Сергей Галенкин – маркетологи.
«Клики для бизнеса»
Стандартный подкаст о бизнесе и цифровом маркетинге – 40 минут чистой пользы. В эфирах выступают приглашенные эксперты из разных ниш, иногда ведущие устраивают «домашние эфиры», в которых рассуждают о судьбе электронной торговли и рекламы.
Англоязычные подкасты
Product People
Ведущий – Джастин Джексон. В каждом выпуске он берет интервью у людей, создающих продукты, основанные на потребительских привычках или на новых исследованиях человеческой психологии.
The Startup Chat
Подкаст ведут маркетолог и специалист по продажам – Хилтен Ша и Стели Эфти соответственно. Рассказывают о трудностях создания стартапов, рассуждают на тему прибыльности бизнесов. В конце каждого выпуска два совета для практики.
This Old Marketing Podcast
Поначалу подкаст напоминает дешевый американский ситком: вы слышите закадровый смех и шутки. Однако по факту в часовом выпуске топ-менеджеры Content Marketing Institute обсуждают новости маркетинга, разбирают кейсы.
Six Pixels of Separation
Подкаст от Митча Джоэла – президента маркетингового агентства Twist Image. Формат стандартный: гости говорят о своем бизнесе и фишках маркетинга, которые они применяют или планируют применить в будущем. Вместе с ведущим обсуждается целесообразность их действий.
Marketing Over Coffee
Подкаст знаменит необычным местом записи эфиров. Они проходят в небольшом кафе в пригороде Бостона. Отсюда и название. Дискуссии между участниками ограничиваются контент-маркетингом, рекламой и трафиком.
Inside Intercom
В программе обсуждают вопросы создания продукта, рассматривают подводные камни современного веб-дизайна, задают вопросы стартаперам.
Exponent
Подкаст рекомендован продакт-менеджерам. Он содержит оценки современных технологий, финансовой ситуации в мире и способы поднять новый бизнес на вершину индустрии.
Social Pros Podcast
Аналитическая программа от контент-стратегов и копирайтеров. Ведущие делятся фишками работы с социальными сетями (европейскими и американскими), рассказывают результаты наблюдения за пользователями, о ситуациях, когда те предпочитают ставить лайки и делать репосты.
Источник: https://texterra.ru/blog/russko-i-angloyazychnye-podkasty-dlya-marketologov-i-predprinimateley.html
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» 5 типичных ошибок российских предпринимателей
» Хочу свой бренд? Лайфхак для предпринимателей №1
» 509 полезных сервисов для интернет-маркетологов (начало)
» Эксперты Гильдии Маркетологов
» Что такое Гильдия Маркетологов?
» Хочу свой бренд? Лайфхак для предпринимателей №1
» 509 полезных сервисов для интернет-маркетологов (начало)
» Эксперты Гильдии Маркетологов
» Что такое Гильдия Маркетологов?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения