Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Пн 11 Дек 2023, 06:14

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20190323
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Istock10

    Учитывая тот факт, что сегодня приоритетными в повестке дня организаций отрасли здравоохранения являются такие вопросы, как финансовая устойчивость, модели обслуживания, пациентоцентричность, цифровая трансформация и соответствие нормативным требованиям, лидеры отрасли, планирующие участвовать в формировании будущего здравоохранения и построении рациональной, стабильно развивающейся экосистемы, должны сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами как внутри отрасли, так и за ее пределами.

    Краткий...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1113
  • 20190321
    Brand Analytics представляет рейтинг Топ-20 русскоязычных youtube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией по итогам февраля. Под конец зимы на первое место топа вырвался канал политической тематики – блог Анатолия Шария. Но большинство позиций в рейтинге по-прежнему прочно удерживают летсплееры, челленджеры и DIY-экспериментаторы.

    Как мы считали

    Ключевая метрика нашего рейтинга — вовлеченность, то есть сумма всех пользовательских реакций: лайков и комментариев (для большинства соцсетей также учитывается количество репостов, но в YouTube их нет). Фактически мы...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1717
  • 20190320
    Вместе с потенциальными преимуществами, применение 3D печати поднимает острые вопросы законодательства и регулирования. Лишь та компания получит максимальные выгоды от внедрения аддитивных технологий (АТ / 3D печати), которая обеспечит заводской стандарт качества напечатанных деталей (комплектующих). Стандарты во всем мире важны для определения правил, обеспечения контрольных показателей и внедрения передовых методов всеми участниками цепочки добавленной стоимости. Стандарты необходимы, чтобы такие правила игры были установлены...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 2364
  • 20190320

    Российский рынок чая с учетом падения потребления на внутреннем рынке сразу в обоих сегментах и в сегменте черного чая и в сегменте зеленого чая, переходит в стадию существенной активизации конкуренции как между отечественными игроками рынка, так между иностранными производителями чая, для которых российский рынок чая становится стратегическим регионом.

    Сокращение потребления чая на российском рынке носит долгосрочный тренд, фактически рынок чая достиг своего насыщения еще тремя годами ранее, а текущие показатели...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1832
  • 20190320
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Catalo10

    «Промогонка» на российском рынке FMCG продолжает набирать обороты: доля продаж по промоакциям в крупнейших категориях товаров уже давно перевалила за 50%. А в таких категориях как гели для душа, кофе, шоколадные плитки, средства для мытья посуды, порошки, отбеливатели — за 70%, и ситуация с течением времени только усугубляется.
    Но является ли цена единственным фактором, который определяет успех продаж бренда? Конечно, нет, и в этом легко убедиться, сравнив вклад ценовых и неценовых факторов...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 893
  • 20190317
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Cyf6cola_md
    Итоговая пресс-конференция АКАР в ТАСС
    Теперь официально: в 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиасегментом на российском рекламном рынке, оттеснив телевидение на второе место. У стремительного роста (на 22%) есть несколько причин. Во-первых, интернет — как в России, так и в ряде других стран — смог мобилизовать маркетинговые бюджеты за счет технологий, форматов, аудитории, измеримости и подтверждаемой эффективности кампаний. Во-вторых, динамику сегменту обеспечили...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1000
  • 20190308
    Михаил Правдин, UX Research Lead в Avito, рассказал на конференции ProductSense о том, с какими сложностями столкнулся при сегментации аудитории.
    В Avito 25 продуктовых команд работают над основными сервисами сайта и приложения и дополнительными сервисами — это доставка, автотека, посуточное бронирование жилья. Я расскажу, как мы сегментируем аудиторию, которая составляет более 32 миллионов человек в месяц.
    Мы прошли через все уровни управления продуктом. На первом уровне все задачи в любом приоритете поступают в бэклог команд — это приводит к хаосу. Потом появляются менеджеры продукта...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1643
  • 20190302
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea_aaa10

    Результаты

    Совокупный биллинг агентств, представленных в рейтинге, за год увеличился на 13% и составил 311,9 млрд рублей. В рейтинге по итогам 2017 года появилось 11 новых участников, в числе которых Media Pulse (33-е место, 2,2 млрд рублей), Horizon (35-е место, 2 млрд рублей), Blue 449 (40-е место, 1,6 млрд рублей) и другие медиаагентства.
    Лидерство в рейтинге медиаагентств сохранило OMD Optimum Media, чей биллинг достиг 23 млрд рублей (+25%). Starcom и Media Instinct, занимавшие...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 962
  • 20190301
    В 2017 финансовом году 250 крупнейших мировых розничных компаний достигли значительных показателей роста. Выручка от розничной торговли выросла у 208 (83%) из 250 крупнейших мировых ретейлеров. За счет этого совокупный показатель роста, скорректированный с учетом колебаний курса, составил 5,7%, что превышает показатель за предыдущий год (4,1%).
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Image10

    Краткий обзор

    В ближайшем будущем в результате роста инфляции на крупных рынках, внесения правительствами ряда стран изменений в свою денежно-кредитную...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1050
  • 20190301
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 12068994-paper1-640x400

    Продажи мелованной бумаги на рынке России вплотную подошли к отметке в 13 млрд. рублей именно по итогам прошлого 2018 года, показав прирост 14% к уровню 2017 года. В рамках прогнозного периода до 2023 года также ожидается продолжение положительной направленности продаж мелованной бумаги на внутреннем рынке в стоимостном выражении.

    В целом российский рынок мелованной бумаги по итогам 2018 года продемонстрировал...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 939
  • 20190226

    Для чего нужны карты эмпатии

    Карта эмпатии — это визуализация особенностей и потребностей целевой аудитории. Они являются отличным инструментом, который позволяет стать на место вашего клиента и посмотреть на себя, свой продукт его глазами, а также могут заменять знакомый всем портрет клиента или дополнять его.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста M7KI8gcrod
    Главные преимущества в следующем.

    Достойная альтернатива...


    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1436
  • 20190224
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 08241210
     
    За последние лет десять мне довелось изучить десятки маркетинговых планов и сотни коммерческих предложений, и я наблюдал, как тысячи компаний пытаются закрепиться на самых конкурентных рынках мира. Мой главный вывод из всего этого опыта — в мире просто невероятное количество убогих маркетинговых решений. И под убогими я имею в виду не просто неловкие ходы, но такие решения, от которых будет вонять даже в вакууме далекого космоса.

    1. Отсутствие представления об идеальном потребителе

    Многие...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1095
  • 20181022
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Scale_600

    CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что переводиться как "Система управления взаимоотношений с клиентами".
    Благодаря CRM-системе Вы сможете контролировать взаимоотношения со своими клиентами, анализировать продажи, автоматизировать свой бизнес.
    CRM является обязательной составляющей любого успешного бизнеса и в этой статье я решил сделать обзор лучших CRM-систем 2018 года.


    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 1962
  • 20190221
    Индекс потребительского доверия россиян в IV квартале 2018 года опустился на два пункта до 65 относительно III квартала 2018 года и на четыре пункта относительно того же квартала прошлого года, следует из глобального исследования потребительского доверия The Conference Board®, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0071816001550710398
    Развернуть изображение

    Из трех показателей, на основе которых складывается индекс — оценки потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 925
  • 20190219
    ВЦИОМ заметил оживление потребительских настроений: по сравнению с прошлым годом выросло число россиян, запланировавших покупку жилья или машины. В 2019-м потребители также готовы больше тратить на ремонт и путешествия.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 75548810

    В 2019 году каждый десятый россиянин планирует приобрести автомобиль или обзавестись жильем: купить квартиру или дом. Это следует из результатов опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который есть в распоряжении РБК. В прошлом году автомобиль...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1000
  • 20190215
    С 2019 года Brand Analytics ежемесячно рассчитывает и публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: новый рейтинг «Топ-платформ» и традиционный рейтинг «Топ-100 виральных медиаресурсов». Топ-100 – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), а новый рейтинг Топ-платформ – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему публичных каналов в мессенджерах, а также новую волну персонализированных ньюсфидов и платформ для авторов.
     
    В исследовании «Социальные...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1090
  • 20190214

    Объём рынка логистики для электронной торговли в посылках за 2018 год составил 350 млн посылок. Подсчёт основан на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.

    Развернуть изображение

    Комментарии наблюдательного совета DI Логистика

    Сергей...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1004
  • 20190214
    Креативные решения рождаются там, где невозможно применить решения стандартные. Жесткое регулирование рекламы табачных, алкогольных, фармацевтических брендов и казино заставило маркетологов изобретать инструменты dark market — скрытого или замаскированного маркетинга. Немногие готовы делиться своими открытиями публично, но на условиях анонимности на вопросы агентства Vein Technologies согласились ответить 250 профессионалов отрасли. Результатами опроса делится генеральный директор агентства Оксана Салихова

    В опросе приняли участие

    Опрос...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 934
  • 20190214
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 10-Things-You-Should-Know-About-Sustainable-Architecture-18-768x325

    Как глобальные драйверы в области устойчивого развития отражаются на российских потребителях.
    31 января состоялось заседание экспертного совета Effie SDGs, посвященное программе продвижения 17 Целей устойчивого развития. В рамках экспертного совета прошел совместный с проектом Snob.ru круглый стол «Бренды со смыслом. Кто сегодня меняет мир?», на котором выступила Исполнительный директор Ipsos Comcon Марина Безуглова.
    В своей презентации...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 864
  • 20190213
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 15354410

    Тепличные томаты промышленного сектора в общей структуре объема рынка тепличных овощей по итогам 2018 года занимали долевой эквивалент в 45%, превышая категорию огурцов более чем на 10 процентных пунктов. Ключевой тенденцией 2017-2018 рынка тепличных овощей становится динамичный рост доли томатов на фоне сокращения категории огурцов. Данный тренд предопределяется различной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так производство тепличных томатов в промсекторе на российском...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 933
  • 20190213
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Bubuk-10
    Рынок растворимого кофе в России даже с учетом колоссального фактора роста в виде проведения Чемпионата Мира по футболу показал не просто существенное замедление темпов своего роста, рынок ушел в зону свободного падения. По итогам 2018 года объем рынка растворимого кофе в России сократился в среднем на 3% и по натуральным показателям, и по стоимости. Результаты 2017 года для российского рынка растворимого кофе характеризовались существенным замедлением роста, но нахождении их...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1053
  • 20190207

    По мере того как границы между ритейлом, IT-индустрией и здравоохранением продолжают стираться, в 2019 г. медицинские компании не смогут игнорировать современные тренды и технологическое развитие. Отрасль здравоохранения начнет активно внедрять и использовать современные технологии, адаптировать контент и проверять работу ИИ


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 986
  • 20190207
    Добрый день, форумчане!


    Представляю вам крупнейшую сеть Push - уведомлений Megapu.sh, которая позволяет использовать мобильный и web-push (браузерный push) трафик для продвижения продукта в Интернете.

    Благодаря растущей популярности Push-уведомлений,

    автор АниМегапуш - Комментарии: 0 - Просмотров: 946
  • 20190205
    Как в России трансформируется автомобильная сфера, как покупатели ищут машины, какие есть инновационные кейсы и digital-решения — об этом можно узнать в новом исследовании Gearshift 2018. Рассказывают руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Google Россия Мария Морозова и руководитель вертикали авто Google Андрей Заволока.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 1b7b233c594041a4caf3d39ade663a4c


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 2280
  • 20190202
    Использование стратегий и инструментов «маркетинга влияния» (англ. influencer marketing) оказалось одной из наиболее эффективных форм общения с сообществом и с целевой аудиторией. В 2019 году в этой стратегии по-прежнему будут использоваться многие методы и подходы, которые были популярны в 2018 году. Но есть ключевые тенденции, о которых следует знать брендам, если они хотят усилить успех и увеличить эффективность стратегий в своих кампаниях в маркетинге влияния в 2019 году. Вот наиболее важные тенденции и тренды, которые мы ожидаем увидеть в 2019 году.


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 986
  • 20190202
    Онлайн-сервис для путешествий UFS.Travel проанализировал, как изменилась отрасль путешествий за 10 лет. В частности, путешествия на самолете стали привычными для россиян — почти каждый третий совершил минимум один перелет за год. Для сравнения были выбраны 2008 и 2018 годы.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0000453001549131429
    Развернуть изображение

    Количество человек, пользующихся услугами российских авиакомпаний, увеличилось более чем в 2 раза и в 2018 году составило 116,1 млн пассажиров по сравнению с 49,8 млн в 2008 году.
    При этом...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 907
  • 20190130

    Анастасия Черкашина, независимый консультат по исследованиям, изучила, почему крупные компании переводят исследования инхаус и какие задачи они таким образом решают. Инициатором и активным участником проекта была Маргарита Рябцева из компании «Яндекс.Маркет»

    В рамках статьи говорится, скорее, о тенденциях, нежели о фактах, характерных для всего рынка. Изложение материала носит тезисный характер...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1832
  • 20190128
    Директор по продукту ecommerce-агентства Aero Роман Чипчигин рассказывает про стратегию электронной коммерции одного из крупнейших производителей сладостей Perfetti Van Melle.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ch748

    Наверное, каждый пробовал Chupa Chups, Fruittella и Mentos, но немногие знают, что их выпускает одна компания — Perfetti Van Melle. У компании 30 заводов по всему миру, в том числе и в России. В новой бизнес-стратегии PVM поставила амбициозные цели по росту доли продаж в онлайне к 2022 году. Управлять...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 955
  • 20190116
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Graphi10

    Что нужно будет компаниями от маркетологов в ближайшие годы? Какие компетенции легче всего заменить искусственным интеллектом? Чему учиться, чтобы не проиграть машинам, а дополнить их работу? Об этом рассказал Роман Тышковский, профессиональный хедхантер и управляющий партнер Odgers Berndtson — компании, которая ищет и развивает кадры в digital, маркетинге и медиа.
    Какой была бы наша жизнь без работы? Не нужно просыпаться в 6 утра, читать письма с темой «ReReRe Срочно ответь», писать отчеты по лидам за последние...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1270
  • 20190115
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Pta_2010

    Мировую экономику ждут перемены, и выставочная отрасль не сможет избежать их влияния. Чем удивить посетителей, как отстроиться от конкурентов в 2019 году и почему фестивализация – не гарантия успеха? Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) сформулировала 5 трендов наступающего года.

    1. Выставочные операторы выходят за пределы своих стран. Изменение торговых моделей как следствие нестабильности мировой экономики

    В 2018 мировая экономика...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1058
  • 20181227
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Afb7e7818075fe2ca33f15b148884b6d
     
    Отчет строился на опросе 581 маркетолога из 468 компаний, проведенном в сентябре 2018 года, при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange).
    В этом году наблюдается тенденция роста маркетинговых бюджетов, однако темпы незначительно замедлились. В опросе, проведенном годом ранее, увеличение расходов отметили 65% опрошенных, в текущем году доля таких респондентов уменьшилась до 63%. Неизменными свои рекламные бюджеты назвали 22% (-2% от уровня прошлого года)....

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1557
  • 20181220

    Еда в дореволюционной России

    «Щи да каша – пища наша»

    Стремясь сегодня переосмыслить традиционную русскую кухню, мы можем счесть меню наших прабабушек и прадедушек довольно скучным и безыскусным. Тому есть вполне понятные причины: это, во-первых, суровый климат, который вводил естественные ограничения в рацион. Вторая причина заключалась в том, что бóльшая часть дней в году (до 216) являлись постными и ограничивали потребление мяса, молока и яиц. Поэтому основу питания русского человека составляли зерновые, овощные блюда и хлеб. Особое...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 939
  • 20181218
    Российский рынок FMCG после сложного периода 2014-2016 годов снова показывает рост, особенно в регионах. При этом потенциал роста за счет расширения торговых площадей и повышения цен практически исчерпан. Этот факт, а также интенсивная конкуренция заставляет крупнейшие розничные сети вкладываться в технологии – именно они способны дать преимущества, которых (пока) нет у других. 
    Автоматизация процессов в управлении магазинами – одно из самых перспективных направлений в разработке и интеграции технологий. 
    Сегодня появляются платформы и решения, которые помогают повышать продажи на десятки...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1156
  • 20181213
    В ноябре 2018 г. в Санкт-Петербурге прошел очередной сезон Международного проекта для маркетологов Marketorium, собравший более 500 специалистов по маркетингу и начинающих маркетологов. Участие в Marketorium дает тем, кто связывает профессиональную карьеру с маркетингом, шанс предложить идеи и решения крупным российским и международным компаниям, таким, как «ВКонтакте», «Яндекс», «МегаФон», REDMOND, Mars и найти работу в ведущих маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.

    Marketorium — проект, объединяющий тех, кому интересен маркетинг: от студентов до профессионалов. Каждый сезон проект...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1165
  • 20181213

    Вопрос эффективного управления промоакциями стоит сегодня перед каждым игроком FMCG-рынка: промодавление по году не снижается ни в одной категории, а относительно низкая инфляция не позволяет повышать цены. В нашем недавнем отчете мы рассматривали универсальные подходы к работе с ценой и промоакциями для выстраивания прибыльных стратегий. Но что, если производитель уже провел подготовительную работу и готов приступить к конкретным шагам по снижению неэффективных...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 905
  • 20181213

    Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2017. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года.

    В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж.


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 2573
  • 20181213

    Число онлайн-покупателей в России продолжает быстро расти. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. С весны прошлого года этот показатель вырос на 17%.

    Чтобы выяснить, что, где и как покупают россияне, что мотивирует их приобретать товары онлайн, Яндекс.Маркет и компания GfK провели опрос. В нём приняли...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 952
  • 20181212
    J’son & Partners Consulting продолжает серию отчетов по импорту и производству микроэлектроники в России, и представляет краткие результаты анализа потенциала импортозамещения в области интегральных схем по производственному процессу не более 32 нм. Зависимость России от импорта современных интегральных схем очень высока. В стране отсутствуют технологии производства электронных компонентов по технологии 32 нм и менее, и их приходится импортировать.
     
    Данный...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 920
  • 20181212

    Большинство подростков понимают, что в интернете есть опасный контент, но каждый третий считает, что этот контент не может причинить реального вреда. Родители хотят защитить своих детей от возможных угроз в интернете, при этом многие не используют функцию «родительский контроль». Об этом свидетельствуют результаты совместного исследовательского спецпроекта «Дети и технологии», проведенного Аналитическим центром НАФИ и группой QIWI в мае-августе 2018 года.

    По мнению большинства родителей, интернет – это опасная среда для детей...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 866
  • 20181211
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Engrais_majeurs

    Рынок органических удобрений в России показывает стабильную динамику роста объема рынка из года в год. Основной причиной положительной динамики развития рынка органических удобрений является рост спроса со стороны основного потребляющего сегмента – предприятий АПК, занятых в растениеводстве. Кроме того, немаловажную роль в развитии рынка органических удобрений в России, с точки зрения объемности производственных показателей, играют экспортные потоки.

    С учетом текущей оценки площадей,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 919
  • 20181210
    Как технологии IoT меняют повседневную жизнь: примеры из международного опыта и мнение ведущих экспертов российской медиаиндустрии

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 07df8f10

    «Умные» колонки покоряют мир, а медиаиндустрия и сами площадки для потребления контента постепенно меняются под воздействием технологий IoT. Интернет вещей неразрывно связан с технологиями сбора и обработки больших данных, а также с алгоритмами искусственного интеллекта. Данная статья охватывает комплекс технологий, используемых в медиа, включающий собственно Интернет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1144
  • 20181210
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Transgennye-zhiry-768x432

    Российский рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода характеризуется достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны основных сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% год к году были зафиксированы в 2016 году, когда суммарный объем потребления пищевых жиров на рынке России впервые превысил 100 тыс. тонную отметку. Тенденция текущего 2018 года также свидетельствует о росте потребления...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 895
  • 20181210
    Рекомендации для брендов потребительских товаров

    Изменения в отрасли постоянно ставят новые задачи, связанные с конкурентоспособностью, динамикой рынка и ожиданиями потребителей. Успех зависит от того, удастся ли найти решения.
    До Google я много лет руководила крупными маркетинговыми отделами компаний-ритейлеров. За это время технологии сильно повлияли и на бренды, и на потребителей. Покупать стало проще, и конкуренция усилилась. Нам пришлось менять стратегии и искать новые подходы, учитывая мнение покупателей.
    Что, если бы мы не меняли курс? Наши предложения стали бы...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 954
  • 20181208
    В ближайшие два года участники рынка ждут усиления влияния государства на систему лекобеспечения, снижения значимости производителей и дистрибьюторов на фоне возрастающей силы аптечных сетей — первую половину 2018 г. фармрынок России провел в тревожном ожидании изменений среды. Эти настроения сохраняются, дополняясь новыми возможностями для усиления одних сегментов рынка и ослабления других: изменением условий для инвестиций в производство, инициативами по ценовому регулированию, преференциями локальным производителям, нововведениями регистрационной системы и многим другим.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 820
  • 20181206
    Исследовательская компания изучила покупки россиян в интернете и рассказала об основных барьерах и драйверах роста e-commerce

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 207033_shop

    90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.
    Большинство онлайн-потребителей...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 859
  • 20181029
    Тренды в развитии СТМ в России и на Западе во многом совпадают — расскажем об основных из них.

    СТМ продолжает расширять свое присутствие на прилавках крупнейших ритейлеров мира. В ряде европейских торговых сетей СТМ стали занимать более 50 % всех товаров. Наибольший процент СТМ наблюдается в испанских, швейцарских, немецких, английских и бельгийских сетях. Согласно исследованию Nielsen за прошлый год, в американских розничных сетях СТМ продавались в три раза быстрее, чем бренды. 70 % американских потребителей согласны с тем, что СТМ...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 1052
  • 20181030
    Пользователи почти не разлучаются с интернетом, и гаджеты теперь напоминают, когда пора выйти из сети. Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

    Интернет-пространство растет

    Количество интернет-пользователей и доля digital-рекламы в России увеличиваются, растет проникновение интернета — в основном за счет мобильных устройств, повышается цифровая грамотность населения и экономическая роль digital-сервисов.
    Россияне хорошо ориентируются в медиапространстве, но плохо разбираются в гаджетах и легкомысленны...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 1155
  • 20181121
    По данным потребительской панели GfK, которая состоит из 20 тыс. домохозяйств в городской и сельской России, впервые рынок FMCG показал отрицательную динамику к концу первого полугодия текущего года (-1,8% в стоимостном выражении), а по итогам годового периода, заканчивающегося сентябрем 2018 года, динамика снижения продаж усилилась (-3,2%)

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Gfk_ru11
    Развернуть изображение

    Основные причины негативного тренда на рынке товаров повседневного спроса это, во-первых, период низкой инфляции, который наблюдался...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 969
  • 20181122
    Оплата улыбкой или гиперлокальный таргетинг?

    Покупательский процесс меняется, а битва офлайн и онлайн-ритейла уже стала омниканальным опытом. Люди стремятся покупать быстрее, выгоднее и комфортнее. Но нужны ли им оплата улыбкой, магазины-роботы, персонализация в мессенджерах и доставка дронами? Анализируем, что ждет ритейл в 2019 году и за какие технологии следует хвататься, чтобы не потерять фарватер. А подробнее о динамике рынка, пользовательских трендах и технологиях в маркетинге можно узнать на конференции RIW, которая пройдет с 21 по 23 ноября.

    Умрёт...


    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 1428
  • 20181114

    В настоящем обзоре рассмотрим рынок онлайн-видеорекламы. Основное внимание уделим произошедшим переменам, новым явлениям и актуальным проблемам развития российского рынка онлайн-видеорекламы, а также проблемам определения ее эффективности. Обзор также содержит аудиторную и рыночную аналитику, основанную на данных ведущих измерителей и игроков рынка.

    В digital-среде каждый человек управляет своим медиапространством самостоятельно, ему сложно что-либо навязать. Поэтому борьба за внимание человека становится...


    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 3419
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !