Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
РЕЙТИНГ МЕДИААГЕНТСТВ И ХОЛДИНГОВ 2018
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190302
РЕЙТИНГ МЕДИААГЕНТСТВ И ХОЛДИНГОВ 2018
Результаты
Совокупный биллинг агентств, представленных в рейтинге, за год увеличился на 13% и составил 311,9 млрд рублей. В рейтинге по итогам 2017 года появилось 11 новых участников, в числе которых Media Pulse (33-е место, 2,2 млрд рублей), Horizon (35-е место, 2 млрд рублей), Blue 449 (40-е место, 1,6 млрд рублей) и другие медиаагентства.Лидерство в рейтинге медиаагентств сохранило OMD Optimum Media, чей биллинг достиг 23 млрд рублей (+25%). Starcom и Media Instinct, занимавшие по итогам 2016 года вторую и третью строчки, на этот раз поменялись местами, хотя разрыв между ними по-прежнему незначителен — около 250 млн рублей.
Агентство Carat поднялось на четвертое место с биллингом 18,5 млрд рублей (+69%). Zenith замыкает первую пятёрку с биллингом в 14,5 млрд рублей.
Самое заметное изменение в ТОП-10 связано с агентством MEC (с 2018 года после объединения с агентством MAXUS называется Wavemaker), которое переместилось с 10-й на 6-ю строчку.
Initiative также улучшило свои позиции и поднялось с 11-го на 9-е место.
Резкое падение биллинга в рейтинге продемонстрировало агентство LBL — в 13 раз до 240 млн рублей. В агентстве объяснили, что по итогам тендера LBL Communication Group потеряла крупного клиента – фармацевтическую компанию ОАО «Нижфарм» (Stada). Заметный рост биллингов зафиксирован у агентств Smart View, Multitec и ADS for all.
Развернуть изображение
Методология
Методология индустриального рейтинга разработана рабочей группой АКАР. В нее вошли ведущие эксперты индустрии коммуникаций:- Евгений Балдин (директор по стратегии и исследованиям, Media Instinct Group, председатель рабочей группы АКАР по составлению рейтинга медиаагентств и холдингов)
- Камиль Хаджиахметов (директор по аудиту и аналитике АДВ Бенчмарк)
- Марат Куникеев (генеральный директор, Starlink)
- Михаил Одиноков (директор по аналитике данных АДВ Лаб)
- Андрей Агафонов (Media Research Director, Media Direction Group)
- Андрей Садиков (Digital Trading Director, Publicis Media)
- Константин Вашенцев (Head of Market Intelligence, Wavemaker)
- Алексей Корсаков (Media Research Director, Dentsu Aegis Network Russia)
- Вера Уханова (Business Development Manager, OMD OM Group)
- Евгений Волков (Media Group Head, Sigma)
- Алена Былбас (генеральный директор, Media First).
В основе рейтинга крупнейших медиаагентств и холдингов лежат данные Mediascope о размещении крупнейших рекламодателей на ТВ (включая спонсорские размещения без хронометража), радио, в наружной рекламе, печатной прессе и интернете. Дополнительно экспертиза Аналитического центра Национального рекламного альянса (НРА) позволила верифицировать данные при подсчетах рекламных бюджетов на национальном и региональном ТВ, а экспертиза «Газпром-Медиа Радио» — на радио (Москва, Санкт-Петербург, Сеть).
ТВ
По сравнению с прошлым годом методология претерпела изменения, чтобы максимально приблизить расчеты к реальной ситуации на телевизионном рынке. Если раньше все рекламодатели в сетевом и орбитальном сегментах национального ТВ делились на шесть кластеров по объему закупленных GRP, то теперь сетевой сегмент по-прежнему делится на шесть кластеров, а орбитальные размещения подразделяются на три кластера. Это обусловлено тем, что стоимость орбитального размещения ниже сетевого.Интернет
Доля интернет-биллинга в офлайн-бюджете рассчитывалась на основе усредненного коэффициента, установленного в результате голосования агентств. Доля контекстной и поисковой рекламы в общем размере рынка высока, а в биллингах агентств, участвующих в рейтинге, — напротив, низка. Поэтому для расчета учитывалась только медийная интернет-реклама (баннеры и видео). Таким образом, оценка интернет бюджетов в биллингах агентств производилась с понижающим коэффициентом.Полный материал со всей таблицей рейтинга доступен по ссылке https://www.sostav.ru/ratings/mediarating2018
Зверев Дмитрий- член Совета Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2016-02-14
Возраст : 56
Сообщения : 198
Репутация : 10
Город : Москва
Компания : Гильдия Маркетологов
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: Маркетинговые исследования; Управленческая аналитика; Стратегический анализ и планирование; Брендинг; Управление проектами
ИНТЕРЕСЫ: Интернет-маркетинг; SMM; Базы знаний; Аналитика рынков
Похожие темы
» Рейтинг маркетинговых агентств 2017
» Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
» Рейтинг детской анимации по ценностному воздействию
» Рейтинг агентств контекстной рекламы России
» Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
» Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
» Рейтинг детской анимации по ценностному воздействию
» Рейтинг агентств контекстной рекламы России
» Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения