Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Сб 05 Окт 2024, 09:09

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20230526
    Рекламодатели и агентства медиарынка поделились мнением об основных вызовах индустрии и планировании медиабюджетов в момент переосмысления.


    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-12

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-11

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea-_u-10


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 199
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen16
    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса, посвященного отношению россиян к голосовым сообщениям в повседневном общении.

    Звонить нельзя писать

    Рост популярности социальных сетей и мессенджеров привел к революции в мире коммуникаций — изменились модели медиапотребления, каналы и способы связи. Сегодня повседневное общение едва ли можно представить без обмена текстовыми и аудиопосланиями, хотя еще совсем...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 94
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 1036391-2010079479
    Российский рынок зубной пасты показывает уверенную тенденцию наращивания объема внутреннего производства и замещения импортных поставок. Согласно данным маркетингового исследования «Рынок зубной пасты в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского производства зубной пасты по результатам года увеличился на 4,5%. Необходимо отметить, что текущие показатели...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 113
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Employer_branding_Blog_article_MLops
    Аналитики операций машинного обучения (MLOPs) ворвались на сцену, поскольку среди предприятий вырос спрос на последовательную и надежную информацию внутри компании. В этой статье один из аналитиков MLOps, Моника Жепецка, рассказывает, что включает в себя эта роль и что она дает в стратегическом плане.
    Операции машинного обучения (MLOPs) — очень новая область. Он все еще развивается, и у компаний разные представления о том, что это за роль.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 172
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Predictive-Analytics-its-benefits-and-the-role-it-plays-in-customer-intelligence
    Поскольку предприятия конкурируют за клиентов на все более переполненном рынке, необходимость понимать потребности и предпочтения клиентов становится более важной, чем когда-либо. Аналитика клиентов стала ключевой бизнес-стратегией, а прогнозная аналитика играет решающую роль, помогая компаниям получать ценную информацию о поведении, предпочтениях и потребностях...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 156
  • 20230501
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen15
    По итогам 2022 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей FMCG-группой. При этом в структуре продаж сладостей произошли значимые изменения, которые отразились как на крупнейших категориях, так и на небольших, но перспективных сегментах.  

    Как развивается индустрия кондитерских изделий?

    В 2022 году кондитерские изделия внесли второй по величине вклад в рост продовольственного рынка FMCG, генерируя...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 229
  • 20230402
    Объём российского рынка интернет-рекламы в 2022 году достиг 520 млрд рублей*, подсчитали в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)​​​​​​. Затраты рекламодателей измеряли по новой методике, разделив рекламные каналы на два сегмента — традиционные и инновационные. Об этом представители отрасли рассказали на пресс-конференции в ТАСС.

    Новая методика подсчёта

    В 2022 году АРИР внедрила новую методологию подсчёта рекламных инвестиций. Аналитики разделили рынок интернет-рекламы на два сегмента.
    • В группу...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 154
  • 20230402

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen14

    Какие тренды развиваются на рынке детских товаров?

    1. Сужение ассортимента и замедление продаж

    В 2022 году на общую динамику индустрии повлиял мартовский всплеск спроса и его дальнейшие последствия. Создав значительные запасы товаров для детей на фоне новостей об уходе ряда зарубежных брендов, покупатели резко снизили объемы покупок, что привело к замедлению динамики. А дальнейшее снижение во многом можно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 244
  • 20230224
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Photo_2023-02-15_12-23-01
    ​​​​​​​
    Практически каждый второй покупатель — 47% — заявил, что из-за отсутствия привычных иностранных брендов перешел за последний год на локальные. А 14% респондентов сообщили, что полностью переключились на продукты местного производства, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования NielsenIQ.

    Однако около трети респондентов — 36% — не изменили свои предпочтения и...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 140
  • 20230302
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 2023-010​​​​​​​

    21 февраля в рамках ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital-коммуникации России — 2023» руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Наталья Бороздина представила обзор «Аудитория интернета в 2022 году».

    Во время сессии «Большие данные, аналитика медиа и соцсетей, инсайты. Как следить и разбираться в тоннах сообщений и фокусироваться на главном?»...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 124
  • 20230224
    Карта эмпатии это визуализация, которая отражает наше понимание группы пользователей. Это простой, но мощный инструмент для осмысления исследований пользователей и передачи того, что мы знаем о наших пользователях, партнерам по проектной группе и заинтересованным сторонам, чтобы мы могли совместно обсуждать и определять приоритеты потребностей пользователей.
    Традиционные карты эмпатии имеют структуру из 4 квадрантов, при этом равное пространство отводится для того, чтобы зафиксировать то, что пользователь:
    • Говорит: прямые или перефразированные репрезентативные...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 211
  • 20230224
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen13
    В 2022 году российский рынок музыкального стриминга впервые в истории наблюдений показал спад. По оценке InterMedia, снижение произошло на уровне 30−50%, до примерно 5−7 млрд руб. Для сравнения: в 2021 году агентство оценивало рынок в 9,5 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования.

    По словам главного редактора InterMedia Евгения Сафронова, основные причины спада — уход или сокращение активности ведущих стриминговых сервисов...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 178
  • 20220120
    Борьба за пользователей усиливается: ретейлеры активно расширяют ассортимент и внедряют сервисы быстрой доставки. Эксперты из Lamoda, «Золотого Яблока», Ozon Express, «Пятерочка» и «Пятерочка Доставка» выделили ключевые тренды ретейл-рынка, которые проявили себя в 2021 году и продолжат развиваться в 2022

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 302137

    Рост онлайн-торговли до 3,5 трлн рублей и больше


    По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка онлайн-торговли в 2021 году должен был достигнуть...

    автор Admin - Комментарии: 10 - Просмотров: 740
  • 20230206

    Каковы главные приоритеты директоров по маркетингу в преодолении экономических спадов?

    Маркетинг пережил ренессанс за последние 10 лет, но, несмотря на то, что многое изменилось, вероятно, впереди еще много изменений. Там, где когда-то было только обещание, что маркетинг станет движущей силой ответственного роста, сегодня это обещание реализовано. Это обещание частично связано с такими возможностями, как динамическая индивидуальная персонализация, когда каждый клиент получает нужное сообщение в нужное время и в нужном месте; или за счет более эффективных способов управления...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 175
  • 20230206
    В конце 2022 года ОИРОМ провёл интервью с представителями четырёх разных индустрий. Специалисты компании поговорили об изменениях, которые произошли в бизнесе за ушедший год, и о том, какие исследовательские задачи сегодня стоят перед компаниями. Эксперты поделились как за 2022 год, с их точки зрения, трансформировался треугольник выбора «быстро-качественно-дешево» и рассказали о том, что компании ждут от исследовательских агентств в 2023 году.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 276
  • 20230206
    Компания Ipsos опубликовала данные новой волны регулярного исследования Baby Index, изучающего предпочтения мам детей до 4-х лет.
    По её данным, в 2022 году упала посещаемость парков, аттракционов, развлекательных центров и кафе/фастфудов мамами с детьми до 4-х лет. При этом, растет посещение детских спектаклей и музеев.  
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста RU-2023-01-Baby%20Index%202022_0

    Об исследовании

    Baby Index изучает потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 336
  • 20230127

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen12

    За счет чего развивается рынок овощей и фруктов?

    В 2022 году* продажи фруктов и овощей на российском FMCG-рынке ускорились: если годом ранее темпы натуральных продаж индустрии находились в отрицательной зоне (-2,2%), то по итогам января-ноября 2022 года они выросли на 3,4% год к году. В денежном выражении прирост составил 8,8% — при этом основной вклад в рост внесли продажи овощей.

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 166
  • 20230127
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Change-reshaping-marketing-research-industry
    Современный потребитель является движущей силой изменений во всей индустрии маркетинговых исследований. Автор делится четырьмя тенденциями, которые продолжат изменять то, как маркетологи взаимодействуют с потребителями и лучше понимают их в 2023 году. 

    Четыре тенденции, которые продолжат расширять сферу сбора и анализа информации

    Примечание редактора: Тоби...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 211
  • 20230127
    calcium l-lactate hydrate bioreagent, & kupite online v internet-magazine chimmed
    Tegs: fluorophenyl pyridine-3-carbaldehyde kupite online v internet-magazine chimmed https://chimmed.ru/products/5-amino-4-bromo-1h-indole-id=4511708

    novex 4-20% tg midi 26w,ada 10 gels/box kupite online v internet-magazine chimmed
    monoclonal anti-tnfrsf17 kupite online v internet-magazine chimmed
    mС‹sh` interlejkin 1, al`fa / interlejkin 1,...

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 84
  • 20230106
    Calcium molybdenum oxide 99% купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Tegs: ANTI-MOUSE l,-CHAIN SPECIFIC купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД https://chimmed.ru/products/anti-mouse-l-chain-specific-id=3948776

    TMIGD1 Антитело, Кролик PAb, Антиген Affinity Очищенная купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Натрий гидроксид раствор для 1000 мл c NaOH = 1 моль/л 1 N Titrisol:registered: купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Стол-мойка...

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 84
  • 20230104
    Argonaute-2 / AGO2 Антитело, Кролик PAb, Антиген Affinity Очищенная купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Tegs: Ethylbenzeneboronic acid, 97% купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД https://chimmed.ru/products/4-ethylbenzeneboronic-acid-97--id=4855532

    цис +/-3,4-дихлор-N-метил-N-2-1-пирролидинил циклогексил бензацетамид купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Галловая кислота 3-О-ОІ-D-глюкопиранозид купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД...

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 107
  • 20230102
    FINNPIPETTE R F3 VARIABLE VOLUME, 2-20& купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Tegs: Furosemide EP impurity A купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД https://chimmed.ru/products/furosemide-ep-impurity-a-id=2768825

    DICHLOROBIS TRIBUTYLPHOSPHINE NICKEL II купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    FIP200 400 ?L купить онлайн в Интернет-магазине ХИММЕД
    Эфлорнитин гидрохлорид вторичные стандарты traceble к USP купить онлайн в Интернет-магазине...

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 93
  • 20230101
    шаровая мельница лабораторная
    Tegs: формиат натрия купить https://chimmed.ru/

    sartorius
    этиленгликоль купить
    обратная транскриптаза

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 67
  • 20221230
    бензоат натрия купить
    Tegs: аргинин аминокислота https://chimmed.ru/

    нитрофенол
    амитраз
    мио инозитол купить

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 159
  • 20221225
    мио инозитол купить
    Tegs: l аргинин купить https://chimmed.ru/

    микротомы
    калия бромат
    биореактор

    автор Sdvillvaf - Комментарии: 0 - Просмотров: 79
  • 20221216
    Второе дыхание ТВ и «наружки», импортозамещение и инфлюэнсеры в Telegram
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 0b3a58075632866f.xl
    Фото: Коллаж Никиты Коновальцева
    Геополитическая паника захватила и рынок рекламы: в 2022 году он потерял крупных зарубежных рекламодателей, популярные площадки и привычные сервисы. Как рынок адаптируется к новым условиям, куда «ушли» бюджеты, как компаниям перестроить маркетинг в ситуации неопределенности и стоит ли ожидать роста в следующем году — в обзоре аналитической службы...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 234
  • 20220325
    Brand Analytics представляет исследование активности российских блогеров, которые за последние две недели «мигрировали» из заблокированных платформ в другие соцсети. Мы проанализировали, на какие платформы аудиторные блогеры Instagram*, TikTok и YouTube предлагали перейти своим подписчикам, публикуя сообщения со ссылками и упоминаниями профилей на других площадках в период с 1 по 21 марта 2022 года.
    С момента появления первых слухов о возможном закрытии Instagram* и других иностранных социальных сетей популярные авторы стали активно осваивать российские социальные платформы. Миграция усилилась...

    автор Admin - Комментарии: 4 - Просмотров: 396
  • 20220804
    В 1970-х годах компания по производству одежды Laura Ashley была вершиной женской моды. Известный своей узнаваемой и классической женской эстетикой с цветочным принтом, розничный гигант имел более 220 магазинов по всему миру, в том числе 94 в Северной Америке. Они были бесспорными лидерами на рынке и неизменными фаворитками женщин из высшего и среднего класса, среди которых была леди Диана Спенсер. Затем все больше женщин стали ходить на работу.
    Целевыми клиентами Лоры Эшли были состоятельные замужние женщины старше 30 лет. Однако по мере того, как все больше замужних женщин становилось рабочей...

    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 268
  • 20221110
    В течение 2022 года одним из ключевых факторов, определяющих динамику FMCG-рынка во всем мире, стала ускоряющаяся инфляция. На этом фоне потребители все чаще замечают рост цен и становятся более рациональными — а значит, наряду с тенденцией к экономии увеличивается и конкуренция среди ритейлеров и производителей. Российский FMCG-рынок не стал исключением: потребители все чаще готовы переключаться между магазинами в поисках более выгодных предложений, а уже 7 из 10 покупателей говорят о том, что предпринимают активные действия по сокращению расходов. 
    Какие актуальные...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 258
  • 20220927
    Маркетинговые исследования черпают большинство своих методологий из других дисциплин, эконометрика — только одна из них, но важная.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Cl7sqjusg6oq44ptdybqtfu6n-gettyimages-1322264881.max
    По словам Investopedia , «эконометрика — это количественное применение статистических и математических моделей с использованием данных для разработки теорий или проверки существующих экономических гипотез и прогнозирования будущих тенденций на основе исторических данных. Она подвергает...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 177
  • 20220927

    К каким инструментам обращаются специалисты по маркетинговым исследованиям и инсайтам на стороне клиента? Какие методологии и технологии они надеются использовать в будущем? Считают ли корпоративные исследователи новые методы полезными, предоставляющими качественные данные и понимание?

    Это лишь некоторые из вопросов, которые наша команда задает каждый год. Фактически, в нашем ежегодном отчете Q Report, опубликованном в сентябре 2022 года, исследователям на стороне клиента задавался вопрос: «Насколько, по вашему мнению, эффективны следующие новые методы для предоставления качественных...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 197
  • 20220927
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Og_og_1602348220278713823
    Социо-демографические, географические и психографические характеристики аудитории российского сегмента Telegram представлены в совместном исследовании коммуникационной группы PRT, платформы SocialJet и агентства Trend Surfers.
    В качестве объекта исследования выступала аудитория Telegram-каналов из 12 основных категорий: новости и СМИ, юмор и развлечения, образование, lifestyle, технологии, бизнес и стартапы, путешествия, карьера, здоровье и медицина,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 187
  • 20220723
    Цифры, диаграммы и графики могут помочь бизнес-лидерам понять, что происходит в их организациях, но сами по себе они часто не в состоянии отразить истинные причины успехов и недостатков. К счастью, данные опросов, социальные сети, обзоры и текстовые данные службы поддержки клиентов предлагают дополнительный контекстуальный уровень, который поддерживает надежное и целостное понимание результатов деятельности компании.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen11

    Учитывая ряд тенденций, которые способствуют росту внедрения текстовой аналитики, такого рода...

    автор Admin - Комментарии: 4 - Просмотров: 347
  • 20220827
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Medium

    Текущий ландшафт исследования рынка  

    Стремясь понять постоянно меняющееся поведение потребителей, особенно в последние несколько лет, организации используют новые технологии исследования рынка и переходят на аналитические данные, основанные на технологиях. От автономных инструментов и обработки естественного языка до API и платформ, программное обеспечение для исследований рынка и статистики развивается невероятными...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 192
  • 20220813
    Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), проанализировала предпочтения потребителей при покупке бытовой техники для дома и кухни на российском рынке в первом полугодии 2022 года. Минимум десять лет к ряду самым востребованным прибором становятся электрические чайники. В этому году их продажи составили рекордные 4,1 млн штук. В число наиболее востребованных категорий также вошли пылесосы, утюги, стиральные машины, микроволновые печи и холодильники.
    Электрические...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 189
  • 20220804
    Мегаисследование Кибера.
    Игровая индустрия постоянно меняется и развивается. 2022 год – пожалуй, один из самых аномальных за последнее время: в мире выходит удивительно мало крупных новинок, а российские геймеры оказались в частичной изоляции из-за санкций. Мы провели исследование, чтобы понять, какие привычки свойственны современным геймерам и как они изменились за последние месяцы.

    Санкции изменили отношение больше половины геймеров к играм и разработчикам

    Согласно нашему исследованию, большая часть геймеров (63%) следит за тем, какие...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 176
  • 20220128
    Автоматизация, омниканальность, big data — в 2021 году тренды ретейла мало отличимы от тех, что определяют развитие digital-рынка. В тематическом номере журнала AdIndex Print Edition приводится анализ того, как торговля стала одной из самых цифровых отраслей в мире и какие тенденции останутся с нами надолго, а какие отойдут на второй план.

    Новый, умный или универсальный — все это про современный ретейл. Авторство термина New Retail принадлежит основателю Alibaba Group Джеку Ма. В письме акционерам от 2017 года он высказал смелую мысль: граница между традиционной и...

    автор Admin - Комментарии: 4 - Просмотров: 416
  • 20220718
    С началом нового витка кризиса на рынке FMCG судьба онлайн-торговли вызывала едва ли не самые сильные опасения: крупнейшие игроки один за другим заявляли о смене стратегии в канале и отказа от планов экстенсивного развития в пользу большей прибыльности. А после всплеска продаж во время ажиотажа темпы роста онлайн-рынка в натуральном выражении впервые за время измерений NielsenIQ в России опустились до 0%.
    Тем не менее, уже спустя несколько недель индустрия электронной коммерции FMCG продемонстрировала тренд на восстановление, а новая волна исследований показала, что он прочно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 261
  • 20220120
    Эксперты коммуникационной группы dentsu Russia и краудсорсинговой платформы Better вместе с представителями брендов и ритейла провели масштабное исследование маркетинга устойчивости в России и составили гайд для маркетологов на 2022 год. В white paper, который можно скачать по этой ссылке в виде pdf-файла, также вошел разбор практик брендов с обзором кейсов и результатов, тренды и прогнозы развития маркетинга устойчивости и рекомендации брендам по его реализации.


    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 384
  • 20220310
    Многие из таких трендов универсальны и уже проявлялись во время предыдущих кризисов. Другие — уникальны для текущей ситуации. А значит, на них особенно важно обращать внимание в контексте текущей геополитической ситуации, которая будет напрямую влиять на рынок и усиливать рассматриваемые тренды в обозримой перспективе.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Saving-Strategies



    Новые пути экономии и их комбинирование 


    За последние...

    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 383
  • 20220517
    Российские предприниматели постепенно адаптируются к новой экономической ситуации и перестраивают свои бизнес-процессы в соответствии с изменившимися условиями. За месяц выросла доля представителей бизнеса, оценивающих финансовое положение своих компаний как хорошее и дающих позитивные прогнозы на будущее. Таковы результаты второй волны исследования мнений предпринимателей в рамках Оперативного социально-экономического мониторинга Аналитического центра НАФИ*. Данные были собраны с помощью В2В-панели «Голос бизнеса».

    Индекс делового климата НАФИ

    Индекс...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 180
  • 20220409

    Результаты исследования

    Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных социальных медиа, происходящими с февраля 2022 года под влиянием общественно-политических событий и действий Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей. Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 48% числа активных русскоязычных авторов Instagram* с начала спецоперации – с 24 февраля по 6 апреля 2022 года. К 24 марта согласно предыдущим наблюдениям падение было только 31%.
    Минус 48% – это...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 302
  • 20220321
    За десять дней блокировки число пользователей Facebook снизилось более чем на 40%, за один день Instagram — на 16%. Но этими социальными сетями по-прежнему пользуются миллионы россиян.

    Исследовательская компания Mediascope по просьбе РБК подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей с 24 февраля (начало спецоперации на Украине) по 15 марта. Учитывается число россиян, которые в течение суток заходили хотя бы на минуту на ту или иную площадку или пользовались ее мобильным приложением.
    Уже на следующий день после начала спецоперации Роскомнадзор «в...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 213
  • 20220310
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 001549115_l_crop 
    49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка, даже если эти компании вернутся, говорится в исследовании SuperJob Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России. Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров, — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 260
  • 20220207
    Компания J’son & Partners Consulting завершила подготовку исследования российского и мирового рынка межмашинных коммуникаций и Интернета Вещей. Объем российского рынка в 2021 году, по предварительной оценке, достиг 93,5 млрд руб, а количество подключенных устройств IoT/M2M увеличилось на 16% до 29,6 млн. По прогнозу J’son & Partners Consulting, количество подключенных устройств в 2025 году превысит 62 млн, при этом в денежном выражении рынок вырастет до 183,5 млрд руб. (CAGR 21%). Основным драйвером роста рынка будут облачные IoT-сервисы, динамика роста потребления которых будет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 394
  • 20211209
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-162114794


    В течение следующих трех лет свободное время у среднестатистического работающего россиянина сократится до 15...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 268
  • 20211126
    Компания J’son & Partners Consulting завершила подготовку исследования российского рынка офисного программного обеспечения. По оценкам агентства, объем российского рынка офисного ПО в 2020 году составляет 38,85 млрд рублей, большая доля приходится на коммерческий сектор, на втором месте государственный сектор. При этом потенциальная емкость рынка может достигать 309,5 млрд рублей, что обусловлено уровнем распространенности альтернативных возможностей (cвободное ПО, условно-бесплатные сервисы (в т.ч. freemium), необновляемое и устаревшее ПО и т.д.). 

    Несмотря на высокую насыщенность,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 320
  • 20211117
    Скидка на товары повседневного спроса в онлайн-магазинах составляет в среднем порядка 20%, а в некоторых категориях приближается к 30%


    Категории с наибольшей долей онлайн-продаж со скидками
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 111
    Доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками установила новый рекорд, значительно обогнав офлайн-рынок, говорится в исследовании NielsenIQ. Объем промопродаж в продовольственном сегменте онлайн-рынка в первом полугодии 2021 г....

    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 317
  • 20211125
    Примечание редактора: Расто Иванич является соучредителем и генеральным директором GroupSolver, компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями в Сан-Диего, Калифорния. Бальбина Де Ла Гарза, менеджер по маркетингу, Эмма Кернс, координатор по маркетингу, и Сара Паркер, координатор по маркетингу, GroupSolver, также внесли свой вклад в статью.

    На решения о ценообразовании влияет множество внешних факторов, и хорошо проведенное исследование цен идеально подходит для изучения факторов, связанных с решениями клиентов о покупке. Эти факторы, связанные с принятием...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 268
  • 20211125
    Коммуникационная группа dentsu определила 10 глобальных медиатрендов, на которые стоит обратить внимание маркетологам в следующем году. В прогнозе Media Trends 2022 эксперты агентств Carat, dentsu X и iProspect по всему миру изучили потребительские, маркетинговые, технологические и бизнес тенденции, чтобы понять, как они будут влиять на медиарекламную индустрию в будущем. 

    Тренд 1. Омникальность сделает больше отраслей гибридными 

    Потребители привыкли к гибкости, доступной в многоканальной розничной торговле – возможности искать и покупать как онлайн, так...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 271
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !