Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Текущее время Сб 02 Дек 2023, 21:30

Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

  • Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Темы
  • 20220927
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Og_og_1602348220278713823
    Социо-демографические, географические и психографические характеристики аудитории российского сегмента Telegram представлены в совместном исследовании коммуникационной группы PRT, платформы SocialJet и агентства Trend Surfers.
    В качестве объекта исследования выступала аудитория Telegram-каналов из 12 основных категорий: новости и СМИ, юмор и развлечения, образование, lifestyle, технологии, бизнес и стартапы, путешествия, карьера, здоровье и медицина,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 124
  • 20220927
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Cover_c2c

    Об исследовании

    Data Insight и Авито выпустили новое совместное исследование «Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году». Ссылка для скачивания исследования расположена в конце публикации.
    В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с Авито провели очередное ежегодное исследование рынка С2С онлайн-торговли в России. Цель исследования – оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей:...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 141
  • 20220723
    Цифры, диаграммы и графики могут помочь бизнес-лидерам понять, что происходит в их организациях, но сами по себе они часто не в состоянии отразить истинные причины успехов и недостатков. К счастью, данные опросов, социальные сети, обзоры и текстовые данные службы поддержки клиентов предлагают дополнительный контекстуальный уровень, который поддерживает надежное и целостное понимание результатов деятельности компании.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen11

    Учитывая ряд тенденций, которые способствуют росту внедрения текстовой аналитики, такого рода...

    автор Admin - Комментарии: 4 - Просмотров: 206
  • 20220827
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Medium

    Текущий ландшафт исследования рынка  

    Стремясь понять постоянно меняющееся поведение потребителей, особенно в последние несколько лет, организации используют новые технологии исследования рынка и переходят на аналитические данные, основанные на технологиях. От автономных инструментов и обработки естественного языка до API и платформ, программное обеспечение для исследований рынка и статистики развивается невероятными...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 157
  • 20220813
    Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), проанализировала предпочтения потребителей при покупке бытовой техники для дома и кухни на российском рынке в первом полугодии 2022 года. Минимум десять лет к ряду самым востребованным прибором становятся электрические чайники. В этому году их продажи составили рекордные 4,1 млн штук. В число наиболее востребованных категорий также вошли пылесосы, утюги, стиральные машины, микроволновые печи и холодильники.
    Электрические...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 151
  • 20220804
    Мегаисследование Кибера.
    Игровая индустрия постоянно меняется и развивается. 2022 год – пожалуй, один из самых аномальных за последнее время: в мире выходит удивительно мало крупных новинок, а российские геймеры оказались в частичной изоляции из-за санкций. Мы провели исследование, чтобы понять, какие привычки свойственны современным геймерам и как они изменились за последние месяцы.

    Санкции изменили отношение больше половины геймеров к играм и разработчикам

    Согласно нашему исследованию, большая часть геймеров (63%) следит за тем, какие...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 128
  • 20220128
    Автоматизация, омниканальность, big data — в 2021 году тренды ретейла мало отличимы от тех, что определяют развитие digital-рынка. В тематическом номере журнала AdIndex Print Edition приводится анализ того, как торговля стала одной из самых цифровых отраслей в мире и какие тенденции останутся с нами надолго, а какие отойдут на второй план.

    Новый, умный или универсальный — все это про современный ретейл. Авторство термина New Retail принадлежит основателю Alibaba Group Джеку Ма. В письме акционерам от 2017 года он высказал смелую мысль: граница между традиционной и...

    автор Admin - Комментарии: 4 - Просмотров: 369
  • 20220718
    С началом нового витка кризиса на рынке FMCG судьба онлайн-торговли вызывала едва ли не самые сильные опасения: крупнейшие игроки один за другим заявляли о смене стратегии в канале и отказа от планов экстенсивного развития в пользу большей прибыльности. А после всплеска продаж во время ажиотажа темпы роста онлайн-рынка в натуральном выражении впервые за время измерений NielsenIQ в России опустились до 0%.
    Тем не менее, уже спустя несколько недель индустрия электронной коммерции FMCG продемонстрировала тренд на восстановление, а новая волна исследований показала, что он прочно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 212
  • 20220120
    Эксперты коммуникационной группы dentsu Russia и краудсорсинговой платформы Better вместе с представителями брендов и ритейла провели масштабное исследование маркетинга устойчивости в России и составили гайд для маркетологов на 2022 год. В white paper, который можно скачать по этой ссылке в виде pdf-файла, также вошел разбор практик брендов с обзором кейсов и результатов, тренды и прогнозы развития маркетинга устойчивости и рекомендации брендам по его реализации.


    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 320
  • 20220310
    Многие из таких трендов универсальны и уже проявлялись во время предыдущих кризисов. Другие — уникальны для текущей ситуации. А значит, на них особенно важно обращать внимание в контексте текущей геополитической ситуации, которая будет напрямую влиять на рынок и усиливать рассматриваемые тренды в обозримой перспективе.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Saving-Strategies



    Новые пути экономии и их комбинирование 


    За последние...

    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 334
  • 20220517
    Российские предприниматели постепенно адаптируются к новой экономической ситуации и перестраивают свои бизнес-процессы в соответствии с изменившимися условиями. За месяц выросла доля представителей бизнеса, оценивающих финансовое положение своих компаний как хорошее и дающих позитивные прогнозы на будущее. Таковы результаты второй волны исследования мнений предпринимателей в рамках Оперативного социально-экономического мониторинга Аналитического центра НАФИ*. Данные были собраны с помощью В2В-панели «Голос бизнеса».

    Индекс делового климата НАФИ

    Индекс...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 146
  • 20220409

    Результаты исследования

    Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных социальных медиа, происходящими с февраля 2022 года под влиянием общественно-политических событий и действий Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей. Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 48% числа активных русскоязычных авторов Instagram* с начала спецоперации – с 24 февраля по 6 апреля 2022 года. К 24 марта согласно предыдущим наблюдениям падение было только 31%.
    Минус 48% – это...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 258
  • 20220321
    За десять дней блокировки число пользователей Facebook снизилось более чем на 40%, за один день Instagram — на 16%. Но этими социальными сетями по-прежнему пользуются миллионы россиян.

    Исследовательская компания Mediascope по просьбе РБК подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей с 24 февраля (начало спецоперации на Украине) по 15 марта. Учитывается число россиян, которые в течение суток заходили хотя бы на минуту на ту или иную площадку или пользовались ее мобильным приложением.
    Уже на следующий день после начала спецоперации Роскомнадзор «в...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 178
  • 20220310
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 001549115_l_crop 
    49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка, даже если эти компании вернутся, говорится в исследовании SuperJob Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России. Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров, — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 218
  • 20220207
    Компания J’son & Partners Consulting завершила подготовку исследования российского и мирового рынка межмашинных коммуникаций и Интернета Вещей. Объем российского рынка в 2021 году, по предварительной оценке, достиг 93,5 млрд руб, а количество подключенных устройств IoT/M2M увеличилось на 16% до 29,6 млн. По прогнозу J’son & Partners Consulting, количество подключенных устройств в 2025 году превысит 62 млн, при этом в денежном выражении рынок вырастет до 183,5 млрд руб. (CAGR 21%). Основным драйвером роста рынка будут облачные IoT-сервисы, динамика роста потребления которых будет...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 342
  • 20211209
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-162114794


    В течение следующих трех лет свободное время у среднестатистического работающего россиянина сократится до 15...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 227
  • 20211126
    Компания J’son & Partners Consulting завершила подготовку исследования российского рынка офисного программного обеспечения. По оценкам агентства, объем российского рынка офисного ПО в 2020 году составляет 38,85 млрд рублей, большая доля приходится на коммерческий сектор, на втором месте государственный сектор. При этом потенциальная емкость рынка может достигать 309,5 млрд рублей, что обусловлено уровнем распространенности альтернативных возможностей (cвободное ПО, условно-бесплатные сервисы (в т.ч. freemium), необновляемое и устаревшее ПО и т.д.). 

    Несмотря на высокую насыщенность,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 277
  • 20211117
    Скидка на товары повседневного спроса в онлайн-магазинах составляет в среднем порядка 20%, а в некоторых категориях приближается к 30%


    Категории с наибольшей долей онлайн-продаж со скидками
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 111
    Доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками установила новый рекорд, значительно обогнав офлайн-рынок, говорится в исследовании NielsenIQ. Объем промопродаж в продовольственном сегменте онлайн-рынка в первом полугодии 2021 г....

    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 271
  • 20211125
    Примечание редактора: Расто Иванич является соучредителем и генеральным директором GroupSolver, компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями в Сан-Диего, Калифорния. Бальбина Де Ла Гарза, менеджер по маркетингу, Эмма Кернс, координатор по маркетингу, и Сара Паркер, координатор по маркетингу, GroupSolver, также внесли свой вклад в статью.

    На решения о ценообразовании влияет множество внешних факторов, и хорошо проведенное исследование цен идеально подходит для изучения факторов, связанных с решениями клиентов о покупке. Эти факторы, связанные с принятием...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 210
  • 20211125
    Коммуникационная группа dentsu определила 10 глобальных медиатрендов, на которые стоит обратить внимание маркетологам в следующем году. В прогнозе Media Trends 2022 эксперты агентств Carat, dentsu X и iProspect по всему миру изучили потребительские, маркетинговые, технологические и бизнес тенденции, чтобы понять, как они будут влиять на медиарекламную индустрию в будущем. 

    Тренд 1. Омникальность сделает больше отраслей гибридными 

    Потребители привыкли к гибкости, доступной в многоканальной розничной торговле – возможности искать и покупать как онлайн, так...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 237
  • 20211125
     
    25 ноября 2021. По данным Яндекс.Музыки и поиска Яндекса

    Подкасты в России становятся всё популярнее. За последние пять лет интерес к ним в поиске Яндекса вырос в четыре раза. Число слушателей аудиошоу исчисляется десятками миллионов: в 2020 году свыше 16 миллионов жителей больших городов слушали подкасты хотя бы раз в месяц

    Это исследование о том, как устроена российская индустрия аудиошоу: сколько их, о чём они, какова средняя длительность эпизода, на чём и когда...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 250
  • 20211118
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Branda12

    Соцсети по-прежнему остаются топовой активностью у интернет-пользователей как по охвату, так и по времени использования. Хотя бы раз в месяц в соцсети заходит 73% населения России старше 12 лет, причем высокая активность характерна как для молодежи, так и для более старших поколений. На соцсети приходится четверть (26%) всего времени использования интернета.

    Это объясняется тем, что сегодня соцсети — многофункциональные платформы, которые объединяют в себе такие сервисы, как мессенджеры, видео...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 317
  • 20211116
    Cancel culture, в переводе с английского «культура отмены», — привычное явление для Запада, постепенно приходит и в Россию. Какие острые темы представители поколения X, миллениалов (Y) и центениалов (Z) уже готовы обсуждать, а какие еще нет, чего ожидают потребители от брендов и знаменитостей и какие действия предпринимают сами, выяснили PBN Hill+Knowlton Srategies и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 299979

    По следам исследования состоялась...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 216
  • 20211115
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста PAe3oeol3lkI

    Исследование: объём российского рынка рекламы в Telegram почти удвоится в 2021 году Исследование аналитиков и биржи рекламы Telega.in гласит, что рынок рекламы в русскоязычных каналах Telegram в 2021 году может превысить 20 млрд рублей. В прошлом году он достиг 12,8 млрд рублей. В январе-сентябре 2021 года в русскоязычных Telegram-каналах было куплено рекламы на почти 14,3 млрд рублей. Среди факторов, обеспечивших рост рынка — увеличение аудитории мессенджера....

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 173
  • 20211104

    Методология

    Исследование проводилось в рамках опроса ESOMAR GMR
    Метод сбора данных: онлайн-опрос
    Выборка: компании, занимающиеся маркетинговыми и социально-политическими исследованиями на российском рынке, а также компании, занимающиеся разработкой ПО для рынка исследований.
    Список компаний для опроса взят с портала Sociologos + списки членов ОИРОМ и Группы 7/89 + активные участники Research EXPO 2016, 2017, 2018, 2019 и 2021. Всего компаний в списке: 600.
    Приняли участие в опросе 91 компаний (15% участников рынка, которые дают 72% всего оборота).

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 590
  • 20210826
    Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
    В рамках исследования рынка e-commerce было проанализировано более сотни компаний, среди которых отобрано 50 самых популярных онлайн-ритейлеров среди русскоязычных пользователей в социальных медиа.
    Если в 2020 году большинство потребителей массово привыкали к шоппингу в формате “дома на диване”, то сейчас покупки онлайн стали частью повседневной жизни. Благодаря чему рынок российского e-commerce постепенно...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 569
  • 20210517
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста D8eb0f8ee2fa8787a676c1b69cab8bfd

    Анализ глобального рынка фриланса

    Россия в 2020 году вошла в первую десятку стран по объему рынка фриланса в денежном выражении (по прогнозу, основанному на данных PwC на конец 2019 г.)
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 784db7248c974f035919b9c7002bab98
    (увеличить изображение)
    Темпы роста в первой десятке стран по объему рынка >25%:

    • США
    • Россия
    • Филиппины
    • Бангладеш

    автор Admin - Комментарии: 5 - Просмотров: 874
  • 20210704
     
    Также россияне стали чаще покупать онлайн
    Согласно исследованию Deloitte «Потребительский сектор России», вероятность возвращения к «прежней модели шопинга» невысока. Компания опросила 1,6 тыс. россиян в марте—апреле 2021 года. Исследование приводит «Коммерсантъ».
    Одной из причин аналитики называют рост онлайн-торговли. 45% респондентов планируют чаще покупать онлайн по сравнению с 39% в 2020 году. 97% хоть раз приобретали товары в интернет-магазинах, два года назад таких было 87%. Доставкой еды в 2019 году пользовались 38% россиян, в 2021 году — 65%.
    Второй причиной стала готовность больше тратить на экологичную...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 456
  • 20210704
     
    Компаниям следует поэкспериментировать с интерактивными типами контента социальных сетей, включить в сообщения соответствующие призывы к действию и избегать слишком частых публикаций
    Резюме:  Компаниям следует поэкспериментировать с интерактивными типами контента социальных сетей, включить в сообщения соответствующие призывы к действию и избегать слишком частых публикаций.
    Компаниям необходимо следить за тем, чтобы их контент в социальных сетях был актуальным, своевременным и хорошо написанным. Когда пользователи находятся на социальных платформах, их приоритетом редко становится ваш контент. По этой причине ваш контент должен быть хорошо разработан, чтобы привлекать (и удерживать) внимание пользователей.
    Наши выводы основаны на результатах 3 раундов...

    автор Admin - Комментарии: 1 - Просмотров: 633
  • 20210516
    Глобальное исследование Ipsos показало, как пандемия COVID-19 повлияла на психическое состояние людей.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 2a74fc34bd967ebed856bcd68888ce70

    Основные тезисы отчёта


    • Треть опрошенных респондентов в России (34%) сообщили об ожидаемом отрицательном влиянии последних шести месяцев на психику людей.
    • Только 13% опрошенных в России считают, что жители нашей страны поддерживали друг друга за последние полгода. По этому показателю мы оказались на предпоследнем месте (на последнем – Япония, на...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 439
  • 20201225
     
    Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Screen10

    Изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях»  приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода   к работе с покупателями.
    Последние несколько месяцев посткарантинной реальности в России выдались достаточно сложными для всех нас. Компании и потребители в равной степени боролись с последствиями пандемии. Вследствие ограничительных мер, принимаемых правительственными органами, и тяжелой глобальной ситуации на рынках, поведение потребителей меняется все быстрее, что отражается на структуре...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 2156
  • 20201113

    О рейтинге

    Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств, предоставляющих услуги контекстной рекламы в России. Цель рейтинга — помочь компаниям найти подрядчика для онлайн-продвижения.
    В рейтинге не участвуют агентства Netpeak и Inweb, так как Ringostat входит с ними в одну группу компаний — Netpeak Group. Таким образом исключается конфликт интересов и сомнения в непредвзятом отношении к тем или иным участникам рейтинга. 

    Как формируется рейтинг


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 599
  • 20201027
    ИПП совместно с Json & Partners Consulting провели вторую волну исследования российского рынка CRM. Цель исследования: определить уровень знания и внедрения CRM среди российских компаний. В 2019 году количество российских компаний, которые пользуются CRM-системами, выросло на 21,4%. За год уровень проникновения CRM в...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 923
  • 20201008
    По данным сервисов Яндекса и других источников
    Мы посчитали, сколько денег ежемесячно уходит на новый автомобиль в течение трёх лет после покупки. Заодно сделали калькулятор для подсчёта трат на популярные модели — с учётом ваших маршрутов и средних цен.

    Какие машины мы изучили
    Моделей и комплектаций автомобилей очень много — мы выбрали самые популярные из них. Для этого:
    – составили топ автомобилей по числу онлайн-объявлений о продаже новых машин, опубликованных в 2019 году (под автомобилем здесь понимается определённая модель в определённой...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 886
  • 20190128
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 892-fayzulin

    • Исходные данные
    • Что сделали
    • Результаты

    Эксперт по системному маркетингу Руслан Файзуллин рассказывает, как он привлек клиентов в монтажную компанию на общую сумму 20 миллионов рублей буквально через месяц работы рекламы, тем самым помог вывести бизнес из кризиса.+

    Исходные данные

    Ниша – монтаж систем вентиляции для коммерческих помещений в Москве.+
     
    Название компании, имена и ссылки я намерено скрыл, по причине сохранения...

    автор Admin - Комментарии: 3 - Просмотров: 1504
  • 20200220
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 45675e6da508683601b585128d42820d

    Введение

    Сегодняшнее  развитие  ритейла  лежит  в  области встречного  движения  традиционного  ритейла  и eCommerce,  доля  которого  постоянно  растет.  По данным  отчета  Mary  Meeker,  доля  eCommerce  до-стигла в 2019 году 15% от общего оборота ритейла (США).* Forrester дает впечатляющий прогноз: доля продаж в магазинах физического ритейла, на кото-рые  digital  «оказывает  влияние»,  достигнет  к  2020 году 58% при 50% в 2018 году.** В России...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1769
  • 20200219
    Патрик Сингер (Patrick Singer) разрабатывает и внедряет экспериментальные функции, которые помогают маркетологам успешнее работать в цифровой среде и повышать рентабельность инвестиций. В этой статье он рассказывает о том, как начать работу с маркетингом, основанным на данных.
    Ведущие веб-маркетологи постоянно ищут новые способы использовать данные о потребителях и цифровые инструменты для получения нужных результатов. Недавнее исследование BCG показало, что применение продвинутых стратегий цифрового маркетинга позволяет повысить доход на 20 % и сократить расходы на треть. Всего 2 % рекламодателей...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 599
  • 20200208
    Активный рост рынка сдерживают изношенность основных фондов и конкуренция с недорогими магазинами готовой одежды.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 135810009423562
    По данным BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг объем этого рынка в стране незначительно увеличился: со 102,0 млн услуг в 2015 г до 102,6 млн услуг в 2019 г. Активный рост рынка сдерживался из-за высокой изношенности основных фондов и конкуренции с недорогими магазинами готовой одежды. В то же время стагнация реальных доходов населения поддержала спрос на услуги ателье...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 538
  • 20200201
    29 октября в Adrenaline Stadium прошла юбилейная клиентская конференция Mediascope, посвященная 25-летию компании. Топ-менеджеры и эксперты Mediascope поделились стратегией дальнейшего развития медиаисследований в России и представили новые продукты и перспективные разработки компании


    Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, подвела итоги 25 лет работы медиаизмерителя и рассказала о последних разработках компании. По словам Ксении, важное направление развития Mediascope — использование современных технологий для сбора, обработки и интеграции данных,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1033
  • 20200201
    Компания Kantar Millward Brown провела очередное глобальное исследование Getting Media Right среди экспертов по маркетингу в разных странах. Было собрано 488 интервью со специалистами по маркетингу на старших должностных позициях (Manager/Director, VP/SVP/EVP, and/or C-Level) среди рекламодателей, агентств и СМИ по всему миру. Данные среди российских специалистов собирались в сотрудничестве с Effie Russia. Выборка по России насчитывает 35 интервью с лидирующими специалистами в отрасли маркетинга в стране. AdIndex публикует результаты исследования


    Россия:...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1175
  • 20200124
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Trends

    Во всех сферах бизнеса постоянно формируются тренды — трансформирующие рынок или отрасль в целом направления развития. Процесс формирования трендов непрерывен и обусловлен постоянным развитием всего человечества, появлением новых технологий, накоплением новых знаний и доступностью все большего числа возможностей.

    Формирование трендов

    Можно выделить несколько уровней трендов, ориентируясь на их трансформирующую способность и влияние на сферы жизни.
    Прежде всего,...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 672
  • 20200124
    Давайте посмотрим на некоторые из самых ярких тенденций, которые могут оказать влияние на ландшафт рыночных исследований в 2020 году.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 2020%20trends

    Нынче исследователи рынка имеют больше данных, доступных им, чем когда – либо прежде, что является как благословением, так и проклятием. Доступ ко всем этим данным предоставляет захватывающие возможности для создания инновационных продуктов и превращения коммерческих...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 2260
  • 20200110
    В 2019 году все самое интересное происходило именно с платформами. Если в январе 2019 года совокупная цитируемость платформ в рейтинге практически вдвое уступала совокупной цитируемости медиаресурсов в Топ-100  (5,2 млн ссылок против 9,98 млн ссылок), то финишировали год платформы обойдя в декабре Топ-100 (9,85 млн ссылок на платформы против 8,6 млн ссылок на Топ-100).
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Ea10

    В дополнение к органическому росту медийной системы Telegram на его показатели в декабре сработало и...

    автор Зверев Дмитрий - Комментарии: 0 - Просмотров: 1532
  • 20200101
    На дворе 21 век, а многие до сих пор ведут бизнес опираясь на своё чутьё. Это не плохо, особенно если Вы верите в интуицию.
    Но это и не хорошо, так как интуиция штука хитрая. Поэтому, для своего же спокойствия, всегда всё проверяйте на цифрах. И в данной статье поговорим о показатели “unit-экономика”.

    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста 8518cd10

    Реальная полезность

    Если Вы первый раз сталкиваетесь с понятием юнит-экономика, то поздравляю с открытием.
    Конечно, не уверен, что уже сегодня Вы сможете внедрить...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1440
  • 20190711
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Aa_oa_10
    Нажмите, чтобы увеличить до полноразмерного вида

    автор Admin - Комментарии: 2 - Просмотров: 2472
  • 20191017
    Аналитическая компания GfK в рамках конференции для ритейлеров GfK Retail Day 2019 представила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла.
    По данным Потребительской панели GfK[1], рынок FMCG в России находится в зеленой зоне, рост рынка составил +6,5%, что выше инфляции.
    Дискаунтеры продолжают удерживать лидерство среди каналов продаж товаров повседневного спроса и растут в денежном выражении на +11,2%. Наиболее агрессивно развивается сегмент жестких дискаунтеров (+59,2%).
    Лидером и ключевым драйвером роста в канале жестких дискаунтеров выступает Светофор, занимающий уже 11 место...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1607
  • 20191017
    Главными трендами в сфере онлайн-торговли товарами для детей стали консолидация рынка и усиление таких игроков, как Wildberries, Ozon, «Беру!» и Tmall.aliexpress
    Компания Data Insight провела исследование рынка интернет-торговли детских товаров за первое полугодие 2019 г. В период с января по июнь суммарное количество онлайн-заказов на рынке выросло на 22% в годовом исчислении. За весь 2018 г. динамика год к году составила 38%. Суммарный объем продаж в период с января по июнь 2019 г. увеличился на 3% к прошлому году. В конце 2018 г. рост составил 16% по сравнению с 2017 г. 

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 596
  • 20191005
    Исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета - теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс. человек.
    Все интернет-измерения Mediascope – как десктопные, так и мобильные - теперь обладают общей генеральной совокупностью и охватывают всю страну. Десктопная панель компании насчитывает 40 тыс. респондентов, мобильная - 13,5 тыс. Первые данные проекта WEB-Index по мобильной аудитории интернет-ресурсов...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 872
  • 20190926

    За последние 12 месяцев среди россиян, планирующих делать ремонт у себя в квартире или доме, заметно (на 21 п.п.) выросла доля тех, кто хочет сделать ремонт в ближайшие год–два. Особенно это касается Северо-Западного федерального округа, где практически вдвое увеличилось число россиян с планами на скорый ремонт.

    По данным исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в августе 2019 года*, 33% россиян планируют делать ремонт у себя в квартире или доме (снижение на 4 п.п. по сравнению с прошлым...


    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 680
  • 20190923
    Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.
    Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста Disloyalty-share-of-consumers
    Наиболее распространенная причина для переключения между брендами в одной категории товаров — цена, которая остается основой «антилояльности»...

    автор Admin - Комментарии: 0 - Просмотров: 1207
 
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • ! !