Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Почему текстовые данные — это будущее бизнес-аналитики
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20220723
Почему текстовые данные — это будущее бизнес-аналитики
Цифры, диаграммы и графики могут помочь бизнес-лидерам понять, что происходит в их организациях, но сами по себе они часто не в состоянии отразить истинные причины успехов и недостатков. К счастью, данные опросов, социальные сети, обзоры и текстовые данные службы поддержки клиентов предлагают дополнительный контекстуальный уровень, который поддерживает надежное и целостное понимание результатов деятельности компании.
Учитывая ряд тенденций, которые способствуют росту внедрения текстовой аналитики, такого рода данные станут будущим бизнес-аналитики.
Открытые результаты и стенограммы опросов, данные разговоров, собранные в контакт-центрах, интервью и фокус–группах, онлайн–обзоры и беседы в социальных сетях ... все эти качественные текстовые данные могут и должны оказывать стратегическое влияние на стратегию бренда, разработку продукта, обслуживание клиентов, маркетинг, коммуникации и многое другое. Некоторые из этих данных доступны в режиме реального времени и чрезвычайно ценны, помогая лучше понять, что именно чувствуют клиенты. Но их можно использовать только в том случае, если у специалистов по брендам и аналитике есть эффективные и надежные способы анализа.
Большинство исследователей и аналитиков используют ту или иную форму анализа текста и знакомы с последующими "облаками слов" и графиками настроений. Тем не менее, они, как правило, дают лишь поверхностную, очевидную или не поддающуюся практическому применению информацию, основанную на частоте ключевых слов; со статическими отчетами, которые не помогают людям оставаться в курсе тенденций.
Эти проблемы также не ограничиваются одной отраслью или сектором. Мы наблюдаем, как эти тенденции распространяются по всем направлениям - от потребительских товаров до розничной торговли, страхования и высшего образования. Это доказывает, насколько важно для компаний использовать открытые источники данных и эффективно извлекать полезную информацию, чтобы оставаться конкурентоспособными во все более быстро меняющейся среде.
Давайте рассмотрим пример организации, которая хочет получить информацию об обслуживании клиентов на основе расшифровок звонков в контакт-центре. В процессе анализа ит-отдел понимает, что эти расшифровки также содержат множество информации, которую можно использовать для разработки продукта.
Таким образом, один источник данных может генерировать непрерывную аналитическую информацию для поддержки различных функций. Поступая таким образом, организация увеличивает ценность, которую она получает от своих данных. Вместо того чтобы собирать разрозненные данные и анализировать их с узко специализированной целью, предприятия могут использовать потенциал текстового анализа, ориентированного на клиента, и взаимодействовать в этом вопросе с другими подразделениями. Аналогичным образом, подход, используемый для получения информации о конкурентах, может также оказаться полезным для получения информации о местном рынке для глобальных компаний.
Нет никаких сомнений и в том, что объем данных, получаемых от первыго лица, растет. Сегодня все большее число специалистов в области аналитики стремятся проанализировать эти данные и выявить их ценность для бизнеса. Когда компании задумываются о том, кто их клиенты и как меняется их поведение, нет никаких сомнений в том, что данные от первого лица бесценны.
Важно, чтобы компании придерживались тактики в отношении того, как они ищут и собирают данные от первого лица. Открытые вопросы опроса должны быть тщательно продуманы, чтобы ответить на конкретные деловые вопросы или проблемы. Собирая данные, содержащие релевантную информацию о клиентах, и используя инновационные решения для ее анализа, организации выиграют от первичных исследований. Они смогут пожинать плоды актуальной и сложной бизнес-аналитики.
Автор: Бен Хукуэй
Источник: https://www.greenbook.org/mr/market-research-trends/why-text-data-is-the-future-of-business-intelligence/
Учитывая ряд тенденций, которые способствуют росту внедрения текстовой аналитики, такого рода данные станут будущим бизнес-аналитики.
1. Сегодня существует больше источников текстовых данных
Предприятия постоянно сталкиваются с переизбытком информации, которой может быть трудно управлять, обрабатывать и оценивать в масштабе. Поскольку данные о потребителях поступают со всех сторон, большая их часть основана на тексте.Открытые результаты и стенограммы опросов, данные разговоров, собранные в контакт-центрах, интервью и фокус–группах, онлайн–обзоры и беседы в социальных сетях ... все эти качественные текстовые данные могут и должны оказывать стратегическое влияние на стратегию бренда, разработку продукта, обслуживание клиентов, маркетинг, коммуникации и многое другое. Некоторые из этих данных доступны в режиме реального времени и чрезвычайно ценны, помогая лучше понять, что именно чувствуют клиенты. Но их можно использовать только в том случае, если у специалистов по брендам и аналитике есть эффективные и надежные способы анализа.
Большинство исследователей и аналитиков используют ту или иную форму анализа текста и знакомы с последующими "облаками слов" и графиками настроений. Тем не менее, они, как правило, дают лишь поверхностную, очевидную или не поддающуюся практическому применению информацию, основанную на частоте ключевых слов; со статическими отчетами, которые не помогают людям оставаться в курсе тенденций.
Эти проблемы также не ограничиваются одной отраслью или сектором. Мы наблюдаем, как эти тенденции распространяются по всем направлениям - от потребительских товаров до розничной торговли, страхования и высшего образования. Это доказывает, насколько важно для компаний использовать открытые источники данных и эффективно извлекать полезную информацию, чтобы оставаться конкурентоспособными во все более быстро меняющейся среде.
2. Потребность в сложной аналитике
Многие специалисты в области аналитики приступают к исследовательской инициативе в поисках конкретной точки данных или надеются решить конкретную бизнес-проблему. По мере того, как они начинают более полно анализировать и понимать идеи, содержащиеся в собранных ими данных, часто появляется возможность применить эти выводы к другим источникам данных, бизнес-вопросам и функциональным областям. Это еще одна ключевая тенденция в области бизнес-аналитики, которая, похоже, будет набирать обороты.Давайте рассмотрим пример организации, которая хочет получить информацию об обслуживании клиентов на основе расшифровок звонков в контакт-центре. В процессе анализа ит-отдел понимает, что эти расшифровки также содержат множество информации, которую можно использовать для разработки продукта.
Таким образом, один источник данных может генерировать непрерывную аналитическую информацию для поддержки различных функций. Поступая таким образом, организация увеличивает ценность, которую она получает от своих данных. Вместо того чтобы собирать разрозненные данные и анализировать их с узко специализированной целью, предприятия могут использовать потенциал текстового анализа, ориентированного на клиента, и взаимодействовать в этом вопросе с другими подразделениями. Аналогичным образом, подход, используемый для получения информации о конкурентах, может также оказаться полезным для получения информации о местном рынке для глобальных компаний.
3. Растущее значение данных от первого лица
Доступ к сторонним данным становится все более и более ограниченным. В мире, ориентированном на конфиденциальность, потребители получают все больше возможностей принимать собственные решения относительно своих данных. По мере ужесточения правил конфиденциальности и вступления в силу запрета использования сторонних файлов cookie компаниям потребуется проводить больше первичных исследований, чтобы развивать и поддерживать четкое понимание своей аудитории.Нет никаких сомнений и в том, что объем данных, получаемых от первыго лица, растет. Сегодня все большее число специалистов в области аналитики стремятся проанализировать эти данные и выявить их ценность для бизнеса. Когда компании задумываются о том, кто их клиенты и как меняется их поведение, нет никаких сомнений в том, что данные от первого лица бесценны.
Важно, чтобы компании придерживались тактики в отношении того, как они ищут и собирают данные от первого лица. Открытые вопросы опроса должны быть тщательно продуманы, чтобы ответить на конкретные деловые вопросы или проблемы. Собирая данные, содержащие релевантную информацию о клиентах, и используя инновационные решения для ее анализа, организации выиграют от первичных исследований. Они смогут пожинать плоды актуальной и сложной бизнес-аналитики.
Текстовая аналитика будет продолжать процветать
Сегодня проблемы анализа текстовых данных наряду с растущим осознанием их стратегической важности стимулируют рост рынка текстовой аналитики. Наряду с острой потребностью в инновационных решениях, которые позволяют компаниям получать максимальную отдачу от всех своих текстовых источников данных, знание того, как находить уникальные идеи и максимально использовать ресурсы данных, никогда не было более важным.Автор: Бен Хукуэй
Источник: https://www.greenbook.org/mr/market-research-trends/why-text-data-is-the-future-of-business-intelligence/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Mediascope представила данные об аудитории соцсетей в России
» Будущее Retail Tech2019
» Большие данные — как нефть, только лучше
» Данные - сила! Предиктивный маркетинг в действии
» Цифровое будущее финансовых активов
» Будущее Retail Tech2019
» Большие данные — как нефть, только лучше
» Данные - сила! Предиктивный маркетинг в действии
» Цифровое будущее финансовых активов
Почему текстовые данные — это будущее бизнес-аналитики :: Комментарии
Для бизнеса полезная вещь. Но стоит кстати анализ проводить на разных графических данных, так более четким он будет.
Это верно. Можно разные составлять и анализировать, сравнивать. Кстати, для проведения многих аналитических работ очень хорошо подходит виртуальная атс , благодаря неё можно вести мониторинг. Мы у себя в компании недавно подключили такую систему.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения