Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Группа dentsu Russia выпустила подробное исследование рынка sustainability маркетинга в России
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20220120
Группа dentsu Russia выпустила подробное исследование рынка sustainability маркетинга в России
Эксперты коммуникационной группы dentsu Russia и краудсорсинговой платформы Better вместе с представителями брендов и ритейла провели масштабное исследование маркетинга устойчивости в России и составили гайд для маркетологов на 2022 год. В white paper, который можно скачать по этой ссылке в виде pdf-файла, также вошел разбор практик брендов с обзором кейсов и результатов, тренды и прогнозы развития маркетинга устойчивости и рекомендации брендам по его реализации.
Традиционный маркетинг нацелен на постоянный рост потребления, а маркетинг устойчивости стремится удовлетворять спрос так, чтобы повысить общественные блага, а также сберечь и приумножить природные ресурсы для будущих поколений. Как и концепция устойчивого развития, маркетинг устойчивости стремится к балансу между экономической выгодой, пользой для общества и природы. При этом сам процесс создания и распространения сообщений также должен подчиняться требованиям концепции устойчивого развития.
По оценке dentsu Russia, в России количество рекламы брендов, нацеленной на продвижение социальных и экологических инициатив, растет с каждым годом. Сегодня бренды тратят до 3% медийных бюджетов на кампании, связанные с устойчивым развитием. Крупнейшими рекламодателями по объему медиаинвестиций в области социальной ответственности в 2021 году стали ИКЕА, Nestlé, VK Group (ранее Mail.ru Group), PepsiCo и X5 Group.
Эксперты dentsu Russia прогнозируют увеличение доли маркетинга устойчивости в рекламных бюджетах на российском рынке до 5% в 2022 году. Рост медийной активности в данной категории позволит рекламодателям занять до 30% от общего объема социальных и экологических коммуникаций против 25% в этом году.
Для оценки эффективности коммуникаций в рамках маркетинга устойчивости компании в основном ориентируются на стратегические маркетинговые цели и позитивные социальные/экологические изменения. Однако по второму блоку только 40% брендов оценивают влияние своих рекламных кампаний в области устойчивого развития. Около четверти рекламодателей в мире рассматривают устойчивое развитие как «общую цель» и вообще не используют конкретные метрики.
Бренды готовы делиться данными о том, какой импакт они производят при наличии подобных замеров. При этом они менее охотно готовы рассказывать о том, как рекламная кампания, которая сгенерировала этот импакт, одновременно повлияла на бизнес бренда. Невидимость этих данных для рынка является одним из факторов, который затрудняет развитие маркетинга устойчивости.
В white paper по маркетингу устойчивости в том числе использовались данные глобального исследования dentsu и Microsoft Advertising — The Rise of Sustainable Media. На основании опроса в 19 странах, в том числе в России, эксперты выяснили, какие экозапросы есть у потребителей и как устойчивость бренда влияет на их выбор. Среди ключевых выводов:
Источник: https://www.dentsu.com/ru/ru/news-releases/dentsu-sustainability-esg-2022
Традиционный маркетинг нацелен на постоянный рост потребления, а маркетинг устойчивости стремится удовлетворять спрос так, чтобы повысить общественные блага, а также сберечь и приумножить природные ресурсы для будущих поколений. Как и концепция устойчивого развития, маркетинг устойчивости стремится к балансу между экономической выгодой, пользой для общества и природы. При этом сам процесс создания и распространения сообщений также должен подчиняться требованиям концепции устойчивого развития.
По оценке dentsu Russia, в России количество рекламы брендов, нацеленной на продвижение социальных и экологических инициатив, растет с каждым годом. Сегодня бренды тратят до 3% медийных бюджетов на кампании, связанные с устойчивым развитием. Крупнейшими рекламодателями по объему медиаинвестиций в области социальной ответственности в 2021 году стали ИКЕА, Nestlé, VK Group (ранее Mail.ru Group), PepsiCo и X5 Group.
Эксперты dentsu Russia прогнозируют увеличение доли маркетинга устойчивости в рекламных бюджетах на российском рынке до 5% в 2022 году. Рост медийной активности в данной категории позволит рекламодателям занять до 30% от общего объема социальных и экологических коммуникаций против 25% в этом году.
Для оценки эффективности коммуникаций в рамках маркетинга устойчивости компании в основном ориентируются на стратегические маркетинговые цели и позитивные социальные/экологические изменения. Однако по второму блоку только 40% брендов оценивают влияние своих рекламных кампаний в области устойчивого развития. Около четверти рекламодателей в мире рассматривают устойчивое развитие как «общую цель» и вообще не используют конкретные метрики.
Бренды готовы делиться данными о том, какой импакт они производят при наличии подобных замеров. При этом они менее охотно готовы рассказывать о том, как рекламная кампания, которая сгенерировала этот импакт, одновременно повлияла на бизнес бренда. Невидимость этих данных для рынка является одним из факторов, который затрудняет развитие маркетинга устойчивости.
В white paper по маркетингу устойчивости в том числе использовались данные глобального исследования dentsu и Microsoft Advertising — The Rise of Sustainable Media. На основании опроса в 19 странах, в том числе в России, эксперты выяснили, какие экозапросы есть у потребителей и как устойчивость бренда влияет на их выбор. Среди ключевых выводов:
- В 2022 году 3 из 5 человек начнут бойкотировать бренды, которые не предпринимают действий против изменения климата.
- 91% покупателей хотят, чтобы бренды более четко демонстрировали, что они делают позитивный выбор в отношении планеты и окружающей среды. И более трети опрошенных говорят, что в ближайшие 5 лет будут выбирать только ответственные и «зеленые» бренды.
- В будущем 84% потребителей с большей вероятностью будут покупать у бренда, который ориентируется на углеродно-нейтральную рекламу.
Источник: https://www.dentsu.com/ru/ru/news-releases/dentsu-sustainability-esg-2022
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Топ-10 трендов маркетинга на 2024 год: исследование VML
» IAB Russia оценил объем рынка интернет-рекламы России
» Всё, что вы хотели знать о маркетинге влияния в России. Обзор рынка от IAB RUSSIA
» Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
» MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС
» IAB Russia оценил объем рынка интернет-рекламы России
» Всё, что вы хотели знать о маркетинге влияния в России. Обзор рынка от IAB RUSSIA
» Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
» MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС
Группа dentsu Russia выпустила подробное исследование рынка sustainability маркетинга в России :: Комментарии
Группа dentsu Russia выпустила подробное исследование рынка sustainability маркетинга в России
Спасибо за полезную информацию. От себя бы ещё посоветовала почитать про воронку продаж тоже, изучить как она работает. Если правильно пользоваться ею, то удастся привлечь ещё больше клиентов и повысить продажи. Главное только правильно её составить и настроить, дабы работала как положено.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения