Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Трансформация функции инсайтов
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20211117
Трансформация функции инсайтов
Скидка на товары повседневного спроса в онлайн-магазинах составляет в среднем порядка 20%, а в некоторых категориях приближается к 30%
Категории с наибольшей долей онлайн-продаж со скидками
Доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками установила новый рекорд, значительно обогнав офлайн-рынок, говорится в исследовании NielsenIQ. Объем промопродаж в продовольственном сегменте онлайн-рынка в первом полугодии 2021 г. достиг 69%, в непродовольственном — 77%. Самым запромотированным сегментом остается непровольственный.
В первом полугодии 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020-го объемы онлайн-продаж со скидками выросли почти во всех рассматриваемых категориях, кроме шоколада.
Порядка 65% покупателей, по данным компании, планируют чаще совершать онлайн-покупки при снижении цен. Для производителей и ретейлеров скидки — наиболее эффективный инструмент управления продажами. В связи с этим в предстоящий высокий сезон стоит ожидать дальнейшего роста доли промопродаж, считает Волкова. По ее словам, в ноябре и декабре она может подняться на 2–3 п. п., а в январе вернуться к текущему уровню. Он остается выше желаемых значений и требует внимания со стороны как ретейлеров, так и производителей.
Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/researches/2021/10/27/299578.phtml
Категории с наибольшей долей онлайн-продаж со скидками
Доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками установила новый рекорд, значительно обогнав офлайн-рынок, говорится в исследовании NielsenIQ. Объем промопродаж в продовольственном сегменте онлайн-рынка в первом полугодии 2021 г. достиг 69%, в непродовольственном — 77%. Самым запромотированным сегментом остается непровольственный.
Непродовольственный сегмент остается наиболее запромотированным на онлайн-рынке FMCG: практически 9 из 10 проданных кондиционеров для белья, отбеливателей и средств для стирки продаются со скидкой. В первом полугодии этого года доля промопродаж кондиционеров для белья в натуральном выражении составила 88%, в то время как в 2020 г. этот показатель был на уровне 79%.«За последний год число онлайн-заказов на рынке FMCG в России выросло в четыре раза, и в этом контексте такой показатель, как доля продаж со скидками, заслуживает особого внимания», — отметила директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия Марина Волкова. По ее словам, более половины опрошенных руководителей FMCG-бизнеса ожидают, что до конца 2022 г. сегмент электронной коммерции займет порядка 5–10%. Из-за этого проблема высокой запромотированности продаж на фоне снижающейся покупательской способности населения может стать еще острее.
В первом полугодии 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020-го объемы онлайн-продаж со скидками выросли почти во всех рассматриваемых категориях, кроме шоколада.
Порядка 65% покупателей, по данным компании, планируют чаще совершать онлайн-покупки при снижении цен. Для производителей и ретейлеров скидки — наиболее эффективный инструмент управления продажами. В связи с этим в предстоящий высокий сезон стоит ожидать дальнейшего роста доли промопродаж, считает Волкова. По ее словам, в ноябре и декабре она может подняться на 2–3 п. п., а в январе вернуться к текущему уровню. Он остается выше желаемых значений и требует внимания со стороны как ретейлеров, так и производителей.
Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/researches/2021/10/27/299578.phtml
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Трансформация потребителя
» Трансформация потребительских привычек на рынке упакованных потребительских товаров
» Трансформация потребительских привычек на рынке упакованных потребительских товаров
Трансформация функции инсайтов :: Комментарии
На каком движке только лучше интернет-магазин сделать, кто в курсе?
На каком движке только лучше интернет-магазин сделать, кто в курсе?
Я обычно либо вордпресс, либо джумлу использую для создания сайтов. Изредка ещё и на тильде создаю. У каждого движка есть свои плюсы и минусы, изучите их, потом уже выбирайте. Для оптимизации сайта и поиска мета тегов вам понадобится такой https://seospeciali.st/meta сервис частного оптимизатора Рината Хайсмана, он позволит грамотно подобрать ключевики. Ведь во многом от того, насколько правильно они прописаны и оптимизирован сайт, зависит и успешность его продвижения. Так что этому аспекту нужно уделять огромное внимание.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения