Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Человеческий опыт: как потребители меняют маркетинговые исследования в 2023 году
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20230127
Человеческий опыт: как потребители меняют маркетинговые исследования в 2023 году
Современный потребитель является движущей силой изменений во всей индустрии маркетинговых исследований. Автор делится четырьмя тенденциями, которые продолжат изменять то, как маркетологи взаимодействуют с потребителями и лучше понимают их в 2023 году.
Четыре тенденции, которые продолжат расширять сферу сбора и анализа информации
Примечание редактора: Тоби Андерссон — управляющий директор по маркетинговым исследованиям Forsta, Нью-Йорк.Исследования рынка вступают в решающий момент в своем существовании, и современный потребитель является движущей силой изменений в отрасли. Еще до пандемии социальные сети оказывали сейсмическое влияние на поведение потребителей, и это стало еще более важным фактором по мере того, как постпандемическая жизнь налаживается. Принятие более постоянной политики работы на дому также изменило ситуацию, Gallup сообщает , что только двое из 10 сотрудников, способных работать удаленно, в настоящее время полностью работают на месте, а остальные работают полностью удаленно или гибридно.
Все это заставило исследователей рынка использовать совершенно новые технологии и возможности для охвата и обучения своей целевой аудитории. Вот как это будет выглядеть в 2023 году.
1. Все из дома – маркетинговые исследования претерпевают фундаментальные изменения в отношении участия в исследованиях и потребительских ожиданий.
Рост цифровых опций в сферах от образования до здравоохранения и шопинга, а также удаленная работа во время пандемии коренным образом изменили поведение участников исследования. Сегодня потребители ожидают, что все, что мы делаем, может быть выполнено либо гибридным, либо полностью цифровым способом. От готовности путешествовать до того, как мы взаимодействуем с различными параметрами опроса, это настроение распространяется и на исследования рынка. Личные исследования все еще возвращаются по всем направлениям, поскольку некоторые отрасли почти полностью отказываются от удаленной жизни, но революционное влияние цифровых решений в таких вертикалях, как здравоохранение, приводит к постоянному масштабированию и инновациям для виртуальных качественных исследований.Благодаря упомянутым инновациям продолжают появляться новые возможности: благодаря тому, что качественные исследования в Интернете становятся привычными, исследователи находят возможности для расширения объема обратной связи, которую они получают в регионах и от демографических данных, которые раньше было бы труднее уловить. Широкое распространение потокового видео, например, помогает исследователям связаться с теми участниками, которые, возможно, ранее воздерживались от участия из-за поездок или других физических препятствий в процессе.
2. Сотрудники как влиятельные лица — расширение прав и возможностей сотрудников и дальновидное лидерство меняют то, как исследователи думают об исследованиях опыта сотрудников.
Изменилось не только то, как потребители взаимодействуют с окружающей средой. В наши дни все хотят быть влиятельными людьми (и по уважительным причинам) — на работе этот титул достижим.У сотрудников появилась новая возможность использовать свой голос, поскольку великая отставка привлекла внимание в 2021 году; и хотя рынок труда не обязательно находится сегодня в том же положении, у сотрудников теперь есть более громкий и настойчивый голос при принятии решений в их организациях. Это, безусловно, важно для разговоров о HR и корпоративной культуре, но может простираться гораздо дальше.
Часто ваши собственные сотрудники лучше всех подготовлены к тому, чтобы придумывать и создавать новые продукты и кампании для бизнеса. Дальновидные лидеры будут стремиться использовать этот постоянный творческий потенциал с помощью новых технологий взаимодействия с сотрудниками и краудсорсинговых платформ, которые позволяют компаниям собирать, анализировать, ранжировать и реализовывать инновационные идеи своих сотрудников по всему миру и в режиме реального времени.
В 2023 году и далее инновационные идеи станут валютой, которая движет бизнес вперед, и для выявления лучших из них будет необходимо привлекать сотрудников сверху донизу. Исследователи будут собирать отзывы сотрудников в режиме реального времени в отдельных организациях или во всех отраслях, чтобы оценивать что угодно, от общей удовлетворенности до идей, которые могут улучшить качество обслуживания клиентов (CX) и даже развивать линейки продуктов компаний.
3. Циклы трендов становятся короче — исследователи рынка наблюдают сдвиги на рынках, которые требуют изменений в методах мониторинга данных.
Сегодня социальные сети и потребительство неразрывно связаны. Общие ценности, такие как устойчивость или социальная справедливость, могут быть постоянными, но более мелкие интересы потребительской базы бренда часто находятся в постоянном движении, движимом алгоритмами и тенденциями.Эти непрерывные изменения — как в изменении платформы социальных сетей, так и в интересах потребителей — требуют постоянного мониторинга. Этот бесконечный танец будет продолжать влиять на исследователей рынка, поскольку они взаимодействуют с контрольно-пропускными пунктами, представленными компаниями социальных сетей (такими как ограничения на сбор сообщений), и работают над тем, чтобы их анализ потребительских предпочтений был актуальным.
Мониторинг данных в режиме, близком к реальному времени, станет важным инструментом для адекватного отслеживания изменений на рынке. Прогнозная аналитика, которая может идентифицировать потребительские модели в целом, не опираясь исключительно на явную обратную связь, станет еще одним ключевым игроком в понимании поведения потребителей.
4. Рост, изменение данных — аналитика и демократизация данных победят.
Тенденции, которые мы обсуждали, способствуют тому, что исследователи рынка завалены все более разрозненными, быстрорастущими и быстро меняющимися данными. Нет единой городской площади мнений покупателей; они не все озвучивают свои предпочтения в тех же местах, что и несколько лет назад, и быстрые сдвиги во мнениях и предпочтениях только усложняют задачу для исследователей.Чтобы бороться с этим, технология MR развивается, чтобы лучше захватывать и организовывать многоканальные источники данных, а исследователи применяют расширенную аналитику, чтобы взвешивать их и давать рекомендации. Все думают об искусственном интеллекте, но его связь с исследованиями не является однозначной. В то время как инструменты на основе ИИ могут дополнить команды, помогая разобраться в данных в масштабе, только люди могут применять уровень тонкого мышления, необходимый для того, чтобы поместить эти идеи в контекст для обоснованных бизнес-решений.
В том же духе сотрудничество и демократизация данных между агентствами и командами, занимающимися исследованиями рынка, будут иметь неоценимое значение для того, чтобы не отставать от глубины и широты ежедневно поступающих данных.
Исследование рынка для современной эпохи
Современный человек, независимо от того, рассматривается ли он через призму потребителя или работника, сегодня взаимодействует с миром иначе, чем раньше. Инновационные умы в области MR должны расширить свои возможности сбора и анализа информации, чтобы убедиться, что они не теряют связи. Этот следующий год будет лучше всего воплощен в стремлении постоянно понимать поток информации о человеческом опыте, используя сочетание традиционных и новых методов и технологий, которые идут в ногу с тем, как мы живем сегодня.Источник: https://www.quirks.com/articles/the-human-experience-how-consumers-are-reshaping-marketing-research-in-2023
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Эконометрика и маркетинговые исследования
» Прощайте, немыслимые бюджеты на маркетинговые исследования!
» Как изменились образ жизни и здоровье россиян в 2023 году
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» Ужин онлайн: Где питаются российские потребители
» Прощайте, немыслимые бюджеты на маркетинговые исследования!
» Как изменились образ жизни и здоровье россиян в 2023 году
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» Ужин онлайн: Где питаются российские потребители
Человеческий опыт: как потребители меняют маркетинговые исследования в 2023 году :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения