Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2020 году
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20211104
Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2020 году
Методология
Исследование проводилось в рамках опроса ESOMAR GMRМетод сбора данных: онлайн-опрос
Выборка: компании, занимающиеся маркетинговыми и социально-политическими исследованиями на российском рынке, а также компании, занимающиеся разработкой ПО для рынка исследований.
Список компаний для опроса взят с портала Sociologos + списки членов ОИРОМ и Группы 7/89 + активные участники Research EXPO 2016, 2017, 2018, 2019 и 2021. Всего компаний в списке: 600.
Приняли участие в опросе 91 компаний (15% участников рынка, которые дают 72% всего оборота).
Среди ответивших:
Общий оборот рынка маркетинговых исследований
При расчете оборота рынка:Учитывались: | НЕ учитывались: |
Работы, связанные с проведением маркетинговых и социологических исследований | Деятельность, напрямую не связанная с проведением маркетинговых и социологических исследований |
Проекты, проведенные российскими компаниями и российскими офисами международных компаний в России и других странах, в том числе заказанные из-за рубежа | Проекты, проведенные иностранными компаниями в России без привлечения местных подрядчиков (например, онлайн) |
Стоимость работ, проведенных по субподряду российскими исследовательскими компаниями для других российских исследовательских компаний(то есть стоимость учитывается только у компаний, которые отдали работы на субподряд, чтобы избежать двойного подсчета) |
Оборот рынка (млн.руб)
Оборот рынка (млн.$)
Объёмы рынка по типам исследований
Оборот в разрезе по типам исследований (в процентном соотношении от общего оборота рынка в рублях)Важно:
В исследовании по 2020 году приняли участие крупные исследовательские компании, ранее в опросе не участвовавшие (так, в 2020 году анкету заполнили 70% членов ОИРОМ, до этого показатель не превышал - 50%) . Так как расчеты делаются только по имеющимся данным, по ряду разрезов произошли значимые смещения, связанные со спецификой деятельности крупных компаний, впервые принявших участие в проекте. Несмотря на смещения в динамике показателей, участие крупных игроков позволяет точнее представить текущую ситуацию на рынке.
Методология расчета
Все разбивки считались следующим образом:- Использовались только данные опроса (не экстраполировались на рынок)
- Все проценты по каждой компании пересчитывались в рубли (исходя из информации об обороте)
- Полученные значения суммировались по всем компаниям
- От полученных сумм находились проценты по рынку
Мультистрановые проекты
По типу исследовательской деятельности в 2020 году
По использованию технологий
Количественные исследования в 2019 и 2020 году
Качественные исследования в 2019 и 2020 году
Изменения в темах и предметах исследований в 2020 году к 2019 году
Изменения в отраслевой тематике исследований
FMCG товары в 2020 году
Оценка состояния отрасли
(по мнению экспертов, принявших участие в исследовании).Планы на 2021 и влияние COVID-19
Возможности и угрозы для отрасли
Одни и те же тенденции рассматриваются одними игроками как возможности,другими–какугрозы
Ключевые возможности | Серьезные угрозы |
Возможность быстро перевести оффлайн исследования в онлайн, и связанная с этим возможность найма сотрудников из регионов. | Пандемия, экономический кризис, локдауны, сокращение бюджетов на исследования в связи с кризисом и пандемией COVID-19 |
Использование DIY-инструментов и новых технологий в исследованиях | DIY-инструменты и внутренние исследования компаний |
Рост спроса на исследования в сфере Digital | Переход в онлайн - как угроза для региональных исследовательских компаний |
Встряска рынка и быстрое внедрение дистанционных и онлайн-методов, быстрая адаптация отрасли к ситуации | Изоляция как удар по личным опросам, и, соответственно, компаниям, специализирующимся на них |
Наличие долгосрочных контрактов, а также нацеленность клиентов на реальные результаты | Непредсказуемость социальной и политической ситуации и мер в связи с пандемией COVID-19 |
Источник: https://researchweek.ru/report2020.pdf
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» 5 трендов, которые будут формировать рынок маркетинговых исследований в 2020 году
» На каких навыках следует сосредоточиться исследователям рынка в 2022 году?
» Исследование: объём российского рынка рекламы в Telegram почти удвоится в 2021 году
» АРИР: объём российского рынка интерактивной рекламы составил 520 млрд рублей в 2022 году
» Российский рынок офисного программного обеспечения в 2020 году, прогноз до 2026 года
» На каких навыках следует сосредоточиться исследователям рынка в 2022 году?
» Исследование: объём российского рынка рекламы в Telegram почти удвоится в 2021 году
» АРИР: объём российского рынка интерактивной рекламы составил 520 млрд рублей в 2022 году
» Российский рынок офисного программного обеспечения в 2020 году, прогноз до 2026 года
Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2020 году :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения