Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20220310
Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов
49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка, даже если эти компании вернутся, говорится в исследовании SuperJob Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России. Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров, — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Затруднились определить свою позицию 18% опрошенных. О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (52%). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке из-за спецоперации, больше среди россиян старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (55 и 43% соответственно). В опросе, который проводился 3–4 марта, приняли участие 1600 респондентов из 358 населенных пунктов.
Источник: https://adindex.ru/news/researches/2022/03/9/303178.phtml
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
» Исследование М.Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
» Около 90% опрошенных россиян хотят видеть в рекламе брендов маскотов, а не актеров
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» «Отмена» брендов: как в России работает cancel culture
» Исследование М.Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
» Около 90% опрошенных россиян хотят видеть в рекламе брендов маскотов, а не актеров
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» «Отмена» брендов: как в России работает cancel culture
Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения