Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Глобальное восприятие воздействия COVID-19 на психику людей
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20210516
Глобальное восприятие воздействия COVID-19 на психику людей
Глобальное исследование Ipsos показало, как пандемия COVID-19 повлияла на психическое состояние людей.
Выборка состоит примерно из 1000 человек в Австралии, Бельгии, Бразилии, Канаде, материковом Китае, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Японии, Испании и США, и по 500 человек в Аргентине, Чили, Венгрии, Индии. , Малайзия, Мексика, Нидерланды, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Южная Корея, Швеция и Турция.
Результаты из Аргентины, Австралии, Бельгии, Канады, Франции, Германии, Великобритании, Венгрии, Италии, Японии, Нидерландов, Польши, Южной Кореи, Испании, Швеции и США могут быть взяты как репрезентативные для взрослого населения в целом по возраст 75.
Респонденты Бразилии, Чили, материкового Китая, Индии, Израиля, Малайзии, Мексики, Перу, России, Саудовской Аравии, Сингапура, Южной Африки и Турции более городские, более образованные и / или более обеспеченные, чем население в целом. Результаты опроса для этих рынков следует рассматривать как отражающие взгляды более «связанных» слоёв их населения.
Данные взвешены таким образом, чтобы состав выборки каждой страны наилучшим образом отражал демографический профиль взрослого населения согласно самым последним данным переписи населения.Если сумма результатов не равна 100 или «разница» кажется на +/-1 больше / меньше фактической, это может быть связано с округлением, множественными ответами или исключением ответов «не знаю» или неуказанных ответов.
Точность онлайн-опросов Ipsos рассчитывается с использованием интервала достоверности с опросом 1000 с точностью до +/-3,5 процентных пункта и 500 с точностью до +/-5,0 процентных пункта. Для получения дополнительной информации об использовании Ipsos интервалов достоверности посетите веб-сайт Ipsos. Публикация этих результатов соответствует местным правилам и нормам.
Основные тезисы отчёта
- Треть опрошенных респондентов в России (34%) сообщили об ожидаемом отрицательном влиянии последних шести месяцев на психику людей.
- Только 13% опрошенных в России считают, что жители нашей страны поддерживали друг друга за последние полгода. По этому показателю мы оказались на предпоследнем месте (на последнем – Япония, на первом – Китай с 55%).
- Четверть опрошенных респондентов в России чувствует себя одиноко.
- 28% опрошенных в России стали чувствовать себя более одиноко за последние шесть месяцев.
Как вы думаете, как скажутся на вашем психологическом состоянии последние шесть месяцев?
Треть опрошенных респондентов в России (34%) сообщили об ожидаемом отрицательном влиянии последних шести месяцев на психику людей.Согласны ли вы с тем, что люди в вашей стране стали больше поддерживать друг друга за последние шесть месяцев?
Только 13% опрошенных в России считают, что жители нашей страны поддерживали друг друга за последние полгода. По этому показателю мы оказались на предпоследнем месте (на последнем – Япония, на первом – Китай с 55%).Как часто вы чувствуете себя одиноким?
Четверть опрошенных респондентов в России чувствует себя одиноко.За последние шесть месяцев вы стали чувствовать себя...
28% опрошенных в России стали чувствовать себя более одиноко за последние шесть месяцев.Об исследовании
Таковы результаты исследования, проведённого Ipsos на онлайн-платформе GlobalAdvisorв 28 странах мира. В период с 23 декабря 2020 года по 8 декабря мы опросили 23 004 взрослых в возрасте 18-74 лет в Сингапуре, 18-74 лет в США, Канаде, Малайзии, Южной Африке и Турции, 21-74 года в Сингапуре и 16-74 человека на других рынках.Выборка состоит примерно из 1000 человек в Австралии, Бельгии, Бразилии, Канаде, материковом Китае, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Японии, Испании и США, и по 500 человек в Аргентине, Чили, Венгрии, Индии. , Малайзия, Мексика, Нидерланды, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Южная Корея, Швеция и Турция.
Результаты из Аргентины, Австралии, Бельгии, Канады, Франции, Германии, Великобритании, Венгрии, Италии, Японии, Нидерландов, Польши, Южной Кореи, Испании, Швеции и США могут быть взяты как репрезентативные для взрослого населения в целом по возраст 75.
Респонденты Бразилии, Чили, материкового Китая, Индии, Израиля, Малайзии, Мексики, Перу, России, Саудовской Аравии, Сингапура, Южной Африки и Турции более городские, более образованные и / или более обеспеченные, чем население в целом. Результаты опроса для этих рынков следует рассматривать как отражающие взгляды более «связанных» слоёв их населения.
Данные взвешены таким образом, чтобы состав выборки каждой страны наилучшим образом отражал демографический профиль взрослого населения согласно самым последним данным переписи населения.Если сумма результатов не равна 100 или «разница» кажется на +/-1 больше / меньше фактической, это может быть связано с округлением, множественными ответами или исключением ответов «не знаю» или неуказанных ответов.
Точность онлайн-опросов Ipsos рассчитывается с использованием интервала достоверности с опросом 1000 с точностью до +/-3,5 процентных пункта и 500 с точностью до +/-5,0 процентных пункта. Для получения дополнительной информации об использовании Ipsos интервалов достоверности посетите веб-сайт Ipsos. Публикация этих результатов соответствует местным правилам и нормам.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Сервис для людей. Идеальный сервис в digital-агентстве
» НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ МОШЕННИКИ?? :) НЕУЖЕЛИ среди бренд-манагеров, честнейших людей по роду их деятельности - НЕУЖЕЛИ
» НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ МОШЕННИКИ?? :) НЕУЖЕЛИ среди бренд-манагеров, честнейших людей по роду их деятельности - НЕУЖЕЛИ
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения