Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Характеристики покупки и владения смартфонами в России
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190602
Характеристики покупки и владения смартфонами в России
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования, посвященного владению смартфонами (smartphone lifespan) и планам по замене смартфона на новый.
В настоящее время смартфон является основным персональным устройством, которое служит потребителю не только для связи, но и для решения широкого спектра других задач, заменяя подчас другие цифровые устройства, такие как ПК, телевизор, игровую приставку. В силу его постоянного использования в повседневной жизни и широкого спектра задач к производительности смартфона предъявляются довольно высокие требования, которые со временем только возрастают. Это одна из главных движущих сил рынка смартфонов, которая стимулирует приобретение нового смартфона взамен устаревшего. Другими значимыми силами, влияющими на этот рынок, являются порча и износ основных узлов смартфона, появление новых функций и факторы престижа и моды.
В рамках нового количественного исследования J'son & Partners Consulting респондентам задавались вопросы, каким количеством смартфонов они пользуются одновременно, где и когда они приобрели смартфон, которым пользуются в настоящий момент, и к какой ценовой категории он принадлежит. Помимо этого, респондентам задавались вопросы, когда и где они собираются приобретать свой следующий смартфон.
Данные по владению смартфонами анализировались также в разрезе пола и возраста респондентов, места их проживания, прочих социально-демографических характеристик.
Ожидаемо наиболее насыщенными смартфонами регионами стали Москва и Санкт-Петербург, где на одного жителя приходится 0,97 и 0,96 смартфона соответственно, а наименее насыщенным оказался Северо-Кавказский федеральный округ (0,74 смартфона на одного жителя).
При анализе стоимости смартфонов, находящихся во владении, выяснилось, что 80% используемых смартфонов находятся в ценовом диапазоне от 7 до 30 тыс. рублей (Рис.1). При этом исследование J’son & Partners Consulting подтвердило, что женщины в целом владеют более дорогими смартфонами, особенно возрастная группа 18-25 лет.
При анализе данных по приобретению смартфонов анализировалась как давность приобретения смартфона, так и структура приобретения устройств по месту их приобретения. Так, в частности, выяснилось, что около 2% имеющегося на руках парка смартфонов были приобретены владельцами не в торговой точке, а с рук. Более трети респондентов приобрели смартфон в интернет-магазине, российском или зарубежном.
Довольно интересным оказался результат анализа мест приобретения смартфона в зависимости от дохода владельца. Выяснилось, что существует устойчивая корреляция между доходом и долей владельцев, приобретших смартфон в фирменном салоне производителя и в точке сотовой розницы, не принадлежащей оператору. Доля респондентов, купивших смартфон в фирменном салоне, растет с ростом дохода, а доля купивших в точке сотовой розницы, наоборот, падает.
На основе полученных данных аналитики J’son & Partners Consulting создали модель наличного парка смартфонов РФ, которая позволила рассчитать две важных характеристики - его объем и средний срок службы смартфона. Для среднего срока службы смартфона был также проведен его анализ в зависимости от пола и возраста владельца, места проживания и ценовой категории смартфона. Выяснилось, что в целом срок службы смартфона не показывает значимых отклонений от средней величины, связанных с этими параметрами. Бóльший разброс срок службы демонстрирует в разрезе федеральных округов, размера населенного пункта и пола владельца, меньшие – в разрезе возраста и ценовой категории смартфона.
Источник: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/sredniy-srok-vladeniya-smartfonom-v-rf-mesto-priobreteniya-ispolzovanie-sovmestno-s-drugimi-ustroystvami-20190530055033
В настоящее время смартфон является основным персональным устройством, которое служит потребителю не только для связи, но и для решения широкого спектра других задач, заменяя подчас другие цифровые устройства, такие как ПК, телевизор, игровую приставку. В силу его постоянного использования в повседневной жизни и широкого спектра задач к производительности смартфона предъявляются довольно высокие требования, которые со временем только возрастают. Это одна из главных движущих сил рынка смартфонов, которая стимулирует приобретение нового смартфона взамен устаревшего. Другими значимыми силами, влияющими на этот рынок, являются порча и износ основных узлов смартфона, появление новых функций и факторы престижа и моды.
В рамках нового количественного исследования J'son & Partners Consulting респондентам задавались вопросы, каким количеством смартфонов они пользуются одновременно, где и когда они приобрели смартфон, которым пользуются в настоящий момент, и к какой ценовой категории он принадлежит. Помимо этого, респондентам задавались вопросы, когда и где они собираются приобретать свой следующий смартфон.
Данные по владению смартфонами анализировались также в разрезе пола и возраста респондентов, места их проживания, прочих социально-демографических характеристик.
Ожидаемо наиболее насыщенными смартфонами регионами стали Москва и Санкт-Петербург, где на одного жителя приходится 0,97 и 0,96 смартфона соответственно, а наименее насыщенным оказался Северо-Кавказский федеральный округ (0,74 смартфона на одного жителя).
При анализе стоимости смартфонов, находящихся во владении, выяснилось, что 80% используемых смартфонов находятся в ценовом диапазоне от 7 до 30 тыс. рублей (Рис.1). При этом исследование J’son & Partners Consulting подтвердило, что женщины в целом владеют более дорогими смартфонами, особенно возрастная группа 18-25 лет.
При анализе данных по приобретению смартфонов анализировалась как давность приобретения смартфона, так и структура приобретения устройств по месту их приобретения. Так, в частности, выяснилось, что около 2% имеющегося на руках парка смартфонов были приобретены владельцами не в торговой точке, а с рук. Более трети респондентов приобрели смартфон в интернет-магазине, российском или зарубежном.
Довольно интересным оказался результат анализа мест приобретения смартфона в зависимости от дохода владельца. Выяснилось, что существует устойчивая корреляция между доходом и долей владельцев, приобретших смартфон в фирменном салоне производителя и в точке сотовой розницы, не принадлежащей оператору. Доля респондентов, купивших смартфон в фирменном салоне, растет с ростом дохода, а доля купивших в точке сотовой розницы, наоборот, падает.
На основе полученных данных аналитики J’son & Partners Consulting создали модель наличного парка смартфонов РФ, которая позволила рассчитать две важных характеристики - его объем и средний срок службы смартфона. Для среднего срока службы смартфона был также проведен его анализ в зависимости от пола и возраста владельца, места проживания и ценовой категории смартфона. Выяснилось, что в целом срок службы смартфона не показывает значимых отклонений от средней величины, связанных с этими параметрами. Бóльший разброс срок службы демонстрирует в разрезе федеральных округов, размера населенного пункта и пола владельца, меньшие – в разрезе возраста и ценовой категории смартфона.
По расчетам J’son & Partners Consulting объем российского парка смартфонов в 2018 г. составил 122,9 млн шт.
Источник: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/sredniy-srok-vladeniya-smartfonom-v-rf-mesto-priobreteniya-ispolzovanie-sovmestno-s-drugimi-ustroystvami-20190530055033
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» 4 главных характеристики правильных KPI. Ключ к эффективности!
» От брендов покупки к брендам использования: стратегия успеха в век digital. Исследование
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» Подкасты России
» МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
» От брендов покупки к брендам использования: стратегия успеха в век digital. Исследование
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» Подкасты России
» МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения