Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Россияне чаще всего замечают интернет-рекламу в виде пре-роллов
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20230526
Россияне чаще всего замечают интернет-рекламу в виде пре-роллов
Заметность онлайн-рекламы существенно снизилась по сравнению с 2021 годом. Реклама в соцсетях уступает место пре-роллам (рекламе перед видеороликами) и обычным баннерам. Об этом рассказала директор департамента Customer Experience Ipsos Марина Лучина в рамках сессии «Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры» на Российском интернет-форуме (РИФ).
По данным исследовательской компании Ipsos, в первом квартале 2023 года жители крупных российских городов (с населением от 100 тыс.) старше 16 лет чаще всего замечали рекламные сообщения в виде пре-роллов (24%). 23% респондентов чаще обращали внимание на обычный баннер, 21% опрошенных — на рекламу в соцсетях. По 20% участников опроса отметили рекламную email-рассылку и рекламу в приложениях, 19% — мид-ролл, 14% —интерактивный баннер.
По словам Лучиной, чаще всего рекламу в соцсетях замечают женщины (25%) и подростки в возрасте от 16 до 19 лет (29%). Реже — женщины (17%) и респонденты возрастной группы 45−54 лет (18%). При этом с возрастом растёт степень раздражения от рекламы. Больше всего она раздражает россиян в возрасте от 55 лет — 39%.
Однако в целом всё меньше пользователей испытывают раздражение от онлайн-рекламы, воспринимая её как должное, отметила спикер. По итогам первого квартала реклама в соцсетях заняла шестое место по степени раздражения потребителей. Возглавляет топ разражающей россиян рекламы в интернете — оверлей (48%; баннер показывается во время просмотра, обычно размещается под видео). На втором месте — пре-ролл (39%). Далее расположились реклама в приложениях (35%), рекламная email-рассылка (35%), пост-ролл (30%) и реклама в соцсетях (29%)
Согласно данным Ipsos, использование рекламы как ориентира при покупках у населения к марту 2023-го выросло на 2 п.п. — с 16 до 18% год к году. У зумеров по-прежнему каждый третий старается покупать рекламируемые товары. 46% респондентов в возрасте от 16 до 25 лет согласны с высказыванием «Уделять внимание рекламе — значит терять время». Среди всех опрошенных с утверждением согласны 52%.
Модератор сессии и докладчик, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Чёрный презентовал исследование активной аудитории социальных сетей в России за март 2023 года. Он рассказал, что ежемесячно россияне отправляют 1,44 млрд сообщений в соцсетях. Это на 4% меньше, чем осенью 2022 года.
Большая часть сообщений приходится на «ВКонтакте» — 487,7 млн. Спикер отметил, что под сообщениями в Brand Analytics понимают любой открытый пост — в статусе, на стене, в группах, комментариях и прочее. Сообщения в личной переписке и закрытые посты не учитывались.
В России зафиксировано 63 млн активных авторов, уточнил Чёрный. Из них «ВКонтакте» — 27,4 млн. Большая часть аудитории соцсети — женщины (60,6%). Самая активная аудитория на площадке — в возрастных группах от 25 до 34 лет (26,2%) и от 35 до 44 лет (25,4%).
Источник: https://www.sostav.ru/publication/brand-analytics-60777.html
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Россияне чаще всего читают новости в телефонах утром и вечером
» Предприниматели увеличат расходы на интернет-рекламу и программное обеспечение
» Россияне пересмотрели свои планы на ремонт
» Россияне назвали преимущества и недостатки маркетплейсов
» Какой лак для мебели лучше всего использовать?
» Предприниматели увеличат расходы на интернет-рекламу и программное обеспечение
» Россияне пересмотрели свои планы на ремонт
» Россияне назвали преимущества и недостатки маркетплейсов
» Какой лак для мебели лучше всего использовать?
Россияне чаще всего замечают интернет-рекламу в виде пре-роллов :: Комментарии
Да, такая реклама вполне эффективно работает.
на интегрированную рекламу тоже часто внимание обращают тоже.
Каждая из реклама даёт свой какой-то эффект. По своему эффективная, если так сказать.
Мне для бизнеса доводилось использовать разные виды рекламы, так что есть с чем сравнить. Из своего опыта могу сказать, что одной из наиболее эффективных является programmatic ads . Благодаря неё мне удалось значительно повысить продажи, найти новых клиентов. Так что, если решаете какую рекламу использовать, то стоит взять эту себе на заметку.
Тут главное, чтобы реклама была эффективной.
Тут главное, чтобы реклама была эффективной.
А вообще лучще разные виды рекламы использовать и сравнивать их по эффективности, потом выбирать.
Нужно иметь только ввиду, что за последнее время вышло не мало поправок в законы о рекламе, в частности, касающейся её маркировки https://allo.tochka.com/markirovka-reklamy . Чтобы не столкнуться с проблемами, я рекомендую изучить их перед размещением и продвижением. Чтобы проблем с законом потом не было.
лучше разные виды реклам использовать
Эффектные анимационные ролики хорошо привлекают внимание, можно их использовать в качестве рекламы. Я, например, тут https://onde-team.com заказывал его. Этот ролик в итоге набрал множество просмотров в интернете, что позволило привлечь массу клиентов.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|