Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Портрет российского покупателя автомобилей: как ищут машины и чего ждут от индустрии
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190205
Портрет российского покупателя автомобилей: как ищут машины и чего ждут от индустрии
Как в России трансформируется автомобильная сфера, как покупатели ищут машины, какие есть инновационные кейсы и digital-решения — об этом можно узнать в новом исследовании Gearshift 2018. Рассказывают руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Google Россия Мария Морозова и руководитель вертикали авто Google Андрей Заволока.
Если раньше дилеры стремились привести клиента в автосалон, то теперь все услуги сами «едут» к клиенту — он хочет сэкономить время. Около 97% автолюбителей ищут информацию о машинах онлайн, причем 78% из них — с помощью смартфона. На место продавцов приходят маркетологи, которые могут вовремя отследить намерение покупателя, показать преимущества разных предложений и быстро дать желаемый результат.
Развернуть изображение
Доля тех, кто впервые познакомился с автомобильными новинками с помощью поисковых систем, выросла с 26% до 33%, а в онлайн-видео — с 10% до 11%, это два ключевых источника информации для людей, которые выбирают машину.
Также в 2018 году пользователи рунета на 20% реже искали автомобили на десктопе и на 5% чаще со смартфонов — теперь мобильных запросов 67%. Согласно исследованию, чаще всего человек видит приглянувшуюся машину в сети. Немного реже — в ТВ-рекламе и еще реже — в автосалоне и на улице. После этого в 62% случаев он ищет информацию о ней в интернете.
Развернуть изображение
В 2018 году информацию о машинах премиум-сегмента чаще искали в поиске Google, затем в «Яндексе» и на YouTube, про автомобили массового сегмента — чаще в «Яндексе», Google и Auto.ru.
Влияние сайтов производителей на покупку за год увеличилось с 48 до 73%. Это связано с тем, что мобильные версии лендингов стали загружаться быстрее, а еще появились мобильные конфигураторы. С помощью последних можно выбрать машину по своим требованиям: определиться с серией, мощностью двигателя, размером колес, цветом кузова, обивкой салона.
80% смотрят автомобильные видео на YouTube в процессе принятия решения о покупке нового автомобиля. В первом полугодии 2018 года количество органических просмотров автоконтента на российском YouTube достигло 2 млрд. В топ-10 вошли Lada, Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Chevrolet, Audi, Gaz, Hyundai и Volkswagen. Аудитория считает YouTube реальным источником ответов на вопросы про автомобили.
Развернуть изображение
Успешная видеореклама на YouTube подчеркивает особенности машин и показывает новые модели покупателям. Среди опрошенных в 2018 году 30% считают хорошей рекламу автомобилей с акционным предложением. Около 19% нравятся вдохновляющие и эмоциональные ролики.
Сегодня только 1% российских автолюбителей покупают машину онлайн — остальные предпочитают «живую» сделку в салоне. Людей останавливает отсутствие физического контакта с автомобилем, но 71% россиян купили бы его онлайн в 2018 году, если бы увидели такую возможность. В 2016 году на это согласились бы только 35%. Всё больше людей осознает плюсы онлайн-поиска и покупки автомобиля.
Важно дать покупателю возможность протестировать автомобиль вне автосалона. Например, в виде брендового каршеринга или тест-драйва с доставкой. Экспериментируйте, меняйте и адаптируйте сервис согласно ожиданиям и поведению своей аудитории.
В 2018 году компания Audi сделала мобильную версию британского сайта удобнее и сократила время его загрузки. Это повысило число конверсий на 98% и снизило цену за клик на мобильных устройствах на 24%. Причина успеха — бренд учел предпочтения своей аудитории.
Недавно в России появилось мобильное приложение CARL, через которое можно заказать тест-драйв по любому маршруту. Всё, что нужно сделать— скачать приложение CARL в Google Play или App Store, выбрать автомобиль и оплатить заявку. Его привезут в удобное время и место — за неделю по дороге на работу или домой можно протестировать пять-семь машин.
Этой осенью компания Fresh Auto открыла первый в России интерактивный салон в Нижнем Новгороде. Теперь автомобили с пробегом можно купить или продать онлайн. Покупателю показывают на экране автомобиль и его диагностическую карту, предлагают заказать, а затем выбрать удобное время и место доставки.
В 2018 году Volkswagen провел в России серию мероприятий Digital Experience: в праздничной обстановке потенциальные покупатели прошли тест-драйв, узнали обо всех достоинствах автомобилей разных линеек и выбрали понравившиеся машины. Например, на Усадьбе Jazz Volkswagen представил фильм о новой модели Teramont в формате VR-360 и конфигуратор AR в мобильном приложении.
Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/industry/auto/gearshift-2018
Потребительские привычки меняются
Если раньше дилеры стремились привести клиента в автосалон, то теперь все услуги сами «едут» к клиенту — он хочет сэкономить время. Около 97% автолюбителей ищут информацию о машинах онлайн, причем 78% из них — с помощью смартфона. На место продавцов приходят маркетологи, которые могут вовремя отследить намерение покупателя, показать преимущества разных предложений и быстро дать желаемый результат.
Развернуть изображение
Информацию в интернете ищут чаще
Доля тех, кто впервые познакомился с автомобильными новинками с помощью поисковых систем, выросла с 26% до 33%, а в онлайн-видео — с 10% до 11%, это два ключевых источника информации для людей, которые выбирают машину.
Также в 2018 году пользователи рунета на 20% реже искали автомобили на десктопе и на 5% чаще со смартфонов — теперь мобильных запросов 67%. Согласно исследованию, чаще всего человек видит приглянувшуюся машину в сети. Немного реже — в ТВ-рекламе и еще реже — в автосалоне и на улице. После этого в 62% случаев он ищет информацию о ней в интернете.
Развернуть изображение
В 2018 году информацию о машинах премиум-сегмента чаще искали в поиске Google, затем в «Яндексе» и на YouTube, про автомобили массового сегмента — чаще в «Яндексе», Google и Auto.ru.
Влияние сайтов производителей на покупку за год увеличилось с 48 до 73%. Это связано с тем, что мобильные версии лендингов стали загружаться быстрее, а еще появились мобильные конфигураторы. С помощью последних можно выбрать машину по своим требованиям: определиться с серией, мощностью двигателя, размером колес, цветом кузова, обивкой салона.
Видеообзоры становятся популярнее
80% смотрят автомобильные видео на YouTube в процессе принятия решения о покупке нового автомобиля. В первом полугодии 2018 года количество органических просмотров автоконтента на российском YouTube достигло 2 млрд. В топ-10 вошли Lada, Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Chevrolet, Audi, Gaz, Hyundai и Volkswagen. Аудитория считает YouTube реальным источником ответов на вопросы про автомобили.
Развернуть изображение
Успешная видеореклама на YouTube подчеркивает особенности машин и показывает новые модели покупателям. Среди опрошенных в 2018 году 30% считают хорошей рекламу автомобилей с акционным предложением. Около 19% нравятся вдохновляющие и эмоциональные ролики.
Россияне готовы покупать автомобили онлайн
Сегодня только 1% российских автолюбителей покупают машину онлайн — остальные предпочитают «живую» сделку в салоне. Людей останавливает отсутствие физического контакта с автомобилем, но 71% россиян купили бы его онлайн в 2018 году, если бы увидели такую возможность. В 2016 году на это согласились бы только 35%. Всё больше людей осознает плюсы онлайн-поиска и покупки автомобиля.
Важно дать покупателю возможность протестировать автомобиль вне автосалона. Например, в виде брендового каршеринга или тест-драйва с доставкой. Экспериментируйте, меняйте и адаптируйте сервис согласно ожиданиям и поведению своей аудитории.
Инновационные автомобильные кейсы
В 2018 году компания Audi сделала мобильную версию британского сайта удобнее и сократила время его загрузки. Это повысило число конверсий на 98% и снизило цену за клик на мобильных устройствах на 24%. Причина успеха — бренд учел предпочтения своей аудитории.
Недавно в России появилось мобильное приложение CARL, через которое можно заказать тест-драйв по любому маршруту. Всё, что нужно сделать— скачать приложение CARL в Google Play или App Store, выбрать автомобиль и оплатить заявку. Его привезут в удобное время и место — за неделю по дороге на работу или домой можно протестировать пять-семь машин.
Этой осенью компания Fresh Auto открыла первый в России интерактивный салон в Нижнем Новгороде. Теперь автомобили с пробегом можно купить или продать онлайн. Покупателю показывают на экране автомобиль и его диагностическую карту, предлагают заказать, а затем выбрать удобное время и место доставки.
В 2018 году Volkswagen провел в России серию мероприятий Digital Experience: в праздничной обстановке потенциальные покупатели прошли тест-драйв, узнали обо всех достоинствах автомобилей разных линеек и выбрали понравившиеся машины. Например, на Усадьбе Jazz Volkswagen представил фильм о новой модели Teramont в формате VR-360 и конфигуратор AR в мобильном приложении.
Источник: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/industry/auto/gearshift-2018
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Составлен портрет аудитории Telegram-каналов
» Customer Journey: путь покупателя к товару
» Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м году
» Тренды индустрии: кондитерские изделия
» Тренды индустрии: товары для детей
» Customer Journey: путь покупателя к товару
» Каждый десятый россиянин запланировал покупку жилья или машины в 2019-м году
» Тренды индустрии: кондитерские изделия
» Тренды индустрии: товары для детей
Портрет российского покупателя автомобилей: как ищут машины и чего ждут от индустрии :: Комментарии
За последние годы уже так приоритеты по выбору авто поменялись
Сейчас многие на китайские авто переходят
Предстоит как раз автомобиль покупать в скором времени. Поэтому хотелось бы проконсультироваться насчет марки. Как думаете, лучше купить бу ниссан альмера или на митсубиси обратить внимание? Какой авто надежнее?
нужно выбирать максимально тщательно авто конечно
благо, что сейчас есть различные сервисы для проверки транспортных средств
Проверять нужно конечно же авто перед тем как покупать его, чтобы убедиться, что история белая, нет подводных камней. Из удобных и проверенных сервисов порекомендую Avtocod, с помощью него осуществить проверку штрафов гибдд по уин можно в несколько кликов. Я его использовал в своё время.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения