Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Около 90% опрошенных россиян хотят видеть в рекламе брендов маскотов, а не актеров
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20230809
Около 90% опрошенных россиян хотят видеть в рекламе брендов маскотов, а не актеров
Более 90% опрошенных россиян сообщили, что им нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к использованию маскотов в рекламе. Почти 75% опрошенных когда-либо встречали таких персонажей в кампаниях, согласно данным опроса Anketolog.ru.
В топ-5 маскотов, которых респонденты вспомнили без подсказки, попали Мистер Пропер — 23%, кот Матроскин — 20%, красный и желтый M&M’s — 19%, Рональд Макдональд — 14% и кролик Nesquik — 13%. Почти 60% респондентов нравится мерч с маскотами, у 26% уже есть такая продукция.
Около 60% россиян считают, что маскотов необходимо использовать компаниям в категории «Детские товары и сервисы», 37% — «Спорт и Фитнес», «Бытовые услуги» и «Общественное питание».
У 58% опрошенных маскоты вызывают положительные эмоции. Почти 70% респондентов считают, что маскоты делают бренд более запоминающимся. Около 46% россиян считают, что благодаря таким персонажам бренд становится более «дружелюбным и готовым к общению с аудиторией».
По данным опроса, респондентам в качестве маскотов нравятся животные — 75%, еда — 44% и люди — 39%. Кроме того, молодые люди в возрасте 18–30 лет лучше осведомлены о маскотах и более положительно относятся к рекламе с их участием.
С помощью онлайн-панели Anketolog.ru с 14 по 18 июля 2023 г. было опрошено 2 тыс. человек старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.
В топ-5 маскотов, которых респонденты вспомнили без подсказки, попали Мистер Пропер — 23%, кот Матроскин — 20%, красный и желтый M&M’s — 19%, Рональд Макдональд — 14% и кролик Nesquik — 13%. Почти 60% респондентов нравится мерч с маскотами, у 26% уже есть такая продукция.
Около 60% россиян считают, что маскотов необходимо использовать компаниям в категории «Детские товары и сервисы», 37% — «Спорт и Фитнес», «Бытовые услуги» и «Общественное питание».
У 58% опрошенных маскоты вызывают положительные эмоции. Почти 70% респондентов считают, что маскоты делают бренд более запоминающимся. Около 46% россиян считают, что благодаря таким персонажам бренд становится более «дружелюбным и готовым к общению с аудиторией».
По данным опроса, респондентам в качестве маскотов нравятся животные — 75%, еда — 44% и люди — 39%. Кроме того, молодые люди в возрасте 18–30 лет лучше осведомлены о маскотах и более положительно относятся к рекламе с их участием.
С помощью онлайн-панели Anketolog.ru с 14 по 18 июля 2023 г. было опрошено 2 тыс. человек старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов
» Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» РАФМ: Фармацевтический рынок в 2018 году: Около нуля, но с какой стороны?
» Елена Пономарёва. Как научиться видеть тренды, которые влияют на рынок
» Половина россиян перешли на товары местного производства из-за ухода зарубежных брендов
» 65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
» РАФМ: Фармацевтический рынок в 2018 году: Около нуля, но с какой стороны?
» Елена Пономарёва. Как научиться видеть тренды, которые влияют на рынок
Около 90% опрошенных россиян хотят видеть в рекламе брендов маскотов, а не актеров :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|