Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20231103
Рейтинг крупнейших FMCG-брендов в 2023
В январе-августе 2023 года в список 50 крупнейших брендов на российском рынке FMCG впервые вошли сразу восемь марок, а некоторые крупнейшие международные игроки выбыли из рейтинга, уступив позиции локальным. За счет того, что в рейтинг вошли новые крупные российские производители, суммарный товарооборот 50 крупнейших брендов вырос, составив 26,3% рынка товаров повседневного спроса.
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его в полную величину.
«Одной из важнейших тенденций в обновленном рейтинге брендов стало значительное усиление локальных игроков. Среди наиболее ярких примеров — бренды «Добрый», «Черноголовка» и «Село Зеленое», которые заметно поднялись в списке в 2023 году. Такие изменения происходят во множестве категорий из-за трансформации ассортимента FMCG: как небольшие, так и крупные российские игроки наращивают долю рынка за счет крупных зарубежных брендов, которые ушли с российского рынка или приостановили инвестиции», — Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ Россия.
Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield — последний поднялся сразу на 59 позиций и вошел в десятку крупнейших.
Среди важных отличий в методологии текущего рейтинга важно отметить, что список основан на периоде с января по август включительно и сравнивается не с предыдущим годом, как это было ранее, а с 2021, что позволяет исключить большую волатильность, свойственную 2022 году, когда на рынке появлялось беспрецедентно большое количество новинок.
Источник: https://nielseniq.com/global/ru/insights/education/2023/reyting-krupneyshih-fmcg-brendov-v-2023/
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть его в полную величину.
«Одной из важнейших тенденций в обновленном рейтинге брендов стало значительное усиление локальных игроков. Среди наиболее ярких примеров — бренды «Добрый», «Черноголовка» и «Село Зеленое», которые заметно поднялись в списке в 2023 году. Такие изменения происходят во множестве категорий из-за трансформации ассортимента FMCG: как небольшие, так и крупные российские игроки наращивают долю рынка за счет крупных зарубежных брендов, которые ушли с российского рынка или приостановили инвестиции», — Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ Россия.
Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield — последний поднялся сразу на 59 позиций и вошел в десятку крупнейших.
Среди важных отличий в методологии текущего рейтинга важно отметить, что список основан на периоде с января по август включительно и сравнивается не с предыдущим годом, как это было ранее, а с 2021, что позволяет исключить большую волатильность, свойственную 2022 году, когда на рынке появлялось беспрецедентно большое количество новинок.
Источник: https://nielseniq.com/global/ru/insights/education/2023/reyting-krupneyshih-fmcg-brendov-v-2023/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|