Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20230809

Сообщение 

MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС Empty MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС




Независимое исследовательское агентство MAGRAM MR изучило рынок ДМС и проанализировало крупнейших игроков рынка по параметрам удовлетворенности и лояльности потребителей
MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС Dcsbws9qsh2fo1xgl9qljwwzoq7yhxtp
MAGRAM MR провело исследование, которое показывает уровень удовлетворенности услугами ДМС. В исследовании приняли участие наемные работники, в социальный пакет которых входит полис ДМС таких страховых компаний как: АльфаСтрахование, ВСК, Ингосстрах, Ренессанс Страхование, Ресо, СОГАЗ, Согласие, BestDoctor, и которые за последний год как минимум 2 раза обращались за медицинскими услугами по ДМС.
Согласно данным исследования, индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS) в среднем по изучаемым игрокам категории составляет 45%. NPS отражает готовность потребителей услуг ДМС рекомендовать компанию коллегам, друзьям и знакомым, что указывает на их удовлетворенность и лояльность к бренду.
Среди крупнейших игроков на рынке ДМС лидерами по уровню потребительской лояльности стали страховые компании Согласие, РЕСО и АльфаСтрахование (NPS = 54%, 46% и 45% соответственно). Показатели NPS таких компаний как Ренессанс Страхование, ВСК и СОГАЗ оказались ниже среднерыночных и составили 39%, 38% и 28% соответственно. Компания BestDoctor в сравнении с рынком в целом характеризуется наиболее высоким показателем NPS – 75%.
MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС Emgsptvr2f829x88vv0ikb0df8dnb3p9
Компании на графике приведены в порядке убывания страховой премии
Ключевыми драйверами рекомендаций для всех компаний являются - оперативность обслуживания, высокое качество услуг, доступность клиник и удобство пользования услугами.
MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС 1wdd23f6cz0tp6xwk235b070d3mjbvo8
В то время как ключевыми барьерами намерения рекомендовать страховую для большинства компаний являются - недостаточно широкий пакет услуг и недостаточно широкая сеть клиник.
MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС 36z8knrmehquy7oki86z42dmpqbgg7hn
В рамках исследования также замерялся вклад удовлетворенности различными параметрами взаимодействия со страховой компанией в намерение рекомендовать компанию. Анализ показал, что решающую роль оказывают:
  • - качество согласования медицинских услуг со страховой (коэффициент корреляции 0,76)
  • - легкость решения вопросов со страховой компанией (0,75)
  • - наполнение медицинской программы (0,74)

Данные параметры – основа клиентской лояльности, так называемый «a must» категории и низкие показатели удовлетворенности вышеуказанными атрибутами неизбежно ведут к потере клиентской базы.
Показатели лояльности и удовлетворенности клиентов зависят не только от опыта взаимодействия со своей текущей страховой компанией, но и в целом от прошлого опыта пользования услугами ДМС различных страховых компаний. Так, в среднем 44% участников исследования имели опыт взаимодействия с различными страховыми компаниями по услугам ДМС, при этом наиболее высокая доля таких пользователей отмечена среди клиентов ВСК (50%), Ренессанс страхование (48%) и АльфаСтрахование (47%). Напротив, доля пользователей с наименьшим опытом пользования услугами различных страховых компаний отмечена среди клиентов BestDoctor (32%) и Согласие (37%).
Компания BestDoctor по сравнению с рынком в целом характеризуется наиболее высоким показателем NPS – 75%. Удовлетворяя своих пользователей по всем ключевым категорийным атрибутам (качество согласования медицинских услуг, легкость решения вопросов со страховой компанией, наполнение медицинской программы), BestDoctor лидирует по удовлетворенности мобильным приложением (93% vs. 78% в среднем по рынку). Это дает основание предполагать, что цифровой клиентский путь — начиная с онлайн обращения и взаимодействия с медицинскими советниками, и заканчивая последующей маршрутизацией в мобильном приложении, - новая зарождающаяся потребность российского рынка, отражающая международные тенденции, и покрытие этой потребности обеспечивает значимые конкурентные преимущества в гонке за потребительской лояльностью.
Исследование проводилось в партнерстве с компанией BestDoctor, методом онлайн в 1 квартале 2023 года среди жителей городов России с населением 1 млн.+, в возрасте 20-55 лет. В опросе приняли участие 1566 клиентов семи крупнейших страховых компаний России и BestDoctor, которые за последний год как минимум 2 раза обращались за медицинскими услугами по ДМС.

Источник: https://magram.ru/news/magram_mr_predstavilo_issledovanie_rynka_dms.html
avatar
Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения