Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Дек

14

Чт

Маркетинговые исследования 2023 Завершено

Опубликовано Пн 30 Окт 2023, 14:22 Автор Quorum

Дата и времяДата и время

Чт 14 Дек 2023, 09:00 - Пт 15 Дек 2023, 18:00

Место проведенияМесто проведения


 

  • Время проведения: 
  • Дата и время начала: Чт 14 Дек 2023, 09:00
  • Дата и время окончания: Пт 15 Дек 2023, 18:00
  • icon price Стоимость участия (1 чел): 69900
  • icon country Категория: Работа и Образование

Описание события: 

Конференция директоров по маркетингу и аналитиков
"МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2023"

Цифры и кейсы: Как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?

14-15 декабря 2023 г.

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: ТРИКОЛОР МЕДИАХОЛДИНГ, СБЕРБАНК, DM GLOBAL, РЕНЕССАНС БАНК, ПРАВОКАРД, ТС ТЕХНОНИКОЛЬ, EXPERT GARDEN, АЛКОН-ФАРМАЦЕВТИКА, THAI UNION RUSSIA, МАЙ БРЕНДС, ВЫМПЕЛКОМ, ГК НОВАБЕВ,  ГК ДИКСИ, и другие.


КЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИ:
· Директор по маркетингу
· Директор по аналитике и маркетинговым исследованиям
· Директор по развитию
· Директор по CRM

Конференция «Маркетинговые исследования» это:
· 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу
· 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследованиях
· 3 аналитических доклада

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
14 декабря 2023, день 1:
· Что могут дать маркетинговые исследования бизнесу? Как компании применяют маркетинговые исследования на практике?
· Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? Как ставить задачу грамотно?
· Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
· Как и какие выводы надо делать из полученных данных (исследований) для бизнеса?

15 декабря 2023, день 2:
· Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
· Как получить качественные данные и получить качественную аналитику?
· Как повысить уровень внутренних исследований?
· Как на основе маркетинговых исследований «собрать» продукт, который даст максимум выручки или прибыли?
· Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?

Насыщенная программа, большая отраслевая представленность. Все доклады и ворк-шопы проходят обязательную модерацию и отвечают на главный вопрос: какую ценность в ЦИФРАХ приносят маркетинговые исследования бизнесу?

Уникальные возможности для вас:
· Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований
· Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес
· Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.

Полная программа конференции на сайте.

Организатор

  • Организатор Quorum
  • КомпанияКомпания
  • 1 (кол-во созданных событий)