Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Убийственные оценки математической статистики построения брендов в России
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20180916
Убийственные оценки математической статистики построения брендов в России
Если говорить без пролегоменов, а сразу - весь брендинг на Западе основан на одной и всего на одной старой-старой истине,
которую сформулировали еще ДРЕВНИЕ = "Человек глуп и слаб"...
Ну, а ежели Потребитель глуп? "На дурака не нужен нож, ему мы впарим всё, что хошь!"
Вот краткий "Манифест Коммунистической партии брендинга"
Как-то лет 5-7 назад меня попросили написать статью про брендинг (Татьяна Суючбакиева, 2010 или 2011), я дал анализ примерно 7-8 дефиниций - от америки до немцев, + Капферера и написал свою, так сказать, несколько математическую, то есть "Бренд есть такая функция, как "сигнал в башке Потребителя" с такими-то параметрами, приводящая к сценарию покупки (возможно, и отложенной)
Но вот в чем ТРАГЕДИЯ брендинга в России. Это там, на Западе - можно изгаляться в 100 вариантов, а у нас НЕТ! = "Нет, тут не Миколка, Родион Романович"..
-так кто же убил?
- как кто? Вы же-с и убили, Родион Романович. Вы и никто другой.
Скажу иными словами.
Если потребление на Западе есть суть зоциаль-шпилен, то у нас = либо здохнешь с голоду, либо еще немного протянешь.
Ведь посмотрите, уважаемые дамы и господа, особенно дамы, в нашем веке, в 21-м веке, БОЛЬШИНСТВО нет, даже не среднего класса, а просто - людей с высшим образованием - просто тянут "от получки до получки".
Ну какой тут Армани? Слёзы...
А сословия ниже? Они всё видят и ... ненавидят, сорри за каламбур.
Да наплевать на ВСЕ "модели брендинга", когда не до жиру,
причем, вот что гносеологически любопытно-с, медам и месье. Если американцы привыкли жить своей (хорошо состряпанной) мечтой и им - да, можно впарить, они "хорошо темперированный клавир" в руках ритейла,
если французы настолько умны, что посмеиваются и принимают саму "игру в потребление" (как Мадам Бовари),
то русские-то воспитаны на графе Толстом , а это - Гений великий. Величина Мировая.
Один из "законов Потребления графа Толстого" - "Пьер заметил, что в семейном кругу с Наташей, когда у него было 4-ро детей - он стал тратить вдвое меньше. Наташа теперь из нежной тоненькой девочки за 7 лет замужества и рождения 4-х детей превратилась в сильную красивую и плодовитую самку, все расходы учитывала до копейки"
("Война и мир", глава 10-я, а может 12-ая, извините... извините еще раз, стар я стал, могу ошибиться ... )
Смотрит такая "обобщенная Наташа" ... -"нет, тут не Миколка, Родион Романович"... То есть - сама основа брендинга УБИВАЕТСЯ русским сознанием, ибо это "вшито в подкорку"... Вот примерно как у другого русского гения Михал Афанасьича
"На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиберия."
Откуда это, спросите вы, уважаемые медам и месье, sehr geherte Damen und Herren?
Вот она - разгадка.
1. Английская литература выросла из служилого сословия то есть "сиди и не пикни!КАЗЁЛ!"
2. А вот русская - это аристократы, люди независимые, свободолюбивые вплоть до таких ошибок, что юный Пушкин хихикал насчет самого Александра Благословленного. Посему русское сознание - СВОБОДОЛЮБИВО и его не обмануть.
3. Французы? Они в известный момент решили, что могут дурачит всю Европу и грести бабло тоннами. Не зря же за последние 30 лет наших бизнесменов во Францию не пущают, вплоть до показательных убийств?
4. Боши? Боши - после 1945 - совсем другие боши, так сказать "обломанные", молчат и только пашут, арбайтен, арбайтен, арбайтен...
Позвольте задать всего один вопрос, уважаемые дамы и господа. Изо всех "сочинителей брендинга в России", - ну хоть один написал статью об особенностях брендинга в Европе по разным странам? А? Вот то-то и оно... И еще считают себя шпециалистами по брендингу...
Мне всегда было любопытно - какой СИГНАЛ они вызывают " у нас в башке"?
Я пару раз спрашивал у Пуртова, например, как у умного человека...
За последние лет 10 только один (!) вразумительный ответ я получил у Бутаева, нашего вдумчивого и неугомоноого Эдуарда Бутаева. Честь ему и хвала!
Математической МЕРОЙ существующего в России брендинга не советую НИКОМУ интересоваться....
С уважением,
всегда Ваш
покорный слуга
Математик.Никифоров.
(по совместительству - автор лучшей дефиниции маркетинга, - только в силу того, что ее за 10 лет никто не опроверг.
Например, Сергей Славинский, с которым мы много дискутировали, он пытался по молодости противопоставлять себя Гильдии, ну мало ли, ... бывает,...
однако его стратегический директор зачастую со мной согласшается в дискашинах на фэйсбуке, просто, знаете, много и много было обмена мнением... Есть много о чем рассказать, но многое - в коммерческих тайнах.)
В Гильдии есть исключительно талантливый человек в брендинге - конечно Николас Коро,
но ведь Николас никак не подпадает под общее правило? И вообще боюсь, что он скажет своё новое какое-то особенное слово...
Настолько много ума, настолько трудолюбия, оригинальности!! кстати - в силу его дня рождения осмелюсь посвятить этот небольшой пост про брендинг в его честь. С великим уважением, всегда Ваш покорный слуга, Николас!
которую сформулировали еще ДРЕВНИЕ = "Человек глуп и слаб"...
Ну, а ежели Потребитель глуп? "На дурака не нужен нож, ему мы впарим всё, что хошь!"
Вот краткий "Манифест Коммунистической партии брендинга"
Как-то лет 5-7 назад меня попросили написать статью про брендинг (Татьяна Суючбакиева, 2010 или 2011), я дал анализ примерно 7-8 дефиниций - от америки до немцев, + Капферера и написал свою, так сказать, несколько математическую, то есть "Бренд есть такая функция, как "сигнал в башке Потребителя" с такими-то параметрами, приводящая к сценарию покупки (возможно, и отложенной)
Но вот в чем ТРАГЕДИЯ брендинга в России. Это там, на Западе - можно изгаляться в 100 вариантов, а у нас НЕТ! = "Нет, тут не Миколка, Родион Романович"..
-так кто же убил?
- как кто? Вы же-с и убили, Родион Романович. Вы и никто другой.
Скажу иными словами.
Если потребление на Западе есть суть зоциаль-шпилен, то у нас = либо здохнешь с голоду, либо еще немного протянешь.
Ведь посмотрите, уважаемые дамы и господа, особенно дамы, в нашем веке, в 21-м веке, БОЛЬШИНСТВО нет, даже не среднего класса, а просто - людей с высшим образованием - просто тянут "от получки до получки".
Ну какой тут Армани? Слёзы...
А сословия ниже? Они всё видят и ... ненавидят, сорри за каламбур.
Да наплевать на ВСЕ "модели брендинга", когда не до жиру,
причем, вот что гносеологически любопытно-с, медам и месье. Если американцы привыкли жить своей (хорошо состряпанной) мечтой и им - да, можно впарить, они "хорошо темперированный клавир" в руках ритейла,
если французы настолько умны, что посмеиваются и принимают саму "игру в потребление" (как Мадам Бовари),
то русские-то воспитаны на графе Толстом , а это - Гений великий. Величина Мировая.
Один из "законов Потребления графа Толстого" - "Пьер заметил, что в семейном кругу с Наташей, когда у него было 4-ро детей - он стал тратить вдвое меньше. Наташа теперь из нежной тоненькой девочки за 7 лет замужества и рождения 4-х детей превратилась в сильную красивую и плодовитую самку, все расходы учитывала до копейки"
("Война и мир", глава 10-я, а может 12-ая, извините... извините еще раз, стар я стал, могу ошибиться ... )
Смотрит такая "обобщенная Наташа" ... -"нет, тут не Миколка, Родион Романович"... То есть - сама основа брендинга УБИВАЕТСЯ русским сознанием, ибо это "вшито в подкорку"... Вот примерно как у другого русского гения Михал Афанасьича
"На свете не было, нет и не будет никогда более великой и прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиберия."
Откуда это, спросите вы, уважаемые медам и месье, sehr geherte Damen und Herren?
Вот она - разгадка.
1. Английская литература выросла из служилого сословия то есть "сиди и не пикни!КАЗЁЛ!"
2. А вот русская - это аристократы, люди независимые, свободолюбивые вплоть до таких ошибок, что юный Пушкин хихикал насчет самого Александра Благословленного. Посему русское сознание - СВОБОДОЛЮБИВО и его не обмануть.
3. Французы? Они в известный момент решили, что могут дурачит всю Европу и грести бабло тоннами. Не зря же за последние 30 лет наших бизнесменов во Францию не пущают, вплоть до показательных убийств?
4. Боши? Боши - после 1945 - совсем другие боши, так сказать "обломанные", молчат и только пашут, арбайтен, арбайтен, арбайтен...
Позвольте задать всего один вопрос, уважаемые дамы и господа. Изо всех "сочинителей брендинга в России", - ну хоть один написал статью об особенностях брендинга в Европе по разным странам? А? Вот то-то и оно... И еще считают себя шпециалистами по брендингу...
Мне всегда было любопытно - какой СИГНАЛ они вызывают " у нас в башке"?
Я пару раз спрашивал у Пуртова, например, как у умного человека...
За последние лет 10 только один (!) вразумительный ответ я получил у Бутаева, нашего вдумчивого и неугомоноого Эдуарда Бутаева. Честь ему и хвала!
Математической МЕРОЙ существующего в России брендинга не советую НИКОМУ интересоваться....
С уважением,
всегда Ваш
покорный слуга
Математик.Никифоров.
(по совместительству - автор лучшей дефиниции маркетинга, - только в силу того, что ее за 10 лет никто не опроверг.
Например, Сергей Славинский, с которым мы много дискутировали, он пытался по молодости противопоставлять себя Гильдии, ну мало ли, ... бывает,...
однако его стратегический директор зачастую со мной согласшается в дискашинах на фэйсбуке, просто, знаете, много и много было обмена мнением... Есть много о чем рассказать, но многое - в коммерческих тайнах.)
В Гильдии есть исключительно талантливый человек в брендинге - конечно Николас Коро,
но ведь Николас никак не подпадает под общее правило? И вообще боюсь, что он скажет своё новое какое-то особенное слово...
Настолько много ума, настолько трудолюбия, оригинальности!! кстати - в силу его дня рождения осмелюсь посвятить этот небольшой пост про брендинг в его честь. С великим уважением, всегда Ваш покорный слуга, Николас!
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Как гуманитариям понять смысл математической статистики? Да просто ... посмотреть на Петродворец!
» «Отмена» брендов: как в России работает cancel culture
» Жигарев Виталий. Методика оценки потенциала конкурентоспособности промышленных предприятий России
» Импортозамещение в России: Перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
» В чем главный недостаток всех систем "построения личного брендинга" ?
» «Отмена» брендов: как в России работает cancel culture
» Жигарев Виталий. Методика оценки потенциала конкурентоспособности промышленных предприятий России
» Импортозамещение в России: Перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
» В чем главный недостаток всех систем "построения личного брендинга" ?
Убийственные оценки математической статистики построения брендов в России :: Комментарии
Re: Убийственные оценки математической статистики построения брендов в России
Сказано, по-моему, гениально и мудро.Математической МЕРОЙ существующего в России брендинга не советую НИКОМУ интересоваться....
Действительно, введение математического аппарата в предмет изучения вносит в него ясность и прозрачность. Не всем работающим на ниве брендинга это может понравиться.
С другой стороны, не всё можно измерить, и особенно в той сфере, где мастерство и интуиция играют не последнюю роль.
Кроме того, русские люди как квантовые частицы, как только их начинают измерять, меняют своё состояние непредсказуемым образом. Гейзенберг не даст соврать. И часто единственно верное, что про них можно сказать, что сегодня они не такие, как вчера.
Хотя несмотря на это люди в России на удивление консервативны в своём потребительском поведении и к торгово-марочной суете относятся как к корпоративным забавам, не придавая им значение и всегда выискивая в предлагаемых продуктах реальную потребительскую ценность.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения