Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Самая главная ПРОБЛЕМА ( и очень большая) ДЫЛДЖЫТАЛ маркетинга
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20181226
Самая главная ПРОБЛЕМА ( и очень большая) ДЫЛДЖЫТАЛ маркетинга
Сегодня Николас Коро пошутил в ответ на вопрос Екатерины Дворниковой ( с шариками!!! это, господа, йумор) =
в юмористическом стиле
// Николас Коро Катя, ещё 4 дня до подведения итогов! Завидую тем, кто уже подвёл и расслабился))) //
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2297357910296121&id=100000658035515
Страшно подумать, чтО такое за оставшиеся 5 дней нам преподнесет Николас Однако.
И еще раз //ОДНАКО//. Задуматься если, то при нынешней цифровой экономике можно и за один день чего напридумывать и опубликовать.
Вот я за полдня рассмотел ПРОмБлему диджитал экономики
там их две
1) отсутствие фундаментальных оснований,
2) незрелость персоналий, при всех их молодых положительных экспрессиях и амбициях
Самая главная ПРОБЛЕМА ( и очень большая) ДЫЛДЖЫТАЛ маркетинга = как сказал профессор Карл Юнг =
=
//Чем больше человек настаивает на своих личных достоинствах, тем менее он чувствует, что действительно существенно, тем менее он доволен жизнью. Он ощущает собственную ограниченность, тогда как ограничены его помыслы, – так возникают зависть и ревность...
Когда же мы понимаем и чувствуем, что уже здесь, в этой жизни, заключена бесконечность, то и желания и помыслы наши меняются. В итоге в счёт идёт лишь то, что действительно существенно, что мы воплотили. И если этого нет, то это означает, что жизнь прошла впустую............
Но чувство безграничности может быть достигнуто только тогда, когда мы имеем границы внутри себя.Только осознание себя – границ себя – соединяет нас с безграничностью бессознательного. опубликовано econet.ru.
© Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и философ
что касается (1) - посмотрите на дефиниции этого дылджытала, плакать хочется
https://www.facebook.com/leonid.nikiforov/posts/2054367961272750
в юмористическом стиле
// Николас Коро Катя, ещё 4 дня до подведения итогов! Завидую тем, кто уже подвёл и расслабился))) //
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2297357910296121&id=100000658035515
Страшно подумать, чтО такое за оставшиеся 5 дней нам преподнесет Николас Однако.
И еще раз //ОДНАКО//. Задуматься если, то при нынешней цифровой экономике можно и за один день чего напридумывать и опубликовать.
Вот я за полдня рассмотел ПРОмБлему диджитал экономики
там их две
1) отсутствие фундаментальных оснований,
2) незрелость персоналий, при всех их молодых положительных экспрессиях и амбициях
Самая главная ПРОБЛЕМА ( и очень большая) ДЫЛДЖЫТАЛ маркетинга = как сказал профессор Карл Юнг =
=
//Чем больше человек настаивает на своих личных достоинствах, тем менее он чувствует, что действительно существенно, тем менее он доволен жизнью. Он ощущает собственную ограниченность, тогда как ограничены его помыслы, – так возникают зависть и ревность...
Когда же мы понимаем и чувствуем, что уже здесь, в этой жизни, заключена бесконечность, то и желания и помыслы наши меняются. В итоге в счёт идёт лишь то, что действительно существенно, что мы воплотили. И если этого нет, то это означает, что жизнь прошла впустую............
Но чувство безграничности может быть достигнуто только тогда, когда мы имеем границы внутри себя.Только осознание себя – границ себя – соединяет нас с безграничностью бессознательного. опубликовано econet.ru.
© Карл Густав Юнг (1875–1961), швейцарский психолог и философ
что касается (1) - посмотрите на дефиниции этого дылджытала, плакать хочется
https://www.facebook.com/leonid.nikiforov/posts/2054367961272750
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» С утра читал теорию вероятности трейдеру-биржевику по золоту... Подумал, что задача хеджирования прибыли на 5 лет - очень схожа
» Почему "Подмосковные вечера" - самая лучшая песня Европы?
» Главная грустная (и детская) ошибка Путина/Медведева в формировании Кабинета Министров, вполне советская
» Путин очень доходчиво объяснил всем, что такое "Интеграл по Лебегу"
» это очень старая песенка на испанскам - О, голубка моя. Data-analysys поёт .... от счастия любви
» Почему "Подмосковные вечера" - самая лучшая песня Европы?
» Главная грустная (и детская) ошибка Путина/Медведева в формировании Кабинета Министров, вполне советская
» Путин очень доходчиво объяснил всем, что такое "Интеграл по Лебегу"
» это очень старая песенка на испанскам - О, голубка моя. Data-analysys поёт .... от счастия любви
Самая главная ПРОБЛЕМА ( и очень большая) ДЫЛДЖЫТАЛ маркетинга :: Комментарии
Re: Самая главная ПРОБЛЕМА ( и очень большая) ДЫЛДЖЫТАЛ маркетинга
Глубокое слова, Леонид!
Незрелость - это проблема современного мира. В нём эта незрелость заменяется стремительностью. Т.е. быстрым ростом бизнеса и таким же быстрым его закрытием, быстрой карьерой, быстрым переключением на различные сферы бизнеса. Да и вообще по мнению многих сейчас время ускорилось, и все стремятся быстро жить, быстро питаться, быстро читать, быстро потреблять информацию, быстро потреблять в принципе.
Эти правила сформулировал еще в своё время Джек Траут:
"Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за собой дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнесе не ходят, а бегают"
Ему вторит американский промышленник Уильям Кнудсен: "Пока вы бежите, конкуренты покусывают вас сзади; но если вы остановитесь, они вас сожрут".
Вот поэтому и бегаем. И делаем всё поверхностно.
Как говаривал Давид Сарнов, американский связист и бизнесмен белорусского происхождения: "Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей".
Поэтому я не за конкуренцию, а за сотрудничество. Именно сотрудничество созидает.
Незрелость - это проблема современного мира. В нём эта незрелость заменяется стремительностью. Т.е. быстрым ростом бизнеса и таким же быстрым его закрытием, быстрой карьерой, быстрым переключением на различные сферы бизнеса. Да и вообще по мнению многих сейчас время ускорилось, и все стремятся быстро жить, быстро питаться, быстро читать, быстро потреблять информацию, быстро потреблять в принципе.
Эти правила сформулировал еще в своё время Джек Траут:
"Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за собой дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнесе не ходят, а бегают"
Ему вторит американский промышленник Уильям Кнудсен: "Пока вы бежите, конкуренты покусывают вас сзади; но если вы остановитесь, они вас сожрут".
Вот поэтому и бегаем. И делаем всё поверхностно.
Как говаривал Давид Сарнов, американский связист и бизнесмен белорусского происхождения: "Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей".
Поэтому я не за конкуренцию, а за сотрудничество. Именно сотрудничество созидает.
Может быть, это есть проблема только НЕЗРЕЛОГО СЛОЯ?
А "старые деньги", солидные, основательные - смотрят и ухмыляются,
да и собирают лучшие идеи и лучшие технологии?
А "старые деньги", солидные, основательные - смотрят и ухмыляются,
да и собирают лучшие идеи и лучшие технологии?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения