Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Если Чубайс в розовых чулках...О стереотипах (пост) советского интеллигента
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190612
Если Чубайс в розовых чулках...О стереотипах (пост) советского интеллигента
Несколько дней в 1. гипер - 2.информационном пространстве нашего социума и особенно жестко в самих media-mass-ового ПОТРЕБЛЕНИЯ разворачивается необычайно буйным цветом некий шум и гам и просто гевалт около совести и вроде якобы около справедливости этих самых ... media-mass-ового ПОТРЕБЛЕНИЯ. Так что на сегодня был намечен целый МАРШ "либералов", НО!
Но во всем этом громком шуме и воззваниях за правду и за справедливость и свободу явно видны значительные противоречиЯ,
эдакие contradictio in adjecto, - если, конечно, начинать внимательно все это анализировать.
1. За чью Свободу?
2. Кто именно и для кого именно хочет требовать Свободы?
3. А настоящие заказчики Марша и всего гевалта - они сами пойдут на Марш?
4. Или настоящие заказчики нам пока неизвестны?
5. Замечены ли три газетки в отстаивании Свободы по другим случаям -не менее "несправедливым" ?
6. Сами эти газетки кто-то читает из вашего окружения? Ну то есть пошел,купил в киоске, почитал с утра газетку?
7. Или на самом деле это уже сейчас в 21 веке- совсем и не газетки даже?
8. Кто бенефициар этих"негазеток" и чего ему (им) надо?
8. Какой выгоды они хотят?
9. Какова реакция (гипер)- информационного общества на данные (гипер-)-информационные события?
10. Какие просматриваются сегменты Потребления этих вот =media-mass-ового ПОТРЕБЛЕНИЯ ?
11. А главный вопрос - существует или хотя бы будет когда-то существовать ХОЛОДНЫЙ РАЦИОНАЛЬНЫЙ анализ
всего этого кейса media-mass-ового ПОТРЕБЛЕНИЯ ?
12. Или, наоборот, именно анализ - кому-то не выгоден?
Но во всем этом громком шуме и воззваниях за правду и за справедливость и свободу явно видны значительные противоречиЯ,
эдакие contradictio in adjecto, - если, конечно, начинать внимательно все это анализировать.
1. За чью Свободу?
2. Кто именно и для кого именно хочет требовать Свободы?
3. А настоящие заказчики Марша и всего гевалта - они сами пойдут на Марш?
4. Или настоящие заказчики нам пока неизвестны?
5. Замечены ли три газетки в отстаивании Свободы по другим случаям -не менее "несправедливым" ?
6. Сами эти газетки кто-то читает из вашего окружения? Ну то есть пошел,купил в киоске, почитал с утра газетку?
7. Или на самом деле это уже сейчас в 21 веке- совсем и не газетки даже?
8. Кто бенефициар этих"негазеток" и чего ему (им) надо?
8. Какой выгоды они хотят?
9. Какова реакция (гипер)- информационного общества на данные (гипер-)-информационные события?
10. Какие просматриваются сегменты Потребления этих вот =media-mass-ового ПОТРЕБЛЕНИЯ ?
11. А главный вопрос - существует или хотя бы будет когда-то существовать ХОЛОДНЫЙ РАЦИОНАЛЬНЫЙ анализ
всего этого кейса media-mass-ового ПОТРЕБЛЕНИЯ ?
12. Или, наоборот, именно анализ - кому-то не выгоден?
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Если уж речь зашла про Анастасию Птуху
» Общее Собрание НП «Гильдия Маркетологов». Пост-релиз
» Главное событие маркетинга 22 АПРЕЛЯ 2019 года на фоне великого ЮБИЛЕЯ для советского человека.
» Пост-релиз Церемонии награждения Орденским знаком "За заслуги в маркетинге"
» Если есть ЗАБИВАКА, то есть и ПРОПУСКАКА.
» Общее Собрание НП «Гильдия Маркетологов». Пост-релиз
» Главное событие маркетинга 22 АПРЕЛЯ 2019 года на фоне великого ЮБИЛЕЯ для советского человека.
» Пост-релиз Церемонии награждения Орденским знаком "За заслуги в маркетинге"
» Если есть ЗАБИВАКА, то есть и ПРОПУСКАКА.
Если Чубайс в розовых чулках...О стереотипах (пост) советского интеллигента :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения