Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Роман Челлер: маркетинг и никакой магии!
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Роман Челлер: маркетинг и никакой магии!
Увеличение продаж – одна из задач правильно выстроенной маркетинговой политики.
Но и здесь есть свои модные тенденции, свои тренды.
Одним из перспективных и весьма успешных маркетинговых приемов можно назвать игру на патриотизме.
Несмотря на сложную социальную политику, выгодно продать много и можно все, что так или иначе связано с любовью к своей Родине.
При этом, далеко не все, что продается втридорога под видом «своего» имеет хоть какое-то территориальное или культурно-историческое отношение к месту рождения большинства покупателей.
Естественно, профессиональные, маркетологи-практики (такие, как Член Гильдии Маркетологов – Роман Челлер) предупреждают, что нередко производитель, стремясь максимально приблизить товар к потребителю, намеренно употребляет такие слова, как «свой», «родной» и т.д. Однако, если обратить внимание на место производства, легко выяснить, что своим данный продукт могут назвать далеко не все покупатели.
Игра в воспоминания
Заметьте, мы охотнее покупаем товар, который сопровождается фразами типа «вкусно, как у мамы» или «совсем, как в детстве».
Тот же эффект достигается если упаковать новый продукт в уже знакомую упаковку.
Всё решает цвет?
Многообразие оттенков здесь не имеют особого смысла.
Важны лишь несколько цветов, имеющих четкую связь с архитипами, с определенными ассоциациями, сохранившимися на протяжении тысячелетий и всплывающими в голове неосознанно, на уровне инстинктов.
Так, скидки, выделенные красным – сигнал к действию.
И виной тому именно этот оттенок, цвет побуждения и действия.
Такое «чистое» восприятие цвета связано и с физиологией.
Глаз воспринимает цвет напрямую, в отличие от других оттенков.
И на «обработку» его требуется гораздо меньше времени.
В зависимости от цвета можно добиться совершенно удивительного эффекта – клиент просто не купит, но и согласиться переплатить.
Благодаря наблюдениям и исследованиям, маркетологи выяснили, что состоятельные покупатели охотнее берут товары в серой, зеленой, синей и серебристой упаковках.
Именно поэтому такую продукцию нередко продают с ощутимой наценкой.
Запах прибыли
Именно так можно охарактеризовать влияние аромата на желание покупателя приобрести тот или иной товар.
В магазине, где вкусно пахнет выпечкой будут активно покупать хлебобулочные изделия, там, где царит аромат кофе – хорошо продаются кофе и чай.
На самом деле стойкий запах источают не сами продукты, а небольшие аромомаркетинговые установки.
Они обеспечивают устойчивость аромата и побуждают к покупке.
Главное – эмоции
Успешные маркетологи больше не «играют» с ценниками, не стараются привлечь внимание к скидочным акциям.
Они научились прогнозировать куда в следующий момент упадет взгляд покупателя и располагают нужный товар так, чтобы его увидели гарантированно.
Теперь все завязано только на эмоциях и их значимости для потребителя.
Дизайн торговых залов и упаковки, аромат, цвет и музыка – все должно соответствовать настроению, должно его создавать.
Насколько впечатляющим получился результат работы – покажет однозначная прибыль.
Источник: http://ruolnine.ru/news-12365
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
» Маркетинг умер? Маркетинг изменился! - Леонид Иванов
» От расходов на маркетинг к инвестициям в маркетинг
» маркетинг
» Производственный маркетинг
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|