Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Гаврикова жалко...Сегодня в ВШЭ = Мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20180402
Гаврикова жалко...Сегодня в ВШЭ = Мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»
Сегодня = в ВШЭ
Мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»
Программа мастер-класса:
Анализ больших данных для эффективных коммуникаций: истории успеха
На примере кейсов из опыта CleverDATA эксперты расскажут о функциях Data Science в реализации интегрированных коммуникационных кампаний: микросегментирование и построение профилей аудитории, омниканальный маркетинг, глубокая клиентская аналитика, интеллектуальный анализ текстов и мониторинг медийной активности.
Data Science: применение базовых знаний на практике
Практическая часть мастер-класса будет посвящена базовым элементам анализа данных. Эксперты расскажут о научном подходе при исследовании аудитории, проверке гипотез, применении статистических тестов и использовании теории вероятностей в маркетинге. Слушатели с базовыми знаниями математики смогут принять участие в обсуждении предложенных задач. Построение предсказательной модели будет продемонстрировано на примере алгоритма машинного обучения Random Forest, а также будут разобраны сильные и слабые стороны предложенного решения.
Big Data: проблема масштабируемости и её решение с помощью принципа MapReduce
Внедрение предсказательной модели в производство сталкивается с множеством проблем, и в первую очередь с проблемой масштабируемости решения на большие объемы данных. Специалистами будет рассказано, каким образом возможно преодолеть проблемы масштабируемости на примере использования модели распределённых вычислений MapReduce, позволяющей распределённо производить операции предварительной обработки и свертки данных с помощью большого количества серверов, объединенных в кластер.
https://www.hse.ru/ma/bigcomm/announcements/217267953.html
Мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»
Программа мастер-класса:
Анализ больших данных для эффективных коммуникаций: истории успеха
На примере кейсов из опыта CleverDATA эксперты расскажут о функциях Data Science в реализации интегрированных коммуникационных кампаний: микросегментирование и построение профилей аудитории, омниканальный маркетинг, глубокая клиентская аналитика, интеллектуальный анализ текстов и мониторинг медийной активности.
Data Science: применение базовых знаний на практике
Практическая часть мастер-класса будет посвящена базовым элементам анализа данных. Эксперты расскажут о научном подходе при исследовании аудитории, проверке гипотез, применении статистических тестов и использовании теории вероятностей в маркетинге. Слушатели с базовыми знаниями математики смогут принять участие в обсуждении предложенных задач. Построение предсказательной модели будет продемонстрировано на примере алгоритма машинного обучения Random Forest, а также будут разобраны сильные и слабые стороны предложенного решения.
Big Data: проблема масштабируемости и её решение с помощью принципа MapReduce
Внедрение предсказательной модели в производство сталкивается с множеством проблем, и в первую очередь с проблемой масштабируемости решения на большие объемы данных. Специалистами будет рассказано, каким образом возможно преодолеть проблемы масштабируемости на примере использования модели распределённых вычислений MapReduce, позволяющей распределённо производить операции предварительной обработки и свертки данных с помощью большого количества серверов, объединенных в кластер.
https://www.hse.ru/ma/bigcomm/announcements/217267953.html
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Kак Big Data обеспечили победу Трампу и Brexit
» Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit
» это очень старая песенка на испанскам - О, голубка моя. Data-analysys поёт .... от счастия любви
» Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight
» Задача аналитики Давыдова (у Гаврикова) - которую я бы решал по-другому.
» Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit
» это очень старая песенка на испанскам - О, голубка моя. Data-analysys поёт .... от счастия любви
» Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight
» Задача аналитики Давыдова (у Гаврикова) - которую я бы решал по-другому.
Гаврикова жалко...Сегодня в ВШЭ = Мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях» :: Комментарии
Re: Гаврикова жалко...Сегодня в ВШЭ = Мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»
Ну чегоони все сразу?
Гаврикова жалко, я же хотел к нему сходить, а он ну прям в это же время...
============================
2 апреля, понедельник Москва, Москва, м. «Красные Ворота» или «Курская», ул. Покровка, 47, 2 этаж, аудитория №2, «Цифровое деловое пространство».
Живая лекция от Андрея Гаврикова "Digital-маркетинг:инструкция по применению 2018"
Гаврикова жалко, я же хотел к нему сходить, а он ну прям в это же время...
============================
2 апреля, понедельник Москва, Москва, м. «Красные Ворота» или «Курская», ул. Покровка, 47, 2 этаж, аудитория №2, «Цифровое деловое пространство».
Живая лекция от Андрея Гаврикова "Digital-маркетинг:инструкция по применению 2018"
А может мне это объявить как ответные санкции Нидерландам? ))
==================================
Спикер — Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета Гильдии маркетологов
Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
Телеведущий
==================================
Спикер — Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета Гильдии маркетологов
Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
Телеведущий
Ничего. :-) Андрей Гавриков справится. Будет вести два мастер-класса одновременно.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения