Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Про маркетинговые лайфхаки, технологии БигДАТА и масштабирование буквально сегодня

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20180404

Сообщение 

Про маркетинговые лайфхаки, технологии БигДАТА и масштабирование буквально сегодня Empty Про маркетинговые лайфхаки, технологии БигДАТА и масштабирование буквально сегодня




Пишут в фэйсбуке=
// Сергей Ясаков Про маркетинговые лайфхаки. Вчера мою супругу подловили "холодные прозвонщики". Звонок - "алло", Приятный баритон на том конце ни здрасте, ничего такого - "а у нас есть ещё услуга бесплатной доставки.." и изящная пауза секунды две. Таким образом вовлёк её в продолжительный диалог. Оказывается она несколько минут назад была на каком-то сайте, выбирала платье. Крутой сервис!//
( https://www.facebook.com/vladimir.zima.100/posts/1153196961482215 )

Именно такой случай презентовали в понедельник создатели нового курса ( и считай новой кафедры)
Big Data: проблема масштабируемости и её решение с помощью принципа MapReduce

http://marketologi.forumbook.ru/t825-topic
То есть там именно написали код примерно в таком виде

// if (client#123 was at page=our firm .AND.
if (client#123 was at page = product#1234) .AND.
if (client#123 choosed product#1234)=false) )
then go to ( call to client=client#123 .OR. send client=client#123 discount price)
В переводе на русский =
Если Клиент№123 был на странице лендинга .И. Клиент№123 был на странице Продукт№1234 и НЕ ВЫБРАЛ Продукт№1234,
ТО - пусть манагер звОнит этому Клиенту ( или предложит скидку автоматически)

Про маркетинговые лайфхаки, технологии БигДАТА и масштабирование буквально сегодня 9_iaoi10


Как вы видите, уважаемые дамы и господа, эта технология полностю масштабируема.
Математик.Никифоров
Математик.Никифоров
член Гильдии Маркетологов
член Гильдии Маркетологов

Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM

Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения