Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Денис Пестов. Как риелтору использовать личный бренд?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Денис Пестов. Как риелтору использовать личный бренд? Empty Денис Пестов. Как риелтору использовать личный бренд?

Сообщение автор Admin Пн 09 Апр 2018, 17:38

Денис Пестов, специалист по брендингу и инновационному маркетингу, член Гильдии Маркетологов России, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс» из Перми, написал колонку о том, что такое личный бренд, зачем он риелтору и как с его помощью строить карьеру, избегая ошибок.

Термин «личный бренд» пришёл из бизнес-логики сравнительно недавно. Ввёл его ровно 20 лет назад известный американский консультант Том Питерс. Он же стал первым автором книги «Преврати себя в бренд», в которой описал, что персональный бренд — это набор сложившихся ассоциаций и представлений о нас в мыслях других людей.

Где нужен личный бренд?

Там, где соблюдается хотя бы одно из двух условий:

  1. высокая конкуренция,
  2. «разлёт» в десятки и сотни раз в оплате услуг известного и неизвестного специалиста.

В первую очередь это две сферы — искусство и профессиональные услуги.

Подходит ли это для рынка риелторских услуг? Да.

Последние тенденции говорят, что конкуренция среди личных брендов меньше, чем среди корпоративных, а клиенты всё больше доверяют конкретным людям, нежели компаниям.

Причём с переходом к новой экономике всё чаще наш бренд опережает нас. Что это значит? Если мы действительно хороши, клиенты готовы дать рекомендации и снова воспользоваться нашей помощью.


Почему нужно использовать персональный бренд?

Громкое имя, хорошая репутация, более мощная конверсия.

Это весомый аргумент стоить дороже.


Как построить личный бренд?

Работа с личным брендом может быть сведена к трем этапам:

  1. фундамент,
  2. упаковка,
  3. продвижение.

Отбросим российскую «торопыжность». Насколько целесообразно начинать строить дом с крыши? Глупо? Тогда почему большинство начинает сразу продвигаться? Нужно двигаться строго по порядку.

Фундамент

Фундамент — это то, кто вы сейчас, кто ваши клиенты и целевая аудитория.

Целевая группа – ключевое. Только поняв ее, вы сможете выбрать верное направление движения.

Простой пример. Когда вы идете на рыбалку, вы подбираете снасти и приманку под целевую «рыбную» аудиторию? Концерт в консерватории или поход на вечеринку меняют ваш стиль одежды? В этом и состоит работа с целевой аудиторией. Согласитесь, люди, покупающие частные дома, меняющие двушку на трёшку, и те, кто обзаводятся офисом для сдачи в аренду, разные. У них разный стиль жизни и мотивы.

Личный бренд – это ваша настоящая уникальность, то, в чем вы максимально хороши. Для того чтобы оценить свои достоинства, смекалистое человечество придумало множество инструментов самоанализа и коучей. Но, по моему мнению, есть самый сильный, объективно работающий, но неудобный инструмент. Он называется: «Спросить других».

Сам по себе бренд не существует в материальном мире. Помните формулировку про ассоциации и представления о нас? Так вот наш бренд – в мыслях других людей: ваших друзей, коллег, семьи. Спросите их.

Про упаковку

Начинать нужно со следующих пунктов:

  • Составьте список умений, которые вы хотите изучить

Особо уделите внимание навыку коммуникации.

  • Создайте экспертный профиль

Мир, в котором мы живем, предъявляет серьёзные требования к этому пункту. Сейчас «Я эксперт во всём» = «Я всё знаю поверхностно».

  • Придумайте персональный стиль

Продумайте графическое оформление писем, профиля; слова, которые вы постоянно будете использовать в устной и письменной коммуникации. К примеру, свои письма я заканчиваю фразой «С уважением к Вам и Вашему бренду».

  • Заботьтесь о внешнем виде

Не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Эксперт обязан выглядеть и быть на уровне своей потенциальной целевой аудитории. Если вы руководитель компании, то вы ещё и ее лицо. Через вас клиенты видят всю компанию. Они ни на секунду не остановятся в формировании этой проекции.

Когда руководитель не заботится о своём имидже и стиле, то, скорее всего, его сотрудники будут походить на него словно зеркальные нейроны. Отличный вариант —  использовать «капсульный гардероб», подходящий под различные жизненные ситуации.

  • Подготовьте речь о себе и/или компании

Используйте принцип 30-50-100 самых выигрышных слов. Заучите речь, поверьте, выручит вас не раз.

Продвижение

Бренд – это доверие.

Соответственно, всё продвижение должно быть направлено к этой весьма сложной цели – завоевать доверие клиентов.

Что его формирует?

  • «Медальки» – ваши достижения, которые необходимо показать

Победы на конкурсах, лидерство и руководящие позиции в профильных и социальных объединениях. Статьи в уважаемых и заслуживающих доверия СМИ. Отзывы от ваших именитых клиентов, которым доверяет рынок. Помните, доверяешь тому, кого хорошо знаешь.

  • Социальные сети и интернет-пространство

Как уже говорилось, сейчас покупают у людей, а не компаний, и людям же доверяют. Задайте себе вопрос: «Что подумают, когда увидят мою страницу в социальной сети?». Серьезный человек, который пишет, что решит вашу проблему быстро и эффективно, но при этом постит кошек, собак, негатив или мотивационные цитаты, вызывает диссонанс и сомнения. Кроме того, во всех соц. сетях должна быть одинаковая качественная фотография: это работает на вашу узнаваемость.

  • Нетворкинг

Похожая деятельность в Советском Союзе называлась «блат». Суть нетворкинга – в оказании добрых дел и получении впоследствии обратной благодарности. Сейчас некоторые приравнивают его к обмену визитками. Что не совсем верно. Главное, это завязывание нужных контактов  и построение системы позитивных связей. При знакомстве как раз пригодится тот самый инструмент «30-50-100 слов о себе и компании».

Чтобы стать человеком-брендом, разрешите себе быть собой и делайте правильные вещи. В итоге, это приведет вас к продуктивности. Усиливайте ваши достоинства. Будьте лучше каждый день. Делитесь своими успехами.

Удачи в первых шагах по этому новому миру, миру людей-брендов!

C Уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ, Денис Пестов


Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения