Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Два слова о безнадежности ( бесполезности) Телеграмма как трагедии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20180413

Сообщение 

Два слова о безнадежности ( бесполезности) Телеграмма как трагедии Empty Два слова о безнадежности ( бесполезности) Телеграмма как трагедии




Сегодня в правовом государстве согласно судебного решения произошло волнение  en masse  и любопытнее всего, вполне на 70% эмоциональное, следовательно - не могут быть имеющее рациональные основания.
Если позволят дамы и господа, то вот два вопроса
1) Произошла ли трагедь, что наши милые дамы потеряли надежду делать прически или выглядеть красиво?
2) А когда нету телеграма - разве Гильдия или г-н Березин стал жутко глупее?))

ПризнаЮсь, особо перед господином Коро, что вот я - как математик - в 100 раз более далёк, а ведь правда -
ни Эвклидис, ни Пифагор - никак не менее инвариантен, есть ли нет телеграм.
Вы уже понимаете, что чем более знания фундаментальны - тем меньше все эти телеграм-каналы заслуживают внимания.

А отсюда происходит не менее парадоксальный тезис - чем более НОВЫЙ был Лейбниц, тем интереснее анализировать весь этот скандал с телеграмом.
Первый вывод, следуемый отсюда с неизбежностью, этот тот, который я примерно 10 лет отстаивал с господином Бутаевым уже как лет 10.
(а - примерно параллельно с Березиным).

Вывод простой = сохранение и приумножение ЗНАНИЯ, как тщательной многотрудной работы сих достопочтенных джентльменов.

Два слова о безнадежности ( бесполезности) Телеграмма как трагедии Zeezae10

А ведь всякие телеграмы - только каналы передачи инофрмации,
а самая ценность - это же само знание?


Последний раз редактировалось: Математик.Никифоров (Сб 14 Апр 2018, 00:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Математик.Никифоров
Математик.Никифоров
член Гильдии Маркетологов
член Гильдии Маркетологов

Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 61
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM

Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения