Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


ПАНКРУХИН КАК классик маркетинга, и парадоскально, - как высшее бессознательное

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20180528

Сообщение 

ПАНКРУХИН КАК классик маркетинга, и парадоскально, -  как высшее бессознательное Empty ПАНКРУХИН КАК классик маркетинга, и парадоскально, - как высшее бессознательное




ХХ-ый век внёс в науку психологию, словно в насмешку над предыдущими веками "РАЦИО" - блестящие достижения профессора Карла Юнга о коллективном бессознательном, а в русский маркетинг как бы наперекор 4р- идеи господина Панкрухина
ПАНКРУХИН КАК классик маркетинга, и парадоскально, -  как высшее бессознательное Ioau-m10



ведь ежели рассмотреть здраво - в антологии маркетинга издательства Питер - конечно есть - наряду со знаменитой "Маркетинговой Миопией" - даже заурядный "Социаль маркетинг" КОтлера, о чем так печется господин Добровольский, а непонятно почему?))

Помнится лет 10 назад я спросил у Николаса Коро_ "разве не 90% маркетинга, это - зоциальШпилен?", на что он сразу засмеялся - "Да все 99%, Леонид".
и это - здравое суждение, причем может быть подтверждено статистически.

Мне не довелось лично общаться с господином Панкрухиным - только заочно получить у него "отл" за диплом по брендингу, а вот мне всё-таки такая аналогия приходит в память. Посколько я вырос в детстве в деревне, а потом - конечно и в институте и после аспирантуры -  жил разве что в Питере и Москве
почему-то всегда был близок сибирский писатель Виктор Петрович Астафьев и его "Царь-рыба", ну конечно, уважаемые дамы и господа, вы знаете эти произведения.

Там содержится по-наивному, по крестьянски эти идеи - научные идеи Панкрухина.

Вот - он господин Березин - с Сибирью и как бы онтологически связанный с березкой

ПАНКРУХИН КАК классик маркетинга, и парадоскально, -  как высшее бессознательное Eeeaz111



я нисколько не льщу - мне уже на старости лет - ни Березин, ни Котлер

мне только мои несмещенные состоятельные оценки нужны. Н уведь правда - дети выросли, окончили универстит, знают несколько я зыков и я им не нужен...

А согласитесь, уважаемые дамы и господа, так сказать mein sehr geherten Damen und Herren, mesdames et messieurs, signore e signori, Ladies and Gentlemen, - сегодняшние темы докладов в "Петровиче" - это как многоГРАННАЯ огранка алмаза самой идеи маркетинга территорий?
С уважением, всегда Ваш покорный слуга Математик.Никифоров.


Последний раз редактировалось: Математик.Никифоров (Пн 28 Май 2018, 14:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Математик.Никифоров
Математик.Никифоров
член Гильдии Маркетологов
член Гильдии Маркетологов

Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 61
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM

Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

ПАНКРУХИН КАК классик маркетинга, и парадоскально, - как высшее бессознательное :: Комментарии

Математик.Никифоров

Сообщение Пн 28 Май 2018, 10:25 автор Математик.Никифоров

ау @зверев !!

Вернуться к началу Перейти вниз

Зверев Дмитрий

Сообщение Ср 30 Май 2018, 02:52 автор Зверев Дмитрий

Леонид, я не был на последнем Дискуссионном клубе. Не довелось.
Почитаю презентации, когда их разместят на сайте Гильдии, тогда и выскажу своё мнение.
Однако уже сейчас могу сказать, что маркетинг - это, разумеется, не только наука о рынке, рыночных отношениях и атрибутах продукта, это, прежде всего, наука о человеке-потребителе, о Homo consumens.
Психология и физиология человека оказывают на маркетинг важнейшее влияние. По сути дела, даже фундаментальный закон экономики - убывающей предельной полезности и тот завязан на чистой физиологии.
ПАНКРУХИН КАК классик маркетинга, и парадоскально, -  как высшее бессознательное 1227700

Вернуться к началу Перейти вниз

Зверев Дмитрий

Сообщение Сб 02 Июн 2018, 18:56 автор Зверев Дмитрий

Кстати, Леонид, Вы натолкнули меня на интересную идею статьи о роли нейромедиаторов в формировании потребительского поведения.

Вернуться к началу Перейти вниз

Математик.Никифоров

Сообщение Вт 05 Июн 2018, 13:16 автор Математик.Никифоров

а Николас Коро - давно про это говорит, разве нет?

Вернуться к началу Перейти вниз

Зверев Дмитрий

Сообщение Вт 05 Июн 2018, 23:23 автор Зверев Дмитрий

Да, но Николас Коро не математик.
А я хочу эти зависимости выразить в формулах.

Вернуться к началу Перейти вниз

Математик.Никифоров

Сообщение Вт 05 Июн 2018, 23:34 автор Математик.Никифоров

Это будет очень интересно!

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения