Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
К журналистам (прочтите перед подачей запроса)
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Журналистские запросы к экспертам Гильдии Маркетологов
К журналистам (прочтите перед подачей запроса)
Эксперты Гильдии Маркетологов готовы предоставить Вам материал для публикацию любой степени сложности на темы связанные с обзорами рынков, экономическими обзорами и прогнозами, бизнес-событиями, маркетинговыми исследованиями, брендингом, рекламой, событийным маркетингом, маркетинговым образованием, вопросами маркетинговой практики и решений, промышленным маркетингом и маркетингом потребительских товаров и розницы, интернет-маркетингом, маркетинговыми услугами, PR- и Event-маркетингом, персональным маркетингом, маркетинговым анализом и стратегическими вопросами бизнеса.
Наши эксперты могут предоставить Вам информацию в виде:
- краткого комментария;
- краткого обзора;
- аналитического обзора;
- интервью (вопросы присылаются заранее);
- экспертного мнения для "колонки эксперта".
Мы можем предоставить Вам комментарий с использованием различных каналов связи:
- на очной встрече для участия в интервью, видеосъемке и т.д..
- электронной почтой;
- по телефону в реальном времени;
- по SKYPE (видео в реальном времени).
Требования:
- Ваш запрос должен подаваться не позже 4-х (четырёх) дне до срока сдачи материала.
- Ваш запрос должен содержать информацию в соответствии с шаблоном, который приведен ниже. Просим Вас внимательно придерживаться этого формата.
- Обязательно указание ФИО нашего эксперта и его членства в Гильдии Маркетологов.
1. Имя пользователя: ФИО (это поле есть при статусе «гость», не более 25 символов).
2. Заголовок темы: Краткое изложение основной темы запроса (не менее 6-ти и не более 40 символов)
3. Описание к заголовку темы: Название издания, радиостанции, ТВ-канала, интернет-ресурса и т.п.
5. Автор запроса: ФИО и должность журналиста, автора вопроса.
6. Контактные данные автора запроса: электронный адрес или телефон
7. Причина запроса: Например, подготовка материалов для публикации о рынке мягкой мебели.
8. Дедлайн: Крайние дата и время, к которым эксперт Гильдии Маркетологов должен отправить готовый материал.
9. Вопросы: список вопросов, на которые должен дать ответы эксперт Гильдии Маркетологов.
10. Требования: список требований к материалу, интервью, эксперту и т.д.
С уважением, PR-комитет Гильдии Маркетологов, pr@marketologi.ru
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Журналистские запросы к экспертам Гильдии Маркетологов
|
|