Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Брендинг как основа концептуального проектирования территорий. Олег Глазунов
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Брендинг как основа концептуального проектирования территорий. Олег Глазунов
Доклад Олега Глазунова "Брендинг как основа концептуального проектирования территорий в XXI веке" на II-й международной научно-практической конференции «Маркетинг России» (2014 год)
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
» Grand tour.Маркетинг территорий, брендинг: кому какая разница?
» Олег Деркачев о развитии Волгограда
» Grand tour. Маркетинг территорий: как это работает?
» Елена Жаданова. Брендинг. Видео-лекции.
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|