Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Разница между моделями, сценариями и прогнозами. Владимир Лужецкий
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Разница между моделями, сценариями и прогнозами. Владимир Лужецкий
Есть три слова, которые, как я слышу, несколько взаимозаменяемы - модель, сценарий и прогноз - я хотел бы дать свое определение, чтобы убедиться, что мы говорим об одних и тех же вещах:
Модель
Модель в этом контексте похожа на концепцию «масштабной модели» - другими словами, меньшая, упрощенная версия реальной вещи, которая показывает, как она работает. Обычно это встроенные электронные таблицы в бизнес-контексте, это механизм для преобразования входных данных и допущений в результаты - по сути, заключает в себе мнение о том, «что делают рычаги».В контексте цифрового маркетинга это может быть электронная таблица, которая фиксирует, сколько еще трафика мы можем получить с течением времени, если мы изменим темп публикации различных видов контента на нашем сайте.
Сценарий
Сценарий представляет собой модель наряду с определенным набором исходных данных и предположений - не обязательно набор предположений, которые, по мнению автора, являются наиболее вероятными - это скорее случай «что произойдет, если мир будет выглядеть так, и мы это сделаем? Сценарии являются наиболее полезными и интересными, когда мы производим ряд из них, чтобы обсудить вероятность и привлекательность различных результатов.В контексте цифрового маркетинга это может включать в себя предположения о том, как средние тесты меняют коэффициенты конверсии и какая доля может оказаться успешной, а также данные о том, сколько экспериментов мы могли бы выполнить за квартал.
Прогноз
Прогноз - это, по существу, самоуверенный сценарий - это результат, который, по вашему мнению, вероятен, если вы будете следовать определенному пути и попытаться выполнить определенный план. Можно составить группу прогнозов - либо по разным планам (вводам), либо с разными предположениями (по существу, группой прогнозируемых сценариев, например, консервативными / агрессивными).Источник: https://www.facebook.com/groups/marketologi/permalink/1659634884101077/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17
» Дискуссия вокруг бренда Рязани продолжается. Владимир Моторжин
» DIT-moi-Branding = Аудит брендинга с засекреченными мат.моделями = как смерть брендинга.
» Grand tour.Маркетинг территорий, брендинг: кому какая разница?
» Елена Пономарёва. Кастомизация как промежуточная модель работы с потребителями между стандартизацией и персонализацией
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|