Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Белорусский вокзал =Про ордена Гильдии и про настоящий русский брендинг ... не американский
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20181003
Белорусский вокзал =Про ордена Гильдии и про настоящий русский брендинг ... не американский
Небольшое объявление про номинации на ордена Гильдии напомнило мне весьма давнее соображение - про отличие руской культуры от американской, это как-то давно сказал академик Лихачев Д.С. =- "культуры негромкой и застенчивой, но невроятно сильной". Вот смотрите как кинематографически
здесь есть некий "молодой бренд - отойди папаша, а то скоро сам загнешься"
Многие просто так сказать, простодушно забывают про натоящую выучку. Ведь ежели разобраться, есть такие профи - настоящие профи, профи, подтвержденные ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
Вот в этой сцене - кто этот сопливый молодой "успешный".. богатый по тем временам - с собственным авто?
А кто они якобы старики, "папаши, кто скоро загнется"?
А это - ПРОФИ. СТРАШНО. РАЗВЕДРОТА, которую посылали в тыл немцев в ОЗВЕРЕЛОМ 1945-м.
Эти люди проходили голод, холод, и остались живы, они сотню немцев могли голыми руками убить, задушить, истребить, это - "десантный батальон в тылу врага", а тут против них глупый мальчишка.
Причем это люди, сами наполовину озверелые войной, но готовые на всё за свою правду - за своих родных, за свою Родину.
Многие немцы после войны честно подтверждали, что никогда в других народах не видели такой силы, просто СТРАШНОЙ СИЛЫ, как у русских.
Многие об этом и не думают, ведь правда?
В оригинальном сценарии содержится сцена, где эти "пожилые старики" положили на пол всё отделение милиции за пол-секунд, но эту сцену не пропустили начальники из Госкино...
Вот оно, настоящее подлинное содержание бренда. Русскрго бренда, тихого, так сказать, незаметного, но настоящего.
Вот за что дают медали , а то ордена.
За такие бренды, что врастают в землю тут
здесь есть некий "молодой бренд - отойди папаша, а то скоро сам загнешься"
Многие просто так сказать, простодушно забывают про натоящую выучку. Ведь ежели разобраться, есть такие профи - настоящие профи, профи, подтвержденные ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
Вот в этой сцене - кто этот сопливый молодой "успешный".. богатый по тем временам - с собственным авто?
А кто они якобы старики, "папаши, кто скоро загнется"?
А это - ПРОФИ. СТРАШНО. РАЗВЕДРОТА, которую посылали в тыл немцев в ОЗВЕРЕЛОМ 1945-м.
Эти люди проходили голод, холод, и остались живы, они сотню немцев могли голыми руками убить, задушить, истребить, это - "десантный батальон в тылу врага", а тут против них глупый мальчишка.
Причем это люди, сами наполовину озверелые войной, но готовые на всё за свою правду - за своих родных, за свою Родину.
Многие немцы после войны честно подтверждали, что никогда в других народах не видели такой силы, просто СТРАШНОЙ СИЛЫ, как у русских.
Многие об этом и не думают, ведь правда?
В оригинальном сценарии содержится сцена, где эти "пожилые старики" положили на пол всё отделение милиции за пол-секунд, но эту сцену не пропустили начальники из Госкино...
Вот оно, настоящее подлинное содержание бренда. Русскрго бренда, тихого, так сказать, незаметного, но настоящего.
Вот за что дают медали , а то ордена.
За такие бренды, что врастают в землю тут
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Елена Жаданова. Брендинг. Видео-лекции.
» Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете
» Брендинг как основа концептуального проектирования территорий. Олег Глазунов
» Grand tour.Маркетинг территорий, брендинг: кому какая разница?
» Брендинг и для олдскульных и даже для поколения Z-киборгов = ИКРА ЗАМОРСКАЯ, КАБАЧКОВАЯ!!!!
» Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете
» Брендинг как основа концептуального проектирования территорий. Олег Глазунов
» Grand tour.Маркетинг территорий, брендинг: кому какая разница?
» Брендинг и для олдскульных и даже для поколения Z-киборгов = ИКРА ЗАМОРСКАЯ, КАБАЧКОВАЯ!!!!
Белорусский вокзал =Про ордена Гильдии и про настоящий русский брендинг ... не американский :: Комментарии
Re: Белорусский вокзал =Про ордена Гильдии и про настоящий русский брендинг ... не американский
Согласен с Вами, Леонид. Присвоение ордена Гильдии за заслуги в маркетинге стоит перед риском стать номинально-формальной процедурой. Почти такой же, как и ежегодный опрос.
А ведь есть столько профессиональных маркетологов в России, ближайшем и дальнем зарубежье, которые достойны этой награды. А мы их даже не рассматриваем.
А ведь есть столько профессиональных маркетологов в России, ближайшем и дальнем зарубежье, которые достойны этой награды. А мы их даже не рассматриваем.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения