Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Дискуссионный клуб «Крафтовое производство». Отчёт
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190225
Дискуссионный клуб «Крафтовое производство». Отчёт
Заседание Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов, как и всегда, прошло в зале «Путешествий» клуба Петрович. На прошедшей встрече 18.02.2019 был поднят вопрос крафтового производства. Во время заседания спикеры поделились с собравшимися своим опытом в данном вопросе. Некоторые спикеры предоставили образцы производимой продукции и дали возможность публике оценить их качество.
Вечер открыло выступление члена Совета Гильдии Маркетологов Анастасии Птухи. Спикер рассказала об основных положениях крафтового производства любой продукции. По мнению Анастасии, основами крафтового производства являются любые устоявшиеся традиции определённых направлений. В презентации был приведён в примёр рынок изобразительного искусства. Анастасия наглядно продемонстрировала, что российский рынок в данном направлении является не просто узким, а даже слишком ограниченным.
Картины русских авторов крайне редко покупают на их родине. Общее число представителей целевой аудитории, которая приобретает произведения современного искусства, составляет около 3000 человек. Безусловно, данное направление никогда не было широким, но доклад спикера показал, что условия продажи картин можно сильно облегчить. Благодаря этому продажи могут возрасти.
Презентация Птухи
Вторым спикером выступила Ирина Денисова (член Совета Гильдии), которая подробно рассказала о процессе создания «авторских» книг как направления в крафтовом производстве. В качестве примера спикер использовал свои собственные поэтические сборники. Много внимания было уделено обложке книги и иллюстрациям, так как они были созданы вручную, и были выдержаны в определённой стилистике.
Презентация Денисовой
Докладом, который моментально привлёк к себе внимание всех присутствующих, стало выступление Андрея Трофимова (член Гильдии). Основной темой презентации стали аспекты аддитивного производства или 3D печати. Отличием данного производства от других является его максимальное удобство при проектировании отдельных деталей под заказ.
При изготовлении уникальной части присутствует возможность существенно облегчить вес детали или, например, количество её частей. Сам спикер подметил, что данный аспект хорош только при работе над отдельными заказами, так как массовое производство подобной продукции пока что обходится очень дорого. Спикер продемонстрировал публике разнообразные примеры работ из совершенно разных материалов. В их число вошли протезы, скульптура и даже женская обувь.
Следующим спикером оказался известный «крафтовик», член Гильдии Руслан Брагин, который рассказал о производстве хорошо знакомого Гильдии Маркетологов напитка «Полугар», производимого семейным предприятием Родионовых. В данном случае выступление спикера наглядно показало, как в производстве крафтового продукта могут сочетаться современные технологии и устоявшиеся традиции при изготовлении алкоголя.
Вечер завершился презентацией крафтовой пивоварни «Старый завод» (г. Рязань). Создатели данного предприятия, среди которых есть член Гильдии Владимир Моторжин, разработали интересный рекламный ход. Над одной из своих бутылок, под названием Gulyaka, производители поместили портрет Сергея Есенина. Самое интересное заключалось в том, что при наличии специального приложения для платформы Android возможно «оживить» поэта на экране смартфона и понаблюдать за тем, как его образ продекларирует отрывок из своего произведения. Присутствующим спикеры раздали образцы своей продукции для дегустации.
По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:
Савинков Сергей – куратор дискуссионных встреч, член Совета Гильдии Маркетологов. +7(903)518-00-33.
Вечер открыло выступление члена Совета Гильдии Маркетологов Анастасии Птухи. Спикер рассказала об основных положениях крафтового производства любой продукции. По мнению Анастасии, основами крафтового производства являются любые устоявшиеся традиции определённых направлений. В презентации был приведён в примёр рынок изобразительного искусства. Анастасия наглядно продемонстрировала, что российский рынок в данном направлении является не просто узким, а даже слишком ограниченным.
Картины русских авторов крайне редко покупают на их родине. Общее число представителей целевой аудитории, которая приобретает произведения современного искусства, составляет около 3000 человек. Безусловно, данное направление никогда не было широким, но доклад спикера показал, что условия продажи картин можно сильно облегчить. Благодаря этому продажи могут возрасти.
Презентация Птухи
Вторым спикером выступила Ирина Денисова (член Совета Гильдии), которая подробно рассказала о процессе создания «авторских» книг как направления в крафтовом производстве. В качестве примера спикер использовал свои собственные поэтические сборники. Много внимания было уделено обложке книги и иллюстрациям, так как они были созданы вручную, и были выдержаны в определённой стилистике.
Презентация Денисовой
Докладом, который моментально привлёк к себе внимание всех присутствующих, стало выступление Андрея Трофимова (член Гильдии). Основной темой презентации стали аспекты аддитивного производства или 3D печати. Отличием данного производства от других является его максимальное удобство при проектировании отдельных деталей под заказ.
При изготовлении уникальной части присутствует возможность существенно облегчить вес детали или, например, количество её частей. Сам спикер подметил, что данный аспект хорош только при работе над отдельными заказами, так как массовое производство подобной продукции пока что обходится очень дорого. Спикер продемонстрировал публике разнообразные примеры работ из совершенно разных материалов. В их число вошли протезы, скульптура и даже женская обувь.
Следующим спикером оказался известный «крафтовик», член Гильдии Руслан Брагин, который рассказал о производстве хорошо знакомого Гильдии Маркетологов напитка «Полугар», производимого семейным предприятием Родионовых. В данном случае выступление спикера наглядно показало, как в производстве крафтового продукта могут сочетаться современные технологии и устоявшиеся традиции при изготовлении алкоголя.
Вечер завершился презентацией крафтовой пивоварни «Старый завод» (г. Рязань). Создатели данного предприятия, среди которых есть член Гильдии Владимир Моторжин, разработали интересный рекламный ход. Над одной из своих бутылок, под названием Gulyaka, производители поместили портрет Сергея Есенина. Самое интересное заключалось в том, что при наличии специального приложения для платформы Android возможно «оживить» поэта на экране смартфона и понаблюдать за тем, как его образ продекларирует отрывок из своего произведения. Присутствующим спикеры раздали образцы своей продукции для дегустации.
По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:
Савинков Сергей – куратор дискуссионных встреч, член Совета Гильдии Маркетологов. +7(903)518-00-33.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Дискуссионный клуб "Где взять деньги для инвестиций?"
» Дискуссионный клуб «Маркетинг в социальной сфере» 25.09.17
» Дискуссионный клуб по теме "Маркетологи корректируют курс"
» Дискуссионный клуб на тему «Что происходит на промышленных рынках?»
» Дискуссионный клуб "Что происходит на потребительских рынках?" (Москва)
» Дискуссионный клуб «Маркетинг в социальной сфере» 25.09.17
» Дискуссионный клуб по теме "Маркетологи корректируют курс"
» Дискуссионный клуб на тему «Что происходит на промышленных рынках?»
» Дискуссионный клуб "Что происходит на потребительских рынках?" (Москва)
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|