Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ МОШЕННИКИ?? :) НЕУЖЕЛИ среди бренд-манагеров, честнейших людей по роду их деятельности - НЕУЖЕЛИ
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190316
НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ МОШЕННИКИ?? :) НЕУЖЕЛИ среди бренд-манагеров, честнейших людей по роду их деятельности - НЕУЖЕЛИ
На мой взгляд, эта юмористическая картинка месье Дмитрий Смолин
1. Точно иллюстрирует состояние... Брендинга в нашей Богоспасаемой стране =
99% бренд-манагеров уверены, что они уже сделали... БРЕНД и теперь осталось лишь его побольше впарить :
2. А на самом деле - мало кого интересуют и бренды, да и сами Клиенты... Но почему??
3. Встречаются, правда, редко, кто начинает интересоваться, но "УДАЛЬ МОЛОДЕЦКАЯ" быстро уходит в ПР-свисток, потому что оказывается, что
3.1. Вопрос страшно сложен,
3.2. Образования жутко НЕ ХВАТАЕТ,
3.3. НО КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА,
3.4. И ОПЯТЬ ЖЕ ЖАДНОСТЬ И САМООБМАН +
3.5. АВОСЬ СОЙДЁТ, якобы знаменитое русское "АВОСЬ", нО если вдуматься нет, дело не в русскости, скорее... Наивная хитрость, желание перехитрить, то есть - "пожить за чужой счёт", диссертацию какую-нибудь вшивую написать, должность незаслуженно отхватить ...
Мне, конечно, никто НЕ ПОВЕРИТ = НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ МОШЕННИКИ??
НЕУЖЕЛИ среди бренд-манагеров, честнейших людей по роду их деятельности - НЕУЖЕЛИ среди этих святых людей есть обманщики?
Вот поэтому я написал несколько статей про БРЕНДИНГ и затаился, лёг на дно, так сказать,
А вокруг меня молодые и резвые делали и сделали знаменитые бренды,
ура, товарищи, навстречу XXVIIIIIII сьезду КПСС-РФ!
Первая причина = НЕПОНИМАНИЕ, что такое Бренд.
Дефиниций очень много, опасность в том, что многие выбирают ту, которая им кажется выгоднее (наивные люди),
или ту, которая попроще,
короче = хотят обмануть ... но кого? Рынок?
Рынок НЕ ОБМАНЕШЬ.
Но будет МСТИТЬ и МСТИТЬ ЖЕСТОКО, РУБЛЕМ!!!
В свое время я рассмотрел основные штук 10 дефиниций бренда со всего мира и написал вот какую
БРЕНД есть суть СИГНАЛ в башке Потребителя, приводящий к развёртывания сценария покупки (возможно, отложенной), (с) 2010. Математик. Никифоров.
Она -1) операбельна, 2) функциональна, 3) непротиворечива.
Пока за 10 лет НИКТО не смог аргументированно раскритиковать, вот досада, а так хотелось бы.. посмотреть под другим углом, нме-то лично она уже надоела :)
Вторая причина = ЖАДНОСТЬ генДира.
Третья причина = ГЛУПОСТЬ, неистребимая русская глупость на манер "крестьянской хитрости"...
Ну типа про которую Достоевский писал еще 150 лет назад...
ИТОГО.
Мы имеем в наличие ТРИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ причины провалов бренда,
плюс я выше перечислил
СУБЪЕКТИВНЫЕ причины,
прошу критики,
с уважением,
всегда Ваш
покорный слуга
Математик.Никифоров.
1. Точно иллюстрирует состояние... Брендинга в нашей Богоспасаемой стране =
99% бренд-манагеров уверены, что они уже сделали... БРЕНД и теперь осталось лишь его побольше впарить :
2. А на самом деле - мало кого интересуют и бренды, да и сами Клиенты... Но почему??
3. Встречаются, правда, редко, кто начинает интересоваться, но "УДАЛЬ МОЛОДЕЦКАЯ" быстро уходит в ПР-свисток, потому что оказывается, что
3.1. Вопрос страшно сложен,
3.2. Образования жутко НЕ ХВАТАЕТ,
3.3. НО КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА,
3.4. И ОПЯТЬ ЖЕ ЖАДНОСТЬ И САМООБМАН +
3.5. АВОСЬ СОЙДЁТ, якобы знаменитое русское "АВОСЬ", нО если вдуматься нет, дело не в русскости, скорее... Наивная хитрость, желание перехитрить, то есть - "пожить за чужой счёт", диссертацию какую-нибудь вшивую написать, должность незаслуженно отхватить ...
Мне, конечно, никто НЕ ПОВЕРИТ = НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ МОШЕННИКИ??
НЕУЖЕЛИ среди бренд-манагеров, честнейших людей по роду их деятельности - НЕУЖЕЛИ среди этих святых людей есть обманщики?
Вот поэтому я написал несколько статей про БРЕНДИНГ и затаился, лёг на дно, так сказать,
А вокруг меня молодые и резвые делали и сделали знаменитые бренды,
ура, товарищи, навстречу XXVIIIIIII сьезду КПСС-РФ!
Первая причина = НЕПОНИМАНИЕ, что такое Бренд.
Дефиниций очень много, опасность в том, что многие выбирают ту, которая им кажется выгоднее (наивные люди),
или ту, которая попроще,
короче = хотят обмануть ... но кого? Рынок?
Рынок НЕ ОБМАНЕШЬ.
Но будет МСТИТЬ и МСТИТЬ ЖЕСТОКО, РУБЛЕМ!!!
В свое время я рассмотрел основные штук 10 дефиниций бренда со всего мира и написал вот какую
БРЕНД есть суть СИГНАЛ в башке Потребителя, приводящий к развёртывания сценария покупки (возможно, отложенной), (с) 2010. Математик. Никифоров.
Она -1) операбельна, 2) функциональна, 3) непротиворечива.
Пока за 10 лет НИКТО не смог аргументированно раскритиковать, вот досада, а так хотелось бы.. посмотреть под другим углом, нме-то лично она уже надоела :)
Вторая причина = ЖАДНОСТЬ генДира.
Третья причина = ГЛУПОСТЬ, неистребимая русская глупость на манер "крестьянской хитрости"...
Ну типа про которую Достоевский писал еще 150 лет назад...
ИТОГО.
Мы имеем в наличие ТРИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ причины провалов бренда,
плюс я выше перечислил
СУБЪЕКТИВНЫЕ причины,
прошу критики,
с уважением,
всегда Ваш
покорный слуга
Математик.Никифоров.
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Если есть ЗАБИВАКА, то есть и ПРОПУСКАКА.
» Неужели мой прогноз 2017года сбылся ? (Вторая Теорема существования маркетинга в России (с) 2017. Никифоров
» Глобальное восприятие воздействия COVID-19 на психику людей
» Хочу свой бренд? Лайфхак для предпринимателей №1
» что есть суть ВРЕМЯ?
» Неужели мой прогноз 2017года сбылся ? (Вторая Теорема существования маркетинга в России (с) 2017. Никифоров
» Глобальное восприятие воздействия COVID-19 на психику людей
» Хочу свой бренд? Лайфхак для предпринимателей №1
» что есть суть ВРЕМЯ?
НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ МОШЕННИКИ?? :) НЕУЖЕЛИ среди бренд-манагеров, честнейших людей по роду их деятельности - НЕУЖЕЛИ :: Комментарии
Re: НЕУЖЕЛИ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ МОШЕННИКИ?? :) НЕУЖЕЛИ среди бренд-манагеров, честнейших людей по роду их деятельности - НЕУЖЕЛИ
Леонид (@Математик.Никифоров), определение бренда хорошее, но
Давайте посмотрим, как это происходит.
Формирование потребности ⇒ состояние депривации ⇒ осознание потребности ⇒ поиск решения ⇒ нахождение решения с помощью покупки ⇒ развёртывания сценария покупки
Мне кажется, что примерно так это происходит.
если быть точным, то к появлению сигнала в голове потребителя приводит возникновение потребности в чём-либо.БРЕНД есть суть СИГНАЛ в башке Потребителя, приводящий к развёртывания сценария покупки (возможно, отложенной), (с) 2010. Математик. Никифоров.
Давайте посмотрим, как это происходит.
Формирование потребности ⇒ состояние депривации ⇒ осознание потребности ⇒ поиск решения ⇒ нахождение решения с помощью покупки ⇒ развёртывания сценария покупки
Мне кажется, что примерно так это происходит.
Конечно, согласен с Вами в том, что сам бренд, как некоторая совокупность образов и представлений в голове человека, уже несёт в себе некоторую притягательность, некие ощущения удовлетворённости, получаемые от покупки изделий под маркой этого бренда. Уже сами эти предощущения удовлетворённости от обладания брендом могут стать причиной состояния депривации и сформировать осознание потребности и желание купить, хотя объективная необходимость в такой покупке и может отсутствовать.
Однако только хочу обратить Ваше внимание на то, что сам бренд не есть сигнал. Он есть образ, несущий какую-либо ценность для потребителя. А для появления сигнала нужна потребность.
Однако только хочу обратить Ваше внимание на то, что сам бренд не есть сигнал. Он есть образ, несущий какую-либо ценность для потребителя. А для появления сигнала нужна потребность.
То, что я называю "сигнал в башке", скорее всего вы называете "образ".
Ваш образ- ГДЕ он?
Лет 30 назад думали - на этикетке
Ваш образ- ГДЕ он?
Лет 30 назад думали - на этикетке
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения