Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Рекламодатели и категории: итоги 2018 года
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190328
Рекламодатели и категории: итоги 2018 года
11 марта прошла пресс-конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященная итогам развития рекламного рынка в 2018 году. В пресс-конференции принял участие заместитель генерального директора по развитию бизнеса Mediascope Михаил Райбман с презентацией крупнейших рекламодателей на российском рынке и крупнейших товарных категорий в отдельных сегментах рекламы.
По его словам на телевидении крупнейшей рекламной категорией, как и в 2017 году, остаются лекарства и биологически активные добавки. В 2018 году на рекламу данной категории пришлась четверть всего телерекламного инвентаря. Стоит отметить, что в топ-10 товарных категорий на ТВ впервые вошли интернет-услуги: их доля в общем объеме рекламных контактов по итогам года составила около 5%.
Самой крупной рекламной категорией на радио в 2018 году стали автомобили и транспортные услуги, в прессе и наружной рекламе - ритейл. В онлайн-видеорекламе лидером по объему рекламных показов стали интернет-услуги, в баннерной интернет-рекламе - авто и транспортные услуги.
Топ-10 крупнейших рекламодателей по затратам на продвижение в классических медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по сравнению с 2017 годом остался практически неизменным. В 2018 году в его состав вошли два новых рекламодателя: Мегафон и Johnson&Johnson.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Источник: https://mediascope.net/news/1026772/
По его словам на телевидении крупнейшей рекламной категорией, как и в 2017 году, остаются лекарства и биологически активные добавки. В 2018 году на рекламу данной категории пришлась четверть всего телерекламного инвентаря. Стоит отметить, что в топ-10 товарных категорий на ТВ впервые вошли интернет-услуги: их доля в общем объеме рекламных контактов по итогам года составила около 5%.
Самой крупной рекламной категорией на радио в 2018 году стали автомобили и транспортные услуги, в прессе и наружной рекламе - ритейл. В онлайн-видеорекламе лидером по объему рекламных показов стали интернет-услуги, в баннерной интернет-рекламе - авто и транспортные услуги.
Топ-10 крупнейших рекламодателей по затратам на продвижение в классических медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по сравнению с 2017 годом остался практически неизменным. В 2018 году в его состав вошли два новых рекламодателя: Мегафон и Johnson&Johnson.
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Развернуть изображение
Источник: https://mediascope.net/news/1026772/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Похожие темы
» Что происходит на модном рынке: итоги 2018 года
» Итоги клиентской конференции Mediascope 2018
» Обзор лучших CRM 2018 года
» Итоги 2023 года / ФОМ
» Импорт подъемников для высотных работ. Итоги 2017 года
» Итоги клиентской конференции Mediascope 2018
» Обзор лучших CRM 2018 года
» Итоги 2023 года / ФОМ
» Импорт подъемников для высотных работ. Итоги 2017 года
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения