Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Чего ХОТЯТ мужчины?-1 (маркетинговое руководство для женщин) Денег-то на лапти НЕТУ!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20190403

Сообщение 

Чего ХОТЯТ мужчины?-1 (маркетинговое руководство для женщин) Денег-то на лапти НЕТУ! Empty Чего ХОТЯТ мужчины?-1 (маркетинговое руководство для женщин) Денег-то на лапти НЕТУ!




РБК сообщает, что // У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон). Среди многодетных семей таких 40%. // А накануне 23 февраля телевизор напрягается советами - "Чего хотят мужчины?"




(оригинал приписывается "Балаган ЛТД",1997)


Источников аберрации много, естественно. В основном - "и коленки мои не тревожь, ты мне прямо скажи чё те надо, ЧО надо,  может дам, может дам, чО ты хошь" 
Источники в Древней Грециии называли это катарсисом, слово больно мудрёное, Балаган Лимитед выражается попроще = 
"Вот тогда я поняла, чЁ те надо, чё те надо, но не дам, но не дам, чО ты хошь".


По-научному это называется "секуляризация семьи".

Или - "десакрализация патриархального устройства мира от Адама".
Когда "жОлтого диавола не устраивает сакральность бытия, естественно ожидать многобразных усилий разнообразных корпораций по ВПАРИВАНИЮ бранзулеток "!от Тиффани" за полмиллиона евро - на "насущные потребности зазнобы", а пока


// Чтобы иметь возможность купить самое необходимое и «свести концы с концами», ежемесячный доход российской семьи должен составлять в среднем хотя бы 58,5 тыс. руб. Такие данные содержатся в представленном 1 апреля масштабном исследовании Росстата.

Статистика финансового положения домохозяйств представлена в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год, с результатами которого ознакомился РБК. В исследовании принимали участие 60 тыс. домохозяйств, оно проводилось с 15 по 29 сентября прошлого года во всех регионах​ России на основе личного опроса.

60 000 - ВЕСЬМА СОЛИДНАЯ выборка для получения несмещенных оценок и минимума дисперсии ризалтов, тут уж ничего не скажешь, ежели это действительно так, я не проверял. (Но проверить нетрудно на самом деле, взять пару выборок хоть по 100 телефонных звонков, это можно)

Так и что, ЧЁ ТЕ НАДО? Чего нетути, а?

(применим гипотезу существования ГЛАВЫ СЕМЕЙСТВА)

Недоступные расходы

Более половины российских семей (53%) сообщили, что не могут справиться с неожиданными тратами, например​ расходами на срочный ремонт жилья или замену предметов длительного пользования, срочные медицинские услуги.
Позволить себе питание из мяса, птицы, рыбы (или равноценную вегетарианскую пищу) хотя бы раз в два дня не в состоянии 10,1% семей, употреблять фрукты в любое время года не имеют финансовой возможности 21,1% семей.
У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон). Среди многодетных семей таких 40%.

Денег-то на лапти НЕТУ!


Каждая четвертая российская семья не может позволить себе пригласить гостей на семейное торжество — день рождения, Новый год и др.
11% семей сообщили, что им не хватает средств для покупки жизненно необходимых лекарств.
Почти половина (49,1%) российских семей не могут позволить себе каждый год одну неделю отпуска проводить вне дома.

===
Денежный минимум

Минимальный доход, необходимый многодетной семье (трое детей и более), чтобы «свести концы с концами» при покупке самого необходимого, определен на уровне ​82 тыс. руб. в месяц.
Молодым семьям с детьми или без детей ежемесячно нужно как минимум 68–69 тыс. руб., 
неполным семьям (в которых есть только один родитель) — 62,5 тыс. руб. Но наше государство пытается заботиться, говорят?
Семьям, состоящим только из пенсионеров, чтобы не жить впроголодь, согласно результатам исследования, нужно всего 39,3 тыс. руб.










Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/04/2019/5ca35e979a7947004fecc392?utm_source=fb_rbc&fbclid=IwAR19gesPc0LhXrDmqtFIiw4srROrvtvzMRVlA9goDENw0qTodKKw9iVmVOQ
Математик.Никифоров
Математик.Никифоров
член Гильдии Маркетологов
член Гильдии Маркетологов

Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 61
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM

Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения