Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Чего ХОТЯТ мужчины?-1 (маркетинговое руководство для женщин) Денег-то на лапти НЕТУ!
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190403
Чего ХОТЯТ мужчины?-1 (маркетинговое руководство для женщин) Денег-то на лапти НЕТУ!
РБК сообщает, что // У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон). Среди многодетных семей таких 40%. // А накануне 23 февраля телевизор напрягается советами - "Чего хотят мужчины?"
(оригинал приписывается "Балаган ЛТД",1997)
Источников аберрации много, естественно. В основном - "и коленки мои не тревожь, ты мне прямо скажи чё те надо, ЧО надо, может дам, может дам, чО ты хошь"
Источники в Древней Грециии называли это катарсисом, слово больно мудрёное, Балаган Лимитед выражается попроще =
"Вот тогда я поняла, чЁ те надо, чё те надо, но не дам, но не дам, чО ты хошь".
По-научному это называется "секуляризация семьи".
Или - "десакрализация патриархального устройства мира от Адама".
Когда "жОлтого диавола не устраивает сакральность бытия, естественно ожидать многобразных усилий разнообразных корпораций по ВПАРИВАНИЮ бранзулеток "!от Тиффани" за полмиллиона евро - на "насущные потребности зазнобы", а пока
// Чтобы иметь возможность купить самое необходимое и «свести концы с концами», ежемесячный доход российской семьи должен составлять в среднем хотя бы 58,5 тыс. руб. Такие данные содержатся в представленном 1 апреля масштабном исследовании Росстата.
Статистика финансового положения домохозяйств представлена в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год, с результатами которого ознакомился РБК. В исследовании принимали участие 60 тыс. домохозяйств, оно проводилось с 15 по 29 сентября прошлого года во всех регионах России на основе личного опроса.
60 000 - ВЕСЬМА СОЛИДНАЯ выборка для получения несмещенных оценок и минимума дисперсии ризалтов, тут уж ничего не скажешь, ежели это действительно так, я не проверял. (Но проверить нетрудно на самом деле, взять пару выборок хоть по 100 телефонных звонков, это можно)
Так и что, ЧЁ ТЕ НАДО? Чего нетути, а?
(применим гипотезу существования ГЛАВЫ СЕМЕЙСТВА)
Недоступные расходы
Более половины российских семей (53%) сообщили, что не могут справиться с неожиданными тратами, например расходами на срочный ремонт жилья или замену предметов длительного пользования, срочные медицинские услуги.
Позволить себе питание из мяса, птицы, рыбы (или равноценную вегетарианскую пищу) хотя бы раз в два дня не в состоянии 10,1% семей, употреблять фрукты в любое время года не имеют финансовой возможности 21,1% семей.
У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон). Среди многодетных семей таких 40%.
Денег-то на лапти НЕТУ!
Каждая четвертая российская семья не может позволить себе пригласить гостей на семейное торжество — день рождения, Новый год и др.
11% семей сообщили, что им не хватает средств для покупки жизненно необходимых лекарств.
Почти половина (49,1%) российских семей не могут позволить себе каждый год одну неделю отпуска проводить вне дома.
===
Денежный минимум
Минимальный доход, необходимый многодетной семье (трое детей и более), чтобы «свести концы с концами» при покупке самого необходимого, определен на уровне 82 тыс. руб. в месяц.
Молодым семьям с детьми или без детей ежемесячно нужно как минимум 68–69 тыс. руб.,
неполным семьям (в которых есть только один родитель) — 62,5 тыс. руб. Но наше государство пытается заботиться, говорят?
Семьям, состоящим только из пенсионеров, чтобы не жить впроголодь, согласно результатам исследования, нужно всего 39,3 тыс. руб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/04/2019/5ca35e979a7947004fecc392?utm_source=fb_rbc&fbclid=IwAR19gesPc0LhXrDmqtFIiw4srROrvtvzMRVlA9goDENw0qTodKKw9iVmVOQ
(оригинал приписывается "Балаган ЛТД",1997)
Источников аберрации много, естественно. В основном - "и коленки мои не тревожь, ты мне прямо скажи чё те надо, ЧО надо, может дам, может дам, чО ты хошь"
Источники в Древней Грециии называли это катарсисом, слово больно мудрёное, Балаган Лимитед выражается попроще =
"Вот тогда я поняла, чЁ те надо, чё те надо, но не дам, но не дам, чО ты хошь".
По-научному это называется "секуляризация семьи".
Или - "десакрализация патриархального устройства мира от Адама".
Когда "жОлтого диавола не устраивает сакральность бытия, естественно ожидать многобразных усилий разнообразных корпораций по ВПАРИВАНИЮ бранзулеток "!от Тиффани" за полмиллиона евро - на "насущные потребности зазнобы", а пока
// Чтобы иметь возможность купить самое необходимое и «свести концы с концами», ежемесячный доход российской семьи должен составлять в среднем хотя бы 58,5 тыс. руб. Такие данные содержатся в представленном 1 апреля масштабном исследовании Росстата.
Статистика финансового положения домохозяйств представлена в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год, с результатами которого ознакомился РБК. В исследовании принимали участие 60 тыс. домохозяйств, оно проводилось с 15 по 29 сентября прошлого года во всех регионах России на основе личного опроса.
60 000 - ВЕСЬМА СОЛИДНАЯ выборка для получения несмещенных оценок и минимума дисперсии ризалтов, тут уж ничего не скажешь, ежели это действительно так, я не проверял. (Но проверить нетрудно на самом деле, взять пару выборок хоть по 100 телефонных звонков, это можно)
Так и что, ЧЁ ТЕ НАДО? Чего нетути, а?
(применим гипотезу существования ГЛАВЫ СЕМЕЙСТВА)
Недоступные расходы
Более половины российских семей (53%) сообщили, что не могут справиться с неожиданными тратами, например расходами на срочный ремонт жилья или замену предметов длительного пользования, срочные медицинские услуги.
Позволить себе питание из мяса, птицы, рыбы (или равноценную вегетарианскую пищу) хотя бы раз в два дня не в состоянии 10,1% семей, употреблять фрукты в любое время года не имеют финансовой возможности 21,1% семей.
У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон). Среди многодетных семей таких 40%.
Денег-то на лапти НЕТУ!
Каждая четвертая российская семья не может позволить себе пригласить гостей на семейное торжество — день рождения, Новый год и др.
11% семей сообщили, что им не хватает средств для покупки жизненно необходимых лекарств.
Почти половина (49,1%) российских семей не могут позволить себе каждый год одну неделю отпуска проводить вне дома.
===
Денежный минимум
Минимальный доход, необходимый многодетной семье (трое детей и более), чтобы «свести концы с концами» при покупке самого необходимого, определен на уровне 82 тыс. руб. в месяц.
Молодым семьям с детьми или без детей ежемесячно нужно как минимум 68–69 тыс. руб.,
неполным семьям (в которых есть только один родитель) — 62,5 тыс. руб. Но наше государство пытается заботиться, говорят?
Семьям, состоящим только из пенсионеров, чтобы не жить впроголодь, согласно результатам исследования, нужно всего 39,3 тыс. руб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/04/2019/5ca35e979a7947004fecc392?utm_source=fb_rbc&fbclid=IwAR19gesPc0LhXrDmqtFIiw4srROrvtvzMRVlA9goDENw0qTodKKw9iVmVOQ
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Похожие темы
» Чего хотят мужчина-3 = В Кремле наконец поняли, почему " у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"
» Чего хотят мужчина-2 = В Кремле не понимают, откуда у Росстата взялась информация=
» Облысение у мужчины
» Как "оценить вероятность" да так, - что нету ни вероятности, ни оценки?
» Новые взрослые. Как изменилось старшее поколение женщин в России
» Чего хотят мужчина-2 = В Кремле не понимают, откуда у Росстата взялась информация=
» Облысение у мужчины
» Как "оценить вероятность" да так, - что нету ни вероятности, ни оценки?
» Новые взрослые. Как изменилось старшее поколение женщин в России
Чего ХОТЯТ мужчины?-1 (маркетинговое руководство для женщин) Денег-то на лапти НЕТУ! :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения