Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
= ПО ВАЗЕЛИНУ= Новый формат аргументации and Promotion
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190424
= ПО ВАЗЕЛИНУ= Новый формат аргументации and Promotion
Предположим гипотезу, что конкурируют (соревнуются) 2-3 подхода за передел рынка или , если проще
- просто в дискуссии, впрочем, достаточно значимой, особенно(!!) с учетом ЦА, тогда можно вместо РЕАЛьных действий
нарисовать некоего мультяшного "квази-Голобородько", или, точнее "анти-Голобородько"
и, соответственно, утверждать или наоборот, опрокидывать его идеи но в ютьюбе с учетом ЦА.
Шире говоря - в любых соцСетях, или как говорят маркетологи-социологи в СоцПох.
( группа есть такая на фэйсбуке) https://www.facebook.com/groups/socpokh/
Один из примеров, весьма талантливый пример был презентован на прошлой, кажется неделе Андреем Алексеевым,
одним из самых заметных участников конференции Игоря Козули "Маркетинг без пыли",
персонаж -дитёнка такая multi-Omni
она уже у него бегает-прыгает как мульти
как появится нечто надо будет написать.
Впрочем, прошу критики
- просто в дискуссии, впрочем, достаточно значимой, особенно(!!) с учетом ЦА, тогда можно вместо РЕАЛьных действий
нарисовать некоего мультяшного "квази-Голобородько", или, точнее "анти-Голобородько"
и, соответственно, утверждать или наоборот, опрокидывать его идеи но в ютьюбе с учетом ЦА.
Шире говоря - в любых соцСетях, или как говорят маркетологи-социологи в СоцПох.
( группа есть такая на фэйсбуке) https://www.facebook.com/groups/socpokh/
Один из примеров, весьма талантливый пример был презентован на прошлой, кажется неделе Андреем Алексеевым,
одним из самых заметных участников конференции Игоря Козули "Маркетинг без пыли",
персонаж -дитёнка такая multi-Omni
она уже у него бегает-прыгает как мульти
как появится нечто надо будет написать.
Впрочем, прошу критики
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения