Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
А может ли существовать другая точка зрения. НЕ-АЛКАГОЛЬНАЯ? :)
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Никифоров Леонид Гербертович
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20190612
А может ли существовать другая точка зрения. НЕ-АЛКАГОЛЬНАЯ? :)
Наш Президент Игорь Березин балует нас - регулярно помещает основные цифры потребительских рынков, вот на днях, буквально вчера - 11 июня
Я - честно признать - примерно с 2007-2008 годов анализирую - наоборот - стагнацию ФИКТИВНЫХ рынков, то есть навязанного потребления - в жЫрных 2000-х годах.
В связи с чем спросил
== Лео Победоносцев А нельзя этот процесс назвать "Всепобеждающей рачительностью домохозяйств"?
Был ответ господина Гвоздика =
Oleg Gvozdik отнюдь, закредитованность по потребит.кредитам и ипотеке оттягивают средства из семейного бюджета, уменьшая потребление товаров и услуг.
И господина Березина
Березин Игорь В ипотеке сидят не более 5 млн. семей (10%), из которых "проблемные" не более 0,5 млн. На повседневное потребление это не оказывает особого влияния. А вот 20 млн. кредитов "на повседневные нужды", да под 20 - 30 - 40% годовых - это да - этим приходится реально "затягивать пояса" с повседневными расходами.
на мою реплику
Лео Победоносцев смотря как и кто оценивает метр квадратный по сравнению со шмотками или роскошью сосисок
В целом, хотелось бы спросить у уважаемой общественности, нет ли тут одномерного зрения? Такого, что внутри нас ВКОЛОЧЕНО СТАЛЬНЫМ МОЛОТКОМ = "рынки должны расти" =
"рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" =
так вколочено, что иного и помыслить неможно?
ВОт отсюда и вопрос
= Лео Победоносцев Алкогольные магнаты, понятное дело, мечтают, что потребление водки-пива должно расти (в стиле, а вот ежели бы пили пиво как в Германии, наши прибыли бы росли). А может ли существовать другая точка зрения, что "Постепенно отвыкающий от советских привычек некий социальный слой заменяет потребление бухла - каким-то другим потреблением, например, проводит время не у гаражей "с ребятами" - а проводит время в интернете, и "бухать его в гаражи" не очень тянет" = никто не идет за Клинским". То есть вопрос простой = просто СУЩЕСТВОВАТЬ? другая точка зрения. //БигДАТА на 999% = БигДАТА - главный враг бухла и матриархата//
Вот вся дискашин =
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2259207787467967&id=100001363035826
Я - честно признать - примерно с 2007-2008 годов анализирую - наоборот - стагнацию ФИКТИВНЫХ рынков, то есть навязанного потребления - в жЫрных 2000-х годах.
В связи с чем спросил
== Лео Победоносцев А нельзя этот процесс назвать "Всепобеждающей рачительностью домохозяйств"?
Был ответ господина Гвоздика =
Oleg Gvozdik отнюдь, закредитованность по потребит.кредитам и ипотеке оттягивают средства из семейного бюджета, уменьшая потребление товаров и услуг.
И господина Березина
Березин Игорь В ипотеке сидят не более 5 млн. семей (10%), из которых "проблемные" не более 0,5 млн. На повседневное потребление это не оказывает особого влияния. А вот 20 млн. кредитов "на повседневные нужды", да под 20 - 30 - 40% годовых - это да - этим приходится реально "затягивать пояса" с повседневными расходами.
на мою реплику
Лео Победоносцев смотря как и кто оценивает метр квадратный по сравнению со шмотками или роскошью сосисок
В целом, хотелось бы спросить у уважаемой общественности, нет ли тут одномерного зрения? Такого, что внутри нас ВКОЛОЧЕНО СТАЛЬНЫМ МОЛОТКОМ = "рынки должны расти" =
"рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" ="рынки должны расти" =
так вколочено, что иного и помыслить неможно?
ВОт отсюда и вопрос
= Лео Победоносцев Алкогольные магнаты, понятное дело, мечтают, что потребление водки-пива должно расти (в стиле, а вот ежели бы пили пиво как в Германии, наши прибыли бы росли). А может ли существовать другая точка зрения, что "Постепенно отвыкающий от советских привычек некий социальный слой заменяет потребление бухла - каким-то другим потреблением, например, проводит время не у гаражей "с ребятами" - а проводит время в интернете, и "бухать его в гаражи" не очень тянет" = никто не идет за Клинским". То есть вопрос простой = просто СУЩЕСТВОВАТЬ? другая точка зрения. //БигДАТА на 999% = БигДАТА - главный враг бухла и матриархата//
Вот вся дискашин =
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2259207787467967&id=100001363035826
Математик.Никифоров- член Гильдии Маркетологов
- Дата регистрации : 2018-03-17
Возраст : 62
Сообщения : 254
Репутация : 28
Город : Москва
Компания : RSMM
Проф. специализация
КОМПЕТЕНЦИИ: эконометрика; теория вероятностей; маркетинг; ЕГЭ-студенты-высшая математика; мат.статистика
ИНТЕРЕСЫ: моделирование; доверительные интервалы; потребительское поведение; контакт с Y and Z; оценки unbiased
А может ли существовать другая точка зрения. НЕ-АЛКАГОЛЬНАЯ? :) :: Комментарии
Re: А может ли существовать другая точка зрения. НЕ-АЛКАГОЛЬНАЯ? :)
наверное, всётки ДРУГАЯ точка зрения существовать может.
Но - в другой ветке.)))
Вот в другойветке про колбасу ( от господина Зверева)
Олег Гвоздик высказалсяза разумность СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
сего исчадия маркетинга ( то есть колбасы)
// Oleg Glazunov Это же Оче-Видно. Колбасу есть нельзя. Всё больше потребителей это понимают. Кто понимает из чего и как её производят - тем более не едят. Гелеобразующие фосфаты, жир плюс соль и вода. Люди читают состав. Маркетинг здесь уже бессилен. Похожая история с кондитеркой из сами знаете какого масла. Так что эти цифры далеко не дно.
Управление
Oleg Gvozdik а если еще и побываете на производстве колбас - вообще откажетесь. Я 2 года колбасы не ел после консалт. проекта по разработке стратегии развития такого завода
Но - в другой ветке.)))
Вот в другойветке про колбасу ( от господина Зверева)
Олег Гвоздик высказалсяза разумность СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
сего исчадия маркетинга ( то есть колбасы)
// Oleg Glazunov Это же Оче-Видно. Колбасу есть нельзя. Всё больше потребителей это понимают. Кто понимает из чего и как её производят - тем более не едят. Гелеобразующие фосфаты, жир плюс соль и вода. Люди читают состав. Маркетинг здесь уже бессилен. Похожая история с кондитеркой из сами знаете какого масла. Так что эти цифры далеко не дно.
Управление
Нравится- · Ответить
- · 10 ч.
- · Отредактировано
Владимир Соболев Oleg Glazunov , россиянину “не по карману» натуральный продукт. Наших производителей ждёт богатый Китай.
Управление
Нравится- · Ответить
- · 10 ч.
Oleg Gvozdik а если еще и побываете на производстве колбас - вообще откажетесь. Я 2 года колбасы не ел после консалт. проекта по разработке стратегии развития такого завода
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения