Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Что будет с бизнесом в 2020, и как выбрать правильную стратегию? Екатерина Дворникова.
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Что будет с бизнесом в 2020, и как выбрать правильную стратегию? Екатерина Дворникова.
На вебинаре вы узнаете:
- Нужна ли в текущих условиях стратегия? 5 преимуществ стратегии
- Что нужно сделать в вашем бизнесе прямо сейчас? Авторская методика проведения диагностики бизнеса
- 4 возможных варианта стратегии развития в бизнесе
- По каким критериям надо выбирать стратегию: 5 вопросов для выбора стратегии именно вашего бизнеса - Цели – стратегия – тактика. Как это работает на самом деле
- Как правильно выстроить коммуникацию с клиентами сейчас и в будущем? Как выстраивать партнерские отношения, чтобы партнеры и клиенты стали сами продавать ваши продукты и услуги
- Как выстроить коммуникацию с сотрудниками, чтобы создать мощный тыл для вашего бизнеса уже сегодня.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Re: Что будет с бизнесом в 2020, и как выбрать правильную стратегию? Екатерина Дворникова.
lemonla- Дата регистрации : 2020-02-27
Сообщения : 7
Репутация : 0
Re: Что будет с бизнесом в 2020, и как выбрать правильную стратегию? Екатерина Дворникова.
ismailova- Дата регистрации : 2022-11-17
Сообщения : 293
Репутация : 0
Re: Что будет с бизнесом в 2020, и как выбрать правильную стратегию? Екатерина Дворникова.
Koste- Дата регистрации : 2021-11-26
Сообщения : 396
Репутация : 1
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
|
|