Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Ирина Денисова даёт советы по выбору подарков для мужчин
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Ирина Денисова даёт советы по выбору подарков для мужчин
Выбрать подарок представителю сильного пола всегда непросто. Специально для iReactor член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова рассказала, как подобрать подарок, который запомнится и принесет радость мужчине.
Международный мужской день отмечается 19 ноября. Инициатором праздника стал доктор Джероме Тилуксингх из университета Вест-Индии: он предложил учредить праздник, который подчеркнет положительную роль мужчин в семье и обществе. iReactor решил узнать, какой подарок обрадует представителя сильного пола в Международный мужской день.
Что подарить мужчине?
Член Совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова в беседе с iReactor заметила, что выбор подарка во многом зависит от повода. Например, презент на 23 февраля должен быть скромнее, чем на день рождения. Коллеге можно подарить что-нибудь из офисных принадлежностей: компьютерную мышь, папку для документов, визитницу и т.п.Нужно узнать, что человек любит, какие у него предпочтения, хобби. Главное не ошибиться с предназначением и целью подарка. Творчество при подборе подарка нужно проявлять очень аккуратно, — посоветовала эксперт.
Беспроигрышный вариант подарка мужчине — качественный алкоголь или сигары, если он не ярый сторонник ЗОЖ. Денисова советует обратить внимание на подарочные продуктовые корзины. Также можно подарить аксессуары для алкогольных напитков и табачных изделий: штопор, портсигар, гильотину для обрезания сигар и другое.
Можно поместить подарок в какую-нибудь необычную упаковку. Денисова привела свой опыт. Один раз Ирине заказали написать стихи владельцу сети туристических компаний. Стихи были написаны на основании опроса предпочтений, хобби, характера и даже знака гороскопа юбиляра. Поэт предложила напечатать их на пожелтевшей бумаге, рулон которой был помещен в запылившуюся пиратскую бутылку.
Неудачные варианты подарка
Не рекомендуется дарить средства личной гигиены или парфюм. Кто-то может расценить такой подарок, как намек на неряшливость, и обидеться. А вот средство по уходу за автомобилем — вполне неплохо. Также велика вероятность купить товар, который не учитывает индивидуальных особенностей и предпочтений человека.При выборе подарка очень важно соблюдать этические нормы. Например, нельзя покупать туалетную бумагу (ее вообще недопустимо дарить) с провокационными надписями, статуэтку неприличного вида или любой другой предмет с двусмысленным подтекстом.
Нехорошо будет подарить любому человеку банальный подарок, как у всех. При этом на национальный праздник подарки не должны отличаться, другое дело день рождения, тем более — юбилей. Здесь подарок подбирается строго индивидуально и под персону.
Неудачными вариантами для подарка окажутся галстуки, рубашки и особенно носки. Данные вещи носят достаточно интимный характер, к тому же можно не попасть во вкус того, кому дарят, поэтому подобные предметы дарят самые близкие люди или покупаются самостоятельно.
Корреспондент: Алена Черненко
Источник: https://inforeactor.ru/339237-ekspert-po-etiketu-nazvala-podarki-kotorye-ni-v-koem-sluchae-nelzya-darit-muzhchinam
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Советы по структурированию онлайн-опросов о ценообразовании
» Путь пользователя к выбору услуг домашнего интернета: как повлиять на решение о покупке
» Путь пользователя к покупке смартфона: какие возможности дает онлайн для целевого взаимодействия с аудиторией
» Ирина Есипова. Организация оптимального управления информационным потоком в компании
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов