Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Рекламный рынок России: Перспективы, трудности и тенденции. Мария Яранцева
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов
Рекламный рынок России: Перспективы, трудности и тенденции. Мария Яранцева
Рекламный рынок восстановился после падения 2022 года. Емкость отрасли увеличилась почти на 30%, при этом сфера цифрового маркетинга показала значительную динамику, в среднем рост данного направления составил от 20 до 46%. Все это, в значительной степени увеличило спрос на услуги маркетологов и специалистов по рекламе. О том, что происходит с рынком рекламы, каковы основные тренды в маркетинге, мы поговорили с ведущим экспертом по маркетингу и действующим членом Гильдии Маркетологов Марией Яранцевой.
Расскажите о том, как вы пришли в профессию и почему выбрали именно маркетинг?
За 14 лет в профессии я прошла путь от специалиста по маркетингу до управляющего партнера в известном digital-агентстве, благодаря моему интересу к стратегическому планированию и анализу потребительского поведения. Моя карьера была сосредоточена на разработке и реализации инновационных стратегий, направленных на усиление брендов и оптимизацию взаимодействия с потребителями.В вашей карьере маркетолога, с какими заметными клиентами вы имели возможность работать?
В портфеле моих клиентов заметное место занимают такие глобальные бренды, как Coca-Cola, LEGO, Allianz, Unilever и BAT. С некоторыми из них, включая Coca-Cola, мы установили длительные партнерские отношения. Наши усилия в сотрудничестве с Coca-Cola были сосредоточены на разработке и реализации инновационных маркетинговых стратегий, направленных на продвижение новых продуктов и сезонных кампаний.Могли бы вы поделиться опытом работы над проектом, который оказал заметное влияние на рынок и произвел впечатление на представителей индустрии?
В моей карьере было несколько таких проектов, но в качестве ключевого я бы отметила FIFA WORLD CUP 2018, который не просто стал ключевым событием 2018 года, но и внесло существенный вклад в развитие страны.Как представитель команды Octagon, я отвечала за лидирование крупномасштабного проекта KIA в рамках Чемпионата Мира по Футболу 2018, на подготовку и реализацию которого моя команда потратила почти 2 года интенсивной работы. В период проведения Чемпионата я активно взаимодействовала с представителями FIFA, топ-менеджментом компании KIA и партнерами, стремясь максимально эффективно реализовать предложенную нами маркетинговую стратегию и усилить представленность бренда.
Как специалист в области маркетинга, как бы вы описали общее восприятия маркетинга в умах потребителей?
Часто люди связывают маркетинг с теле- и интернет-рекламой. Но на самом деле, это комплексная деятельность, включающая множество стратегий и практик для удовлетворения потребностей клиентов и укрепления связей с ними. Мой опыт охватывает разнообразные аспекты продвижения, от рекламы до соцсетей. Например, для Coca-Cola моя команда участвовала в запуске мобильного приложение с социальными функциями и разработала уникальную программу позволяющую участникам самим выбирать призы и выбирать способ их получения. В дополнении к активностям в цифровом пространстве, мы также разработали не имеющую аналогов технологию, которая позволяла наносить печать в алюминиевую банку в режиме реального времени и создавать персонализированный дизайн. Данная маркетинговая активность привлекла более 1 миллиона участников по всей стране.Какие ключевые тенденции и изменения вы наблюдаете в сфере маркетинга за последние 2 года?
В качестве эксперта в области маркетинга, хотел бы подчеркнуть, что некоторые сегменты рекламного рынка демонстрируют значительный рост. Прогнозируется, что в 2023 году объем розничных продаж в российской электронной торговле вырастет на 25-30%, что, в свою очередь, способствует увеличению объемов цифровой рекламы.Заметным является и адаптация российского рекламного рынка к мировым изменениям. После отключения Google своих рекламных сервисов в 2022 году, российские платформы, такие как Яндекс.Директ и VK Ads, успешно заняли их место, а Телеграм стал популярной альтернативой западным социальным сетям.
Важным фактором также являются законодательные изменения в 2023 году, включая требования регистрации и получения токенов для рекламы, что находится под контролем Роскомнадзора. Это должно способствовать увеличению прозрачности и доверия к рекламному рынку, привлекая больше рекламодателей.
Каково отношение потребителей к цифровой рекламе в контексте недавних изменений?
Отношение потребителей к цифровой рекламе постоянно эволюционирует, особенно в свете недавних технологических и социальных изменений. С увеличением количества цифровых платформ и персонализированного контента, потребители становятся более требовательными и ожидают релевантности и качества в рекламных сообщениях. Все большую популярность приобретают видео форматы, которые сейчас есть уже во всех социальных сетях.В подтверждении данной тенденции отмечу, что клиенты все чаще приходят именно с запросом на разработку нестандартных видео активаций и у нас даже есть за «Лучший вирусный ролик» в 2022 году для клиента Авито.
Какие ключевые тенденции в цифровом маркетинге возглавят повестку на ближайшие годы?
В текущей быстро меняющейся среде рекламного рынка, выделяются несколько важных тенденций:- Расширение видеоконтента и рост использование коротких форматов;
- Автоматизация и использование Искусственного Интеллекта в качестве технологий для оптимизации рекламных кампаний и аналитики;
- Усиление области голосового поиска для адаптация контента под голосовые запросы и улучшит его SEO;
- Использование большого объема данных и персонализация маркетинговых сообщений.
Источник: http://www.advertology.ru/article156334.htm
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
» Импортозамещение в России: Перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
» Маркетинговое образование в России: состояние и перспективы развития с учетом изменения потребительского поведения
» Рынок мобильной рекламы 2016. Тренды и перспективы
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Тематические и аналитические обзоры и статьи членов Гильдии Маркетологов