Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Информация об эксперте
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Иванов Леонид Анатольевич
Информация об эксперте
Образование
— МВА (ГУ Высшая школа экономики),
— Управленческое консультирование (курс профессора И. Филоновича ГУ Высшая школа экономики);
— Стратегическое управление в условиях изменений (курс профессора С. Макшанова Институт тренинга С-Пб.);
— Нейролингвистическое программирование (курс доктора М. Аткинсон в Московском центре НЛП),
— "Управление человеческими ресурсами" (Институт повышения квалификации ИКТ)
Практическая деятельность
- «С-Инфо» (Издательский дом)
- ОАО «Военно-страховая компания»
- «Электрический мир» (сеть магазинов)
- Центр маркетинга Российского союза промышленников и предпринимателей
- целый ряд уникальных управленческих технологий в области операционного менеджмента, организации оптовой и розничной торговли;
- создал уникальную систему тайм-менеджмента, которой пользуется сам более 15-ти лет;
- создал знаменитую систему маркетингового проектирования, позволяющую прогнозировать точный экономический результат действий на рынке (начат процесс получения патента международного образца на изобретение);
- создал собственную комплексную систему мерчандайзинга, позволяющую увеличивать объем продаж любого товара: от запчастей для автомобилей до церковной утвари.
ВНИМАНИЕ! Ряд компаний — клиентов запрещает обнародование цифровых финансовых результатов после проведения консультационных работ.
«Вымпелком – Регионы» (торговая марка „Билайн“) Групповые консультации сотрудников маркетинговых отделов всех российских региональных структур „Билайна“ по организации и проведению маркетинговой деятельности во время ребрендинга марки „Билайн“. Результат: модификация региональных маркетинговых служб и резкое повышение объема продаж в региональных представительствах „Билайна“
СК «Гефест» (страхование промышленных рисков) Разработка и внедрение маркетингового проекта по продвижению новых услуг в области страхования. Результат: увеличение ассортимента услуг СК, улучшение финансового состояния компании.
«ТД Горная поляна» (производство минеральной воды) Разработка и внедрение маркетингового проекта по репозиционированию минеральной воды „Горная поляна“. Результат: более чем в два раза увеличился объем продаж, уменьшение доли регионального рынка продукции Pepsi и Coca. Имеется благодарственное письмо руководства ТД.
«Диада» (производство кабельно — проводной продукции) Разработка и внедрение комплексного консалтингового проекта. Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Модификация маркетинговой службы, обучение сотрудников, постановка новой корпоративной культуры компании, модификация мотивации ключевых сотрудников. Результат: повышение управляемости компанией, увеличение КПД деятельности сотрудников, увеличение объема продаж более чем на 30% за полгода. UMC (оператор сотовой связи Украины). Групповые консультации ключевых сотрудников маркетинговой службы по созданию системы мерчандайзинга для сети фирменных магазинов, консультации по внедрению системы мерчандайзинга. Результат: резкое увеличение доли рынка в течение полугода.
«Холдинг Адель» (производство и продажа алмазного режущего инструмента) Индивидуальные и групповые консультации топ — менеджмента холдинга по созданию системы бизнес — процессов для завода, производящего режущий алмазный инструмент, консультации в области смены фирменного стиля и разработки бренд — бука. Результат: Повышение объема производства за счет улучшения управляемости компании.
«Холдинг Абсолют» (производство и продажа запчастей грузовых автомобилей) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Проведение комплексного обучения топ — менеджмента холдинга по стратегическому, операционному и маркетинговому менеджменту. Результат: резкое увеличение производительности труда сотрудников и повышение финансовой устойчивости компании.
Архитектурное бюро «Домион» (Проектирование и строительство коттеджей) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Постановка новой корпоративной культуры компании, модификация мотивации ключевых сотрудников. Введение новой системы управления бизнес — процессами. Результат: резкое увеличение производительности труда сотрудников, уменьшение „зависших“ проектов и оттока клиентов, повышение финансовой устойчивости компании.
Компания «Мастер Юг» (производство гипсокартона и сухих смесей) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Модификация системы управления компанией, обучение руководителей маркетинговой службы организации маркетинговой деятельности. Результат: увеличение объема продаж, увеличение количества постоянных клиентов, увеличение производительности труда сотрудников.
Сеть магазинов «Фонограф» (электробытовая техника и электроника) Проведение серии консультаций топ — менеджмента сети по организации и контролю системы мерчандайзинга. Проведение количественных маркетинговых исследований. Результат: резкое (более 30% за квартал) увеличение объема продаж, модификация маркетинговой службы.
Сеть магазинов «Берингов пролив» (электробытовая техника и электроника) Проведение серии консультаций топ — менеджмента сети по организации и контролю системы мерчандайзинга. Результат: Увеличение объема продаж, модификация маркетинговой службы.
Компания «Пилорос» (Производство режущих инструментов для деревообработки) Создание и внедрение маркетингового проекта по продвижению продукции компании. Результат: улучшение качества конкурентных преимуществ компании, создание устойчивого числа постоянных клиентов, улучшение финансового положения компании.
Компания «Интерскол» (Производство и продажа строительных электроинструментов)
Леонид Иванов Ведет большую благотворительную деятельность: помогает в реконструкции Екатеринбургского женского монастыря, за что неоднократно награждался благодарственными письмами от имени настоятельницы и сестер монастыря, проводит бесплатные семинары повышения квалификации преподавателей ВУЗов, проводит бесплатные благотворительные семинары для руководителей и топ — менеджеров малого и среднего бизнеса.
Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары и спецкурсы по промышленному маркетингу, постановке и развитию харизмы руководителя.
С 2000 года занимается проведением краткосрочных авторских семинаров — практикумов по организации маркетинговой деятельности, маркетинговому проектированию, операционному менеджменту, деловой психологи, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзингу. Все семинары Леонида Иванова содержат большое количество уникальной информации, зачастую неизвестной узким специалистам.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Чего хотят мужчина-2 = В Кремле не понимают, откуда у Росстата взялась информация=
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Блоги, деятельность, публикации членов Гильдии Маркетологов :: Иванов Леонид Анатольевич