Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Информация об эксперте

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Информация об эксперте Empty Информация об эксперте

Сообщение автор Admin Пн 18 Июл 2016, 23:37

Информация об эксперте Ivanov2
Почетный член Гильдии Маркетологов, Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы  «Иванов и Партнеры». Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес — школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике  «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии „Лучший семинар года 2005“.

Образование

Основное образование: Высшее педагогическое, высшее психологическое.
Дополнительное образование:
— Технология машиностроения (Московский автомеханический институт),
— МВА  (ГУ Высшая школа экономики),
— Управленческое консультирование (курс профессора И. Филоновича ГУ Высшая школа экономики);
— Стратегическое управление в условиях изменений (курс профессора С. Макшанова Институт тренинга С-Пб.);
— Нейролингвистическое программирование (курс доктора М. Аткинсон в Московском центре НЛП),
— "Управление человеческими ресурсами" (Институт повышения квалификации ИКТ)
Многопрофильное образование Л.А. Иванова позволяет ему искать нетрадиционные походы в области маркетингового и операционного менеджмента и находить неожиданные, но очень эффективные решения сложных проблем российских компаний.

Практическая деятельность
Практическую деятельность, как руководитель, начал в 1987 году, в качестве Руководителя аппаратной видеомонтажа Телевизионного технического центра в Москве, позже – телевизионного режиссера. В 1997 — 1991 г.г. он был одним из руководителей телепроизводства таких программ, как  «Взгляд», „Что? Где? Когда?“, „Брейн Ринг“, „Творческие вечера в Останкино“. В это же время он начал заниматься производством рекламы, создал более 2-х часов рекламных роликов, был членом жюри Первого международного фестиваля рекламы, проводящегося в России.
Организовал, руководил и преподавал в первой в России Школе рекламного мастерства ШАРМ. Школа выпустила сотни креативных рекламных специалистов, до сих пор многие работают на ведущих должностях в крупных рекламных агентствах и возглавляют рекламные отделы.
С 1992 по 2000 год работал в должности топ-менеджера различных коммерческих фирм:

  • «С-Инфо» (Издательский дом)
  • ОАО «Военно-страховая компания»
  • «Электрический мир» (сеть магазинов)
  • Центр маркетинга Российского союза промышленников и предпринимателей

 
Параллельно основной работе постоянно получал дополнительное профильное образование и с 1996 года, и начал, кроме основной работы, консультирование мелкого и среднего российского бизнеса в области операционного, маркетингового менеджмента, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзингу.
В феврале 2002 года создал и возглавил Консалтинговую компанию  «Иванов и Партнеры»
В ходе многолетней практической деятельности на руководящих должностях Леонид Иванов выработал:

  • целый ряд уникальных управленческих технологий в области операционного менеджмента, организации оптовой и розничной торговли;
  • создал уникальную систему тайм-менеджмента, которой пользуется сам более 15-ти лет;
  • создал знаменитую систему маркетингового проектирования, позволяющую прогнозировать точный экономический результат действий на рынке (начат процесс получения патента международного образца на изобретение);
  • создал собственную комплексную систему мерчандайзинга, позволяющую увеличивать объем продаж любого товара: от запчастей для автомобилей до церковной утвари.

 
Клиенты и проекты
Консультировал и управлял консалтинговыми проектами десятков компаний.
Среди клиентов  (2001-2009):
ВНИМАНИЕ! Ряд компаний — клиентов запрещает обнародование цифровых финансовых результатов после проведения консультационных работ.
«Вымпелком – Регионы»  (торговая марка „Билайн“) Групповые консультации сотрудников маркетинговых отделов всех российских региональных структур „Билайна“ по организации и проведению маркетинговой деятельности во время ребрендинга марки „Билайн“. Результат: модификация региональных маркетинговых служб и резкое повышение объема продаж в региональных представительствах „Билайна“
«Ростелеком» Групповые и индивидуальные консультации руководителей и топ — менеджмента региональных структур „Ростелекома“ в области организации маркетинговой деятельности, продвижению на рынок новых услуг формата „800“. Результат: успешное выведение на рынок целого ряда услуг формата „800“  (услуги телефонного голосования, бесплатные кол — центры и т.п.)
Озерский пищевой комбинат  (производство кондитерских изделий) Разработка и внедрение маркетингового проекта по продвижению на рынки целого ряда областей ЦО России продукции комбината, что позволило более чем в два раза увеличить объем продаж продукции.
СК  «Гефест»  (страхование промышленных рисков) Разработка и внедрение маркетингового проекта по продвижению новых услуг в области страхования. Результат: увеличение ассортимента услуг СК, улучшение финансового состояния компании.
«ТД Горная поляна» (производство минеральной воды) Разработка и внедрение маркетингового проекта по репозиционированию минеральной воды „Горная поляна“. Результат: более чем в два раза увеличился объем продаж, уменьшение доли регионального рынка продукции Pepsi и Coca. Имеется благодарственное письмо руководства ТД.
«Диада»  (производство кабельно — проводной продукции) Разработка и внедрение комплексного консалтингового проекта. Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Модификация маркетинговой службы, обучение сотрудников, постановка новой корпоративной культуры компании, модификация мотивации ключевых сотрудников. Результат: повышение управляемости компанией, увеличение КПД деятельности сотрудников, увеличение объема продаж более чем на 30% за полгода. UMC  (оператор сотовой связи Украины). Групповые консультации ключевых сотрудников маркетинговой службы по созданию системы мерчандайзинга для сети фирменных магазинов, консультации по внедрению системы мерчандайзинга. Результат: резкое увеличение доли рынка в течение полугода.
«Холдинг Адель»  (производство и продажа алмазного режущего инструмента) Индивидуальные и групповые консультации топ — менеджмента холдинга по созданию системы бизнес — процессов для завода, производящего режущий алмазный инструмент, консультации в области смены фирменного стиля и разработки бренд — бука. Результат: Повышение объема производства за счет улучшения управляемости компании.
«Холдинг Абсолют»  (производство и продажа запчастей грузовых автомобилей) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Проведение комплексного обучения топ — менеджмента холдинга по стратегическому, операционному и маркетинговому менеджменту. Результат: резкое увеличение производительности труда сотрудников и повышение финансовой устойчивости компании.
Архитектурное бюро  «Домион»  (Проектирование и строительство коттеджей) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Постановка новой корпоративной культуры компании, модификация мотивации ключевых сотрудников. Введение новой системы управления бизнес — процессами. Результат: резкое увеличение производительности труда сотрудников, уменьшение „зависших“ проектов и оттока клиентов, повышение финансовой устойчивости компании.
Компания  «Мастер Юг»  (производство гипсокартона и сухих смесей) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Модификация системы управления компанией, обучение руководителей маркетинговой службы организации маркетинговой деятельности. Результат: увеличение объема продаж, увеличение количества постоянных клиентов, увеличение производительности труда сотрудников.
Сеть магазинов  «Фонограф»  (электробытовая техника и электроника) Проведение серии консультаций топ — менеджмента сети по организации и контролю системы мерчандайзинга. Проведение количественных маркетинговых исследований. Результат: резкое  (более 30% за квартал) увеличение объема продаж, модификация маркетинговой службы.
Сеть магазинов  «Берингов пролив»  (электробытовая техника и электроника) Проведение серии консультаций топ — менеджмента сети по организации и контролю системы мерчандайзинга. Результат: Увеличение объема продаж, модификация маркетинговой службы.
Компания  «Пилорос»  (Производство режущих инструментов для деревообработки) Создание и внедрение маркетингового проекта по продвижению продукции компании. Результат: улучшение качества конкурентных преимуществ компании, создание устойчивого числа постоянных клиентов, улучшение финансового положения компании.
Компания  «Интерскол»  (Производство и продажа строительных электроинструментов)
Сеть магазинов  «Поларис»  (продажа электроники и компьютерной техники) Проведение серии консультаций топ — менеджмента сети по организации и контролю системы мерчандайзинга. Результат: Увеличение объема продаж, модификация маркетинговой службы.
«Центральный московский депозитарий»  (предоставление услуг финансового менеджмента) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Разработка серии рекомендаций для улучшения работы компании. Имеется благодарственное письмо руководства.
Фирма  «Стайленд»  (производство женской одежды больших размеров) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Разработка серии рекомендаций по улучшению управления компании, продвижению продукции компании на рынке. Результат: Улучшение управляемости компании, увеличение объема продаж, новая ассортиментная политика.
Фирма  «Экко Плюс»  (производство биологически — активных добавок) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Комплексное консультирование топ — менеджмента компании по маркетинговому менеджменту, проведение количественных маркетинговых исследований и разработка новых конкурентных преимуществ для продукции компании. Результат: увеличение оборота компании.
Фирма  «Триатрон — компонент»  (производство электронных компонентов) Проведение комплексной оценки уровня менеджмента компании. Комплексное консультирование топ — менеджмента компании по маркетинговому менеджменту, проведение количественных маркетинговых исследований и разработка новых конкурентных преимуществ для продукции компании. Результат: увеличение оборота компании.
Сеть магазинов  «М — видео»  (электробытовая техника и электроника) Проведение серии консультаций топ — менеджмента сети по организации и контролю системы мерчандайзинга. Результат: Увеличение объема продаж.
Кроме того.
Под руководством Леонида Иванова слушателями его Школы созданы десятки маркетинговых проектов, претворенных в жизнь практически во всех отраслях бизнеса. Здесь можно посмотреть краткий список выпускников Школы.
Леонид Иванов Ведет большую благотворительную деятельность: помогает в реконструкции Екатеринбургского женского монастыря, за что неоднократно награждался благодарственными письмами от имени настоятельницы и сестер монастыря, проводит бесплатные семинары повышения квалификации преподавателей ВУЗов, проводит бесплатные благотворительные семинары для руководителей и топ — менеджеров малого и среднего бизнеса.
Преподавательская деятельность
С 1998 года возглавляет Бизнес — школу Леонида Иванова при Институте повышения квалификации ИКТ  (старое название:  «Школа маркетинга Леонида Иванова»). Сотни управляющих маркетингом и сбытом, коммерческие директора и руководители собственного бизнеса, получили в этой Школе современное практическое образование в области стратегического и операционного менеджмента, маркетингового проектирования и деловой психологии.
С 2000 года преподает на программах МВА  (Master of Business Administration) в Бизнес — школах Российской экономической академии им. Плеханова, МГУ, ГУ ВШЭ, Высшей коммерческой школы. Заведующий Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, доцент.
Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары и спецкурсы по промышленному маркетингу, постановке и развитию харизмы руководителя.
С 2000 года занимается проведением краткосрочных авторских семинаров — практикумов по организации маркетинговой деятельности, маркетинговому проектированию, операционному менеджменту, деловой психологи, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзингу. Все семинары Леонида Иванова содержат большое количество уникальной информации, зачастую неизвестной узким специалистам.

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения