Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику"
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20161129
![Сообщение Сообщение](https://i.servimg.com/u/f87/19/41/96/10/icon_p10.gif)
Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику"
23 ноября состоялась встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику" на площадке регионального центра инноваций StartupSamara.
Встреча продлилась 3 часа вместо традиционных 2-х. Много материала. Много комментариев и вопросов от аудитории. За время встречи постарались разобрать следующие темы:
- Виды SMART целей и способы постановки маркетинговых задач в социальных сетях; возможность применения соцсетей на различных этапах на "пути клиента"; определение целевой аудитории в соцсетях; инструменты для анализа аудитории и определении стратегии в социальных сетях; инструменты для создания и размещения контента. Доклад члена Гильдии Маркетологов и соорганизатора Самарского Маркетингового Клуба Владимира Кулакова.
- Какой контент действительно привлекает аудиторию и как его создавать? Исчерпывающий доклад Светланы Кучерявой, начальника отдела маркетинга и рекламы девелоперской компании "Древо" на примере кейса "Южного города" в социальных сетях. Разобрали виды корпоративного и пользовательского контента, методы построения коммуникаций с аудиторией и внутри аудитории на площадке соцсетей.
- Таргетированная реклама как инструмент продаж в соцсетях. По-хорошему сложный и насыщенный доклад Николая Смирнова, директора по маркетингу HiConvercion и преподавателя на курсе "маркетинг в социальных сетях" в университете "Нетология". Материал, который он специально подготовил к нашей встрече. Точные настройки аудиторий, виды и способы таргетинга, управление инструментами таргетированной рекламы. Доклад был создан в формате видеообращения к аудитории Клуба с демонстрацией материала и комментариями по каждому пункту.
Будет ли 3-й эпизод "маркетинга в социальных сетях"? Пока сказать сложно. Очевидно, что тема настолько широка, что ее сложно уместить даже в 2 полноценные встречи Клуба. Время покажет.
Мы благодарим всех участников встречи! Ваш неподдельный интерес и внимание к маркетингу не могут оставить равнодушными!
Официальное сообщество Клуба на Facebook: https://www.facebook.com/groups/smk.club/
![Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику" Vova6110](https://i.servimg.com/u/f37/19/41/96/10/vova6110.jpg)
![Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику" Vova6010](https://i.servimg.com/u/f37/19/41/96/10/vova6010.jpg)
![Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику" Vova6011](https://i.servimg.com/u/f37/19/41/96/10/vova6011.jpg)
![Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику" Vova6111](https://i.servimg.com/u/f37/19/41/96/10/vova6111.jpg)
![Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику" Vova6112](https://i.servimg.com/u/f37/19/41/96/10/vova6112.jpg)
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
![-](http://zverev-dm.narod.ru/Infoportal/Pict/16/delete.png)
» Встреча Самарского маркетингового клуба Гильдии Маркетологов. Тема "Маркетинг подарков"
» Дискуссионная встреча Гильдии маркетологов «Инновации и управление знаниями»
» Заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов 27 мая 2019
» Нужен ли отдел маркетинга в B2B? Заседание Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов
» UX в социальных сетях: 3 вывода из исследования
» Дискуссионная встреча Гильдии маркетологов «Инновации и управление знаниями»
» Заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов 27 мая 2019
» Нужен ли отдел маркетинга в B2B? Заседание Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов
» UX в социальных сетях: 3 вывода из исследования
Встреча Самарского Маркетингового Клуба Гильдии Маркетологов "Маркетинг в социальных сетях. Эпизод II. Погружение в практику" :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|