Объявления
Поиск
Самые просматриваемые темы
Наши инфоресурсы
Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в СПб: "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации"
Страница 1 из 1 • Поделиться •
20170329
Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в СПб: "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации"
27 марта состолась встреча Дискуссионного Клуба Гильдии Маркетологов в СПб на тему "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации и управления маркетингом компании".
С докладами выступили:
1. Роман Мироничев, генеральный директор Exiclub и собственник Privet Marketing, тема доклада «Дополненная и виртуальная реальность как инструмент маркетинга»
2. Денис Баталов, независимый эксперт в сфере управления маркетингом, тема доклада «Влияние цифровых технологий на эволюцию В2В-маркетинга»
3. Виталий Горелов, управляющий партнер в Sherlock Platform, тема доклада «Чат-боты и мессенджеры для бизнеса»
4. Денис Соловьев, руководитель отдела аналитики петербургского офиса «Риалвеб», тема доклада «Эффективная аналитика Интернет-рекламы»
Организатор:
Елена Пономарева, координатор Клуба Гильдии Маркетологов, электронная почта spbmarketersguild@mail.ru, телефон +7 921 977 01 15.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в СПб: "Дизайн, контент и стратегическое планирование цифровой платформы организации" :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|