Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube. Мария Беликова
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube. Мария Беликова
Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Использование конверсий по показам для оценки эффективности рекламы на YouTube" Марии Беликовой, менеджера проектов, OZON.ru
#GoogleThinkPerformance17
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Электронная коммерция для FMCG бренда. Опыт Huggies. Мария Голубева
» Рынок онлайн-видеорекламы: проблемы измерения эффективности
» Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга
» Дева Мария! Это же надо быть таким идиотом! mamma mia!
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов