Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW. Алёна Крылова, Елена Адаменко, Елена Грабчак

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW. Алёна Крылова, Елена Адаменко, Елена Грабчак Empty Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW. Алёна Крылова, Елена Адаменко, Елена Грабчак

Сообщение автор Admin Чт 13 Июл 2017, 05:12

Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW. Алёна Крылова, Елена Адаменко, Елена Грабчак 0772623001499892122

Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс Volkswagen".
Алёна Крылова, Volkswagen
Елена Адаменко, Itella Connexions
Елена Грабчак, Google


Скачать презентацию

#GoogleThinkPerformance17


Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы
» Как Volkswagen оценил влияние интернет-каналов на офлайн-продажи. Кейс.
» Пётр Залесский. Онлайн и офлайн опросы в России: в поисках репрезентативности
» Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире. Юрий Берченко
» Эффективность YouTube и других онлайн каналов по сравнению с офлайн СМИ для продвижения потребительских кредитов Сбербанка
» Геоэксперимент: как оценить влияние видеорекламы на онлайн- и офлайн-конверсии. Опыт компании Hoff. Марина Ковпак

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения