Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Геоэксперимент: как оценить влияние видеорекламы на онлайн- и офлайн-конверсии. Опыт компании Hoff. Марина Ковпак
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
Геоэксперимент: как оценить влияние видеорекламы на онлайн- и офлайн-конверсии. Опыт компании Hoff. Марина Ковпак
Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Геоэксперимент: как оценить влияние видеорекламы на онлайн- и офлайн-конверсии. Опыт компании Hoff" Марины Ковпак, руководителя отдела интернет-маркетинга, Hoff
#GoogleThinkPerformance17
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW. Алёна Крылова, Елена Адаменко, Елена Грабчак
» Рынок онлайн-видеорекламы: проблемы измерения эффективности
» Пётр Залесский. Онлайн и офлайн опросы в России: в поисках репрезентативности
» Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире. Юрий Берченко
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов